kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Экологические ситуации для младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал позволит закрепить у учащихся знания правильного поведения в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Экологические ситуации для младших школьников"»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор - составитель: Григорьева Ирина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юннатов» г. Вязьмы Смоленской области.


1.Гуляя с родителями по лесу, Маша и Вася увидели большой муравейник.

-Давайте посмотрим, что внутри муравьиного домика, - сказал Вася.

-Давайте, - с интересом ответила Маша. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала.

-Если бы муравьи могли говорить, они бы сказали вам, что…

Что сказали бы муравьи?


2.Девочки пришли в лес за земляникой. Ягод так много, что можно набрать целую кружку, не сходя с места. Вдруг одна из девочек сказала: «Жаль, что с нами нет Светы, и она не видит, какое хорошее место мы нашли. Ничего, мы для нее нарвем кустики с ягодами и покажем».

Правильно ли, решили поступить девочки?


3.Никита стоял у цветочной клумбы и бил прутиком по головкам цветов.

-Что ты делаешь? – спросила старушка

-Пчел прогоняю, они цветы жалят.

Старушка улыбнулась и, подозвав к себе мальчика, что-то рассказала ему. После этого Никита выбросил прутик, удивленно пожав плечами.

-А я и не знал об этом.

Что рассказала Никите старушка?


4.Дети гуляли по лесу. Кто-то из них заметил: «Что-то тихо в лесу. Даже птицы не поют. Скучно совсем. Надо музыку включить погромче».

Правильно ли, решили поступить дети?


5.На день рождения Кате подарили щенка. Наконец-то сбылась ее мечта. Она так долго уговаривала маму купить ей щенка или котенка. И вот теперь у нее появился новый друг – щенок по кличке «Верный». Катя первое время играла с ним, кормила, гуляла. А потом у нее появилась новая говорящая кукла. О щенке Катя вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме: «Больной собаке не место в доме, пусть живет на улице».

Правильно, ли поступила Катя?


6.После пикника на берегу реки, ребята вырыли под кустом яму и сложили в нее весь мусор, который остался после их отдыха.

Правильно, ли они поступили?


7.Идя на экскурсию в лес, ребята увидели редкое растение. Алина предложила сорвать его и принести в класс, чтобы показать одноклассникам. Ваня предложил его выкопать и посадить на пришкольном участке. Дети долго спорили, но так и не решили, кто прав.

Кто из детей прав?


8.Костя и Вася отправились в лес за грибами. Несъедобные грибы они сбивали палками, чтобы их не собрали неопытные грибники.

Правильно, ли поступили мальчики?


9.В городском парке дети нашли дупло белки. Они очень обрадовались, так как в дупле было много орехов и их можно было забрать себе.

Правильно, ли решили поступить дети?


10.Ранней весной на лесной опушке распустились подснежники. Нина очень восхищалась их нежностью и красотой. Ее сестра предложила нарвать большой букет и подарить бабушке.

Как правильно поступить сестрам?


11.Гуляя летом на лугу, дети нашли гнездо, которое представляло собой небольшое углубление в земле, выстланное сухой травой, перьями, тонкими веточками. В самом центре гнезда лежало несколько маленьких пестреньких яиц. Ребята решили, что гнездо брошено птицей-мамой. Но как помочь будущим птенчикам они не знали. Как правильно поступить в данной ситуации?


12.Антон и Тимофей пошли в ближайший лес и решили там поиграть в робинзонов. На опушке ребята очертили остров и принялись собирать ветки для строительства шалаша. Веток на земле оказалось очень мало и они обломали кустарник. Ветки оказались очень мягкими, и шалаш заваливался. Тогда Тимофей предложил взять за основу ветки потолще – от растущей рядом яблони. «Все равно эти яблоки всегда маленькие и кислые» - сказал он. Мальчики с трудом сломали три большие ветки и укрепили шалаш. Строительство закончилось, шалаш получился на славу! Довольные своим творением, мальчики вернулись домой.

Правильно, ли поступили мальчики?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Экологические ситуации для младших школьников"

Автор: Григорьева Ирина Евгеньевна

Дата: 05.01.2019

Номер свидетельства: 493884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Формирование экологической культуры младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(61) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "160893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422126153"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Направление – экологическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(103) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-napravlieniie-ekologhichieskoie-vospitaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421776938"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "100478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381590"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Гражданское и патриотическое воспитание младших  школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "grazhdanskoie-i-patriotichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "216285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432920520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства