kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Оставить свой след."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы проекта  показать. что экологические проблемы могут частично уменьшаьтся, если формировать ответственное отношение к окружающей среде с детства.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Оставить свой след."»

«Оставить свой след…», Проект учащихся 9 класса МОУ « СОШ с. Петропавловка» Дворниковой Евгении  Руководитель проекта Классный руководитель Боровик О.П.

«Оставить свой след…»,

Проект учащихся 9 класса

МОУ « СОШ с. Петропавловка»

Дворниковой Евгении

Руководитель проекта

Классный руководитель Боровик О.П.

Актуальность проблемы: экологические проблемы могут частично уменьшаться, если формировать ответственное отношение к окружающей среде с детства. Цель исследования: изучить экологический след учащихся нашей школы Задачи исследования:

Актуальность проблемы:

экологические проблемы могут частично уменьшаться, если формировать ответственное отношение к окружающей среде с детства.

Цель исследования:

изучить экологический след учащихся нашей школы

Задачи исследования:

  • провести анкетирование учащихся
  • проанализировать результаты анкетирования
  • сделать выводы и ознакомить учащихся с ними
  • предложить меры по уменьшению «экологического следа».
  •  
Планета гибнет! Загрязнение окружающей среды Глобальное потепление И учёные мира начали размышлять, из-за чего это происходит

Планета гибнет!

Загрязнение окружающей среды

Глобальное потепление

И учёные мира начали размышлять, из-за чего это происходит

Экологический след   —   мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами ресурсов и хранения отходов.

Экологический след     мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами ресурсов и хранения отходов.

Расчет экологического следа Я провела анкетирование учащихся 5–8-ых классов . Мной была использована анкета с сайта

Расчет экологического следа

Я провела анкетирование учащихся 5–8-ых классов . Мной была использована анкета с сайта "Всемирный фонд дикой природы в России"

http://www.wwf.ru/ .

Анализ результатов оказался неутешительным!

Оказалось мы слишком много потребляем, и наша планета не может нам дать столько!

Я решила, что учащиеся не слишком хорошо осведомлены о том, что такое «Экологический след», и как его можно уменьшить. Моя задача, провести в классах презентацию данного проекта и рассказать, как мы можем помочь сберечь ресурсы нашей планеты. Самое главное, провести это же анкетирование в течение 2-3 лет, чтобы проанализировать изменения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?  Как вы смогли заметить на слайде 7, наибольший вклад в «экологический след» вносят такие составляющие, как отходы,  транспорт, питание и энергия. Поэтому главные советы, как уменьшить экологический след по этим параметрам

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

Как вы смогли заметить на слайде 7,

наибольший вклад в «экологический след»

вносят такие составляющие, как отходы, транспорт, питание и энергия. Поэтому главные советы, как уменьшить экологический след по этим параметрам

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ? Экономить электроэнергию Максимально будем использовать естественное освещение. Чаще протирать лампочки. Телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры и некоторые другие приборы не оставлять даже в «спящем» режиме. Экономить энергию при стирке, устанавливая более низкую температуру. В перерывах работы за компьютером выключать мониторы кнопкой. Установить счетчик для более экономичного тарифа по электроэнергии. В течение нескольких лет ученики нашей школы участвуют  в международной акции «Час Земли», которая направлена на привлечение внимания людей  к электросбережению.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

Экономить электроэнергию

  • Максимально будем использовать естественное освещение. Чаще протирать лампочки.
  • Телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры и некоторые другие приборы не оставлять даже в «спящем» режиме.
  • Экономить энергию при стирке, устанавливая более низкую температуру.
  • В перерывах работы за компьютером выключать мониторы кнопкой.
  • Установить счетчик для более экономичного тарифа по электроэнергии.

В течение нескольких лет

ученики нашей школы участвуют

в международной акции

«Час Земли», которая направлена

на привлечение внимания людей

к электросбережению.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ? Способ избавления от мусора очень влияет на ваш экологический след. Чтобы его уменьшить нужно: Покупать предметы из переработанных металлов Не выбрасывать ненужные вещи – отдавать нуждающимся Компостировать органический мусор Бросать мусор только в контейнеры Сортировать мусор Не выбрасывать мусор в раковины и туалеты Собирать использованную бумагу и сдавать её в пункты приема макулатуры

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

Способ избавления от мусора очень влияет на ваш экологический след. Чтобы его уменьшить нужно:

  • Покупать предметы из переработанных металлов
  • Не выбрасывать ненужные вещи – отдавать нуждающимся Компостировать органический мусор
  • Бросать мусор только в контейнеры
  • Сортировать мусор
  • Не выбрасывать мусор
  • в раковины и туалеты
  • Собирать использованную
  • бумагу и сдавать её в пункты
  • приема макулатуры

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ? Использование разных видов транспорта наносит вред окружающей среде. Экологический след уменьшится, если:  Вы ходите в магазины рядом  с домом Вы стараетесь проводить каникулы ближе к дому Вы больше ходите пешком или ездите на велосипеде

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

Использование разных видов транспорта наносит вред окружающей среде. Экологический след уменьшится, если:

  • Вы ходите в магазины рядом
  • с домом
  • Вы стараетесь проводить
  • каникулы ближе к дому
  • Вы больше ходите пешком
  • или
  • ездите на велосипеде

ВЫВОДЫ:  люди сегодня берут у Земли больше, чем она может им дать, и  без сознательного уменьшения потребления мы неотвратимо движемся к катастрофе.

ВЫВОДЫ:

люди сегодня берут у Земли больше, чем она может им дать, и без сознательного уменьшения потребления мы неотвратимо движемся к катастрофе.

  • Продолжить информировать учащихся о возможностях уменьшения экологического следа.
  • Провести анкетирование в других подразделениях нашего образовательного комплекса.
  • Проводить каждый год мониторинг экологического следа и анализировать тенденции.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект "Оставить свой след."

Автор: Боровик Ольга Петровна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проект «Книги памяти» "
    ["seo_title"] => string(22) "proiekt-knighi-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "239949"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444909851"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая   разработка общешкольного мероприятия "Фестиваль талантов" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-fiestival-talantov"
    ["file_id"] => string(6) "224037"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438347031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Памятники литературным героям""
    ["seo_title"] => string(34) "pamiatniki_litieraturnym_ghieroiam"
    ["file_id"] => string(6) "412407"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493512523"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проект "Летопись школы через семью Воронковых" "
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-lietopis-shkoly-chieriez-siem-iu-voronkovykh"
    ["file_id"] => string(6) "114944"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411745594"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тема проекта "Плоская резьба по дереву" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-proiekta-ploskaia-riez-ba-po-dierievu"
    ["file_id"] => string(6) "245065"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446049938"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства