kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация социального проекта "Живи, родник!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы-  дети Пророды! И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить,  оберегать и разумно пользоваться её щедрыми дарами. Издавна родник имел не только эстетическое значение для людей, но и экологическое. О родниках в старину слагали легенды, приписывали волшебную силу их воде, заботилисть о них. К сожалению, в настоящее время о родниках практически забыли. Реализация нашего проекта способствует восстановлению родника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация социального проекта "Живи, родник!"»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЖИВИ, РОДНИК! Автор: Богданова О.А., воспитатель ГПД филиала МБОУ Староюрьевской СОШ с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовоской области

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ЖИВИ, РОДНИК!

Автор: Богданова О.А., воспитатель ГПД филиала МБОУ Староюрьевской СОШ с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовоской области

Как человек, рождается родник , Его рожденье так же велико. И так же звонок его первый крик, И так же бьётся сердце у него.    В крутом овраге под горой  Бьет из камней родник холодный  Чтоб напоить людей водой,  Прозрачной, чистой и студеной”.  Это строки из стихотворения поэта Акимова.

Как человек, рождается родник ,

Его рожденье так же велико.

И так же звонок его первый крик,

И так же бьётся сердце у него.

В крутом овраге под горой

Бьет из камней родник холодный

Чтоб напоить людей водой,

Прозрачной, чистой и студеной”.

Это строки из стихотворения поэта Акимова.

Определить значение родника в жизни населения микрорайона школы, изыскать возможности его благоустройства и организации его постоянной защиты.

Определить значение родника в жизни населения микрорайона школы, изыскать возможности его благоустройства и организации его постоянной защиты.

Развить чувство ответственности за окружающую среду; Анализировать экологическую проблему по данной теме проекта; Сформировать мнение о бережном отношении к родному краю, к окружающей среде; Развить навыки самостоятельной, исследовательской и творческой деятельности
  • Развить чувство ответственности за окружающую среду;
  • Анализировать экологическую проблему по данной теме проекта;
  • Сформировать мнение о бережном отношении к родному краю, к окружающей среде;
  • Развить навыки самостоятельной, исследовательской и творческой деятельности

АННОТАЦИЯ

Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен

познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно

пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной

частью природы. Исторически родник всегда имел не только

эстетическое значение для жителей, но и экологическое.

Проблемы с питьевой водой в нашей стране, продолжают

оставаться чрезвычайно серьезными, внушающими опасение. Доверие

к водопроводной воде падает. И потянулись люди к родникам! К

прозрачной, чистой и вкусной воде.

О родниках в старину слагали легенды. Студеной воде из этих

ключей приписывали волшебную силу. В прошлом почитали,

чистили, заботились о родниках, с любовью из них брали воду,

умывались и пили на здоровье.

Уже много лет в нашей школе проходят мероприятия на

природоохранную тему.

В этом году члены д/о «Подснежник» возобновили работу по

охране родников и прилегающих к ним зон. Для этого они

разработали социальный проект «Живи, родник!».

Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует

привлечению учащихся к общественно-значимой деятельности. Реализация проекта способствует восстановлению родника в

надлежащее этическое состояние.

Тема данного проекта является актуальной не только для

учащихся школы, но и для жителей микрорайона села Вишневое.

Сохранение природной чистоты родника, обустроить место вокруг него так, чтобы защитить его от загрязнения.

Сохранение природной чистоты родника, обустроить место вокруг него так, чтобы защитить его от загрязнения.

Учащиеся в ходе поисковой работы обнаружили затерянный родник и решили восстановить его. Именно тогда ребята, сплоченные общей идей, начали работу над проектом «Живи, родник!». Для этого были созданы группы: «Историки», «Экологи», «Экономисты», «Компьютерные гении». Им были даны задания, по которым они проводили определенную работу.

Учащиеся в ходе поисковой работы обнаружили затерянный родник и решили восстановить его. Именно тогда ребята, сплоченные общей идей, начали работу над проектом «Живи, родник!». Для этого были созданы группы: «Историки», «Экологи», «Экономисты», «Компьютерные гении». Им были даны задания, по которым они проводили определенную работу.

“ Историки”. «Историки»

Историки”.

«Историки»

  • собирают информацию о возникновении родника, его значение для жителей села;
  • Встречаются со старожилами микрорайона.
Родник известен жителям нашего села с конца 19 века. Этот родник находился на территории усадьбы известного российского адвоката Ф.Н. Плевако.  Жители использовали воду родника для питья и для хозяйственных нужд. За последние годы родник потерял свой первозданный вид, территория родника стала зарастать, а владельцы близлежащих домов стали сваливать мусор , тем самым засоряя его

Родник известен жителям нашего села с конца 19 века. Этот родник находился на территории усадьбы известного российского адвоката Ф.Н. Плевако.

Жители использовали воду родника для питья и для хозяйственных нужд. За последние годы родник потерял свой первозданный вид, территория родника стала зарастать, а владельцы близлежащих домов стали сваливать мусор , тем самым засоряя его

Мы провели опрос жителей нашего села и задали два вопроса: 1. Пользуетесь Вы родниковой водой, и, в каких целях? 2. Если не используете родниковую воду, укажите причины?  И получили следующий результат. Из опрошенных 100 человек пользуются родниковой водой 12 человек для приготовления пищи, для умывания, как лечебную воду. Не используют родниковую воду 88 человек по причине неудобного расположения от дома, сложившихся традиций и благоустроенности.

Мы провели опрос жителей нашего села и задали два вопроса:

1. Пользуетесь Вы родниковой водой, и, в каких целях?

2. Если не используете родниковую воду, укажите причины?

И получили следующий результат. Из

опрошенных 100 человек пользуются

родниковой водой 12 человек для

приготовления пищи, для умывания, как

лечебную воду. Не используют

родниковую воду 88 человек по причине

неудобного расположения от дома,

сложившихся традиций и

благоустроенности.

“ Экологи”.  Проблема качества питьевой воды приобретает острейший характер. Вода, поступающая к нам в дома из водопроводной сети, не является той водой, которую хочется пить из-за запаха и осадка железа. Жители села ищут альтернативные источники чистой воды: устанавливают фильтры, использование фасованную питьевую воду, родниковую воду.  Члены группы «Экологи» проводили исследование состава воды, обрабатывали результаты исследований.  Мы определили качество воды.

Экологи”.

Проблема качества питьевой воды

приобретает острейший характер. Вода,

поступающая к нам в дома из

водопроводной сети, не является той водой,

которую хочется пить из-за запаха и осадка

железа. Жители села ищут альтернативные

источники чистой воды: устанавливают

фильтры, использование фасованную

питьевую воду, родниковую воду.

Члены группы «Экологи» проводили

исследование состава воды, обрабатывали

результаты исследований.

Мы определили качество воды.

Мы определили мощность водосброса родника, и получили следующие результаты.  Объектом исследования явился родник, находящийся на территории бывшей усадьбы знаменитого адвоката Ф.Н. Плевако. Глубина устья ручья составляет – 4 см, ширина – 20 см; 1 литр воды набирается за 5 минут;   По водообильности родник относится к категории мелких. Наша группа установила знаки, обозначающие наличие родника и призывающие к охране.

Мы определили мощность водосброса родника, и получили следующие результаты.

Объектом исследования явился

родник, находящийся на территории бывшей

усадьбы знаменитого адвоката Ф.Н. Плевако.

Глубина устья ручья составляет – 4 см,

ширина – 20 см;

1 литр воды набирается за 5 минут;

По водообильности родник относится к

категории мелких. Наша группа установила

знаки, обозначающие наличие родника и

призывающие к охране.

Мы изучили параметры воды из родника :  - вода из родника прозрачная; -в стакане с родниковой водой осадка нет; -в пробирке с родниковой водой запах не ощущается.   Источником загрязнения родника являются пластиковые бутылки, пакеты, упаковки оставленные жителями села.   Мы считаем, что должна проводиться комплексная очистка родников окружающих наше село. Иначе в ближайшее будущее мы просто будем испытывать недостаток пресной воды.

Мы изучили параметры воды из родника :

- вода из родника прозрачная;

-в стакане с родниковой водой осадка нет;

-в пробирке с родниковой водой запах не

ощущается.

Источником загрязнения родника

являются пластиковые бутылки, пакеты,

упаковки оставленные жителями села.

Мы считаем, что должна проводиться

комплексная очистка родников

окружающих наше село. Иначе в

ближайшее будущее мы просто будем

испытывать недостаток пресной воды.

“ Компьютерные гении”.  Компьютерные гении создают макеты родника и окрестностей, готовят компьютерную презентацию проекта.  Работа над созданием деревянного макета еще продолжается.

Компьютерные гении”.

Компьютерные гении

создают макеты родника и

окрестностей, готовят

компьютерную презентацию

проекта.

Работа над созданием

деревянного макета еще

продолжается.

“ Экономисты”.  Группа экономистов составляют сметы по благоустройству и реконструкции родника. Работают со справочными материалами.

Экономисты”.

Группа экономистов составляют сметы по благоустройству и реконструкции родника. Работают со справочными материалами.

Смета расходов Виды расходов 1 Максимальная сумма Бумага 2 Доски Минимальная сумма 120 3 4 Гвозди 1000 120 Для чего необходим материал Щебень 1000 Чертежи 200 5 Навес для родника 5000 200  Навес 5000 Всего Лавочки, навес 2000 Дорожка 2000 8320 8320 навес

Смета расходов

Виды расходов

1

Максимальная сумма

Бумага

2

Доски

Минимальная сумма

120

3

4

Гвозди

1000

120

Для чего необходим материал

Щебень

1000

Чертежи

200

5

Навес для родника

5000

200

Навес

5000

Всего

Лавочки, навес

2000

Дорожка

2000

8320

8320

навес

Поиск спонсоров.

Поиск спонсоров.

В результате осуществления проекта предполагается получить следующее: благоустроенная охранная зона родника; повышение гражданской зрелости и социальной активности учащихся;  Благоустройство родника предполагается закончить летом 2009 года.

В результате осуществления проекта предполагается получить следующее:

  • благоустроенная охранная зона родника;
  • повышение гражданской зрелости и социальной активности учащихся;

Благоустройство родника предполагается закончить летом 2009 года.

Когда мы пьём родниковую воду, то становимся добрее и здоровее. Если человек делает добро от всей души, то добро к нему же и возвращается.  К природе, родине, родникам нужно относиться с добротой и любовью, беречь и охранять их.  Если природа будет цветущей, а родники чистыми, в мире прибавится доброты.  Мы говорим родник, а подразумеваем маленькую часть нашей родины. Сберегая родники, мы бережем нашу родину, а это учит нас быть добрыми и отзывчивыми, любить и заботиться о том, что создала природа.  Человек, обустроивший своими руками родник не только для себя, но и для окружающих, уже не даст его снова захламить, он по- другому будет относится к людям, к себе. Он уже не сможет вести себя по отношению к природе как потребитель.

Когда мы пьём родниковую воду, то становимся добрее

и здоровее. Если человек делает добро от всей души, то

добро к нему же и возвращается.

К природе, родине, родникам нужно относиться с

добротой и любовью, беречь и охранять их.

Если природа будет цветущей, а родники чистыми, в

мире прибавится доброты.

Мы говорим родник, а подразумеваем маленькую

часть нашей родины. Сберегая родники, мы бережем нашу

родину, а это учит нас быть добрыми и отзывчивыми,

любить и заботиться о том, что создала природа.

Человек, обустроивший своими руками родник не

только для себя, но и для окружающих, уже не даст его

снова захламить, он по- другому будет относится к людям,

к себе. Он уже не сможет вести себя по отношению к

природе как потребитель.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация социального проекта "Живи, родник!"

Автор: Богданова Ольга Александровна

Дата: 17.11.2021

Номер свидетельства: 591772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект"Твори добро""
    ["seo_title"] => string(18) "proekt_tvori_dobro"
    ["file_id"] => string(6) "490883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544864809"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Доклад "Гражданско - патриотическое воспитание в сельской школе" "
    ["seo_title"] => string(68) "doklad-grazhdansko-patriotichieskoie-vospitaniie-v-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "247305"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446542269"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства