kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

«Признаки живой и не живой природы Весной»

«Признаки живой и не живой природы Весной»

Паспорт проекта   По количеству участников : Групповой (Участники проекта: воспитанники группы «Солнышко», воспитатели, родители воспитаников .) Интеграция образовательных областей . «Художественно - эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Познавательное развитие» По продолжительности :краткосрочный

Паспорт проекта

По количеству участников : Групповой

(Участники проекта: воспитанники группы «Солнышко»,

воспитатели, родители воспитаников .)

Интеграция образовательных областей . «Художественно - эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

По продолжительности :краткосрочный

Актуальность Дети  в  недостаточной степени имеют представления о изменениях в природе весной. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы.  Рассказы детей недостаточно полны.

Актуальность

Дети  в  недостаточной степени имеют представления

о изменениях в природе весной.

Не всегда точно и полно могут объяснить значение

знакомых слов, подобрать к существительным

прилагательные и глаголы.

Рассказы детей недостаточно полны.

Цель проекта Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе:

Цель проекта

Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе:

  • развивать умение сравнивать различные периоды весны;
  • воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе;
  • желание больше узнать об особенностях природы.
Задачи проекта    Образовательные: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.   Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия. Развивающие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности.  Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников.  Способствовать формированию интереса детей к природе.

Задачи проекта

Образовательные:

Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

  Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия.

Развивающие:

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. 

Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников. 

Способствовать формированию интереса детей к природе.

Предполагаемый результат:      Усвоение детьми необходимых знаний по теме: «Живая и неживая природа весной». У детей сформирован устойчивый интерес к природе. Обогащение словаря детей. Успешное интеллектуально- личностное развитие детей. Развитие познавательной активности детей.   Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Предполагаемый результат:

  Усвоение детьми необходимых знаний по теме: «Живая и неживая природа весной».

У детей сформирован устойчивый интерес к природе.

Обогащение словаря детей.

Успешное интеллектуально- личностное развитие детей.

Развитие познавательной активности детей.

  Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Подготовительный этап    Цель: –организовать систему форм деятельности используемые в реализации проекта:

Подготовительный этап

Цель: –организовать систему форм деятельности

используемые в реализации проекта:

  • «Что ты знаешь о весне?»
  • Беседа на тему «Весна» ,«Времена года»
  • Анкетирование родителей по теме «Ребенок
  • и природа»
  • Конспект НОД
Методическая работа: -Подбор методической литературы по данной теме; подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр.  - Обеспечение наборами игрушек Подбор аудиозаписей по данной теме. -Формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.

Методическая работа:

-Подбор методической литературы по данной теме;

подбор детской художественной литературы;

подбор настольно-печатных и дидактических игр.

- Обеспечение наборами игрушек Подбор аудиозаписей по данной теме.

-Формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.

Развивающая среда   Уголок природы   Картотека опытов

Развивающая среда

Уголок природы

Картотека опытов

Анкетирование

Анкетирование

Основной этап  Речевое развитие Самостоятельная игровая дея-ть Д /и «Составь слово» Д /и «Что сначала , что потом»

Основной этап Речевое развитие

Самостоятельная игровая дея-ть

Д /и «Составь слово»

Д /и «Что сначала , что потом»

Д/и «Составь сказку» Д /и Воскобовича «Конструктор букв»

Д/и «Составь сказку»

Д /и Воскобовича

«Конструктор букв»

Экологическое развитие Природные явления Наблюдения

Экологическое развитие

Природные явления

Наблюдения

Эксперименты

Эксперименты

Посадка лука   Полив лука Посадка лука Схема посадки лука

Посадка лука

Полив лука

Посадка лука

Схема посадки лука

Д и «Четвертый лишний» Д\И «Какая природа» Схемы живой и неживой природы Полив цветов

Д и «Четвертый лишний»

Д\И «Какая природа»

Схемы живой и неживой природы

Полив цветов

Д\И «Посади божью коровку» Д\И «Рассели по этажам»

Д\И «Посади божью коровку»

Д\И «Рассели по этажам»

3 этап проекта  Заключительный Огород на окне

3 этап проекта Заключительный

Огород на окне

Конкурс стихотворений

Конкурс стихотворений

Список литературы 1. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мо- заика-Синтез, 2014. 2. Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. 3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных эко- логических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2011. 5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче- ские рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. - М.: Про- свещение, 2014.

Список литературы

1. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А.

Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мо-

заика-Синтез, 2014.

2. Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / под

ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2013.

3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в

средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных эко-

логических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-

Синтез, 2011.

5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче-

ские рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.

6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. - М.: Про-

свещение, 2014.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»   Спасибо  за внимание!!! Проект подготовили студентки группы Д.З 5.3: Шемидюк С.А. Щелкунова А.Н. Луговская Т.А.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Спасибо за внимание!!!

Проект подготовили студентки

группы Д.З 5.3:

Шемидюк С.А.

Щелкунова А.Н.

Луговская Т.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС

Автор: Щелкунова Александра Николаевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС. Формы и методы экологического воспитания"
    ["seo_title"] => string(80) "ekologicheskoe_vospitanie_doshkolnikov_s_uchetom_fgos_formy_i_metody_ekologiches"
    ["file_id"] => string(6) "498689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1549462175"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Оформление уголков в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(27) "oformlieniie_ugholkov_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "369630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481721703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства