kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольное мероприятие "Земля - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели:
вовлечение учащихся в процесс практической природоохранной деятельности;
воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде.
Задачи:
развитие творческого мышления, умение предвидеть последствия природообразующей деятельности человека;
развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека;
умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды;
развитие исследовательских навыков, умений, принятие экологически грамотных отношений.
Фильм с песней «Моя Россия»
 Учитель:
22 апреля – Международный день Земли.  Праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать для решения экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Земля - наш общий дом"»

Общешкольное мероприятие

«Земля –наш общий дом»

 Цели:

  • вовлечение учащихся в процесс практической природоохранной деятельности;

  • воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде.

Задачи:

  • развитие творческого мышления, умение предвидеть последствия природообразующей деятельности человека;

  • развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека;

  • умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды;

  • развитие исследовательских навыков, умений, принятие экологически грамотных отношений.

Фильм с песней «Моя Россия»

 Учитель:

22 апреля – Международный день Земли. Праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать для решения экологических проблем, поборов равнодушие в себе.

Защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьём воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в круговороте веществ. И мы сами- мыслящие частицы Природы. Это налагает огромную ответственность за её сохранность на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следовательно , и жизни на Земле.


1.Ничего от вас не скрою, Всем вам честно расскажу,

Про село своё большое Разговор я поведу.


2.Любят праздники в народе, На гулянье в природу идут –

После праздника большого Травы больше не растут.


1.Педагоги нашей школы Убедить хотят ребят

Вспомнить истину простую: Чисто там, где не сорят.


2.Без природы в мире людям Даже дня прожить нельзя!

Так сажайте же – повсюду вы растения, друзья!


Демонстрация презентации

Ученик1 Когда – то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую

Дал ей форму шара большого

И посадил там деревья, цветы

Травы невиданной красоты.

Ученик 2 Много животных там стало водиться

Змеи, слоны, черепахи и птицы

Вот вам подарок, люди владейте

Землю вспашите, хлебом засейте

завещаю вам я отныне –

Вы берегите эту святыню.

Песня «Расскажите птицы» Пугачева

Расскажите птицы, времечко пришло,

Что планета наша - хрупкое стекло.

Чистые берёзы, реки и поля,

Сверху всё это нежнее хрусталя.

Неужели мы услышим со всех сторон

Хрустальный звон, прощальный звон.

Полно, летите, летите,

Через полночь и солнце в зените.

По куплету всему свету

Вы раздайте песню эту,

И дождей грибных серебряные нити.

По куплету всему свету

Вы раздайте песню эту,

И дождей грибных серебряные нити.


А бывает чаще так….

1-й турист:

Сегодня мы пришли гулять, Благо лес – рукой подать!

Закупили все подряд: Пищу, спички, лимонад!

2-й турист:

Свежий воздух возбудит Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки… Лес большой, он все вместит!

Лес ведь он - ничей!

Хором: Ничей!

3-й турист:

Расположимся скорей! Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

4-й турист:

Урны нет! Неси в кусты!

Мы с природою на «ты»!

1-й турист:

Банки в землю закопаем, Мусор птицам разбросаем!

В речку скинем все бутылки – В море пусть плывут посылки!

2-й турист:

Мы цари! Молчи, Природа!

Все здесь наше – лес и воды! .


Песня на мотив О. Газманова «Эти ясные дни»

Как же так получается, что планета вращается,

Что планета вращается несмотря ни на что?
Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,
И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждёт.

В этот зрительный зал мы сегодня пришли,
Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.
Пусть услышат нас все, и конечно, поймут,
И к полезным делам поскорей перейдут.

Мы вам сказочку покажем, что как есть, мы вам расскажем,

ну а вы на ус мотайте и как лучше жить - решайте.

 Дед:

Время близится к обеду

Нету мяса, нету хлеба

Нету каши с молоком.

 Бабка:

Есть вода лишь и мука

Вместе:

испечем - ка колобка.

 Дед:

Но заметьте-ка при этом

Что водичка из реки

той, в которой прошлым летом

сдохли раки и мальки.

 Бабка:

Оттого, что с речкой рядом

Химзаводик процветал

И травил водицу ядом

Зашибая капитал.

 Дед:

И в муке секрет ужасный -

 Бабка:

Был нитратов в ней клубок

 Вместе:

Неприглядный и опасный

Получился колобок.

 Колобок:

И жалея деда с бабкой

Ночью я с припечки слез

И помчался без оглядки

В темный, темный страшный лес (музыкальный фон) 

 Автор:

На бегу глотая слезы

По тропинке он бежал

Под корявою березой

Он косого повстречал.

Заяц был мутант убогий

И имел двенадцать ног

Весь облезлый был, трехрогий

Этот век увы жесток.

 Колобок:

Съешь меня скорей дружок

 Заяц:

Боже! С ядом пирожок!

(Убегает.

Выбегают волк и колобок.)

 Колобок:

Съешь меня Волчок, скорее!

Посмотри – я колобок.

 Волк:

Если съем ----от диареи

Я умру потом дружок

Мне и так осталось мало

Жить в загубленном лесу

Не теряй ты время даром

А катись - ищи лису.

Ведь как в сказке говорится

Съесть тебя должна лисица.

Не завидую я ей

Настрадалась от людей.

  Колобок:

Только на исходе ночи

Я нашел в лесу лису

Испугался очень-очень

Разглядев ее красу

Очень грустная девица

В шубе цвета огурца

Горько плакала лисица

В ожидании конца

 Лиса:

Съесть тебя должна, конечно,

но едва ли я смогу

нет зубов и аппетита

с экологией беда

и почти совсем, убита

вся природная среда…

ты катись домой болезный

возвращайся колобок

пусть хоть горький, но полезный

люди извлекут урок.


Песня «Как прекрасен этот мир»



Ведущий: Дорогие ребята! Нашей планете грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу.

Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!

(выходят дети, на плечах у них красные повязки, на голове – пилотки).


1-й ученик: Человек! Сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных.
2-й ученик: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.
3-й ученик: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.
4-й ученик: Люди! Опомнитесь! Нашей планете и нашему селу грозит страшная беда!

5-й ученик: Бог нам землю чистой дал,
И беречь заповедь дал,
Мы от Бога отступили,
Землю сильно загрязнили.
В День Земли очнитесь, люди,
Пусть Земля прекрасной будет,
Пусть повсюду и везде,
Будет мир на всей Земле.

1.Что же натворили мы с природой?

Как теперь нам ей смотреть в глаза?

В темные отравленные воды,

В пахнувшие смертью небеса.
Ученик 2. Моя планета – человечий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком?
Где сточная канава океан?
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет, не аисту, ни льву,
Где стонут травы: “Больше не могу”.

Ученик3

Что случилось? Что забылось? Что сломалось?

Все яснее понимаю: быть беде!

На земле уже природы не осталось,

И живем мы в окружающей среде.

Ученик 4.

Все сильнее ощущаю боль утраты,

Худо с флорою и с фауной разлад.

А в салатах, говорят, одни нитраты,

И нитриты в каждой рыбине сидят.

Ученик 5

Все тревожней на планете год от году!

И понятно даже комару:

Или будем мы беречь свою природу,

Или вылетим в озонную дыру!

Ученик 1..

Люди, люди, что ж вы сделали с планетой?

Сами бросились с нахоженных путей.

Ведь другой такой нигде на свете нет,

Да и нету у природы запчастей!

Ученик 2.

Я не хочу такого мира.

Где все так серо, все уныло…


Ведущий: 1.

Загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Разбрасываемый по всей планете мусор не успевает перерабатываться естественным путём. Сжигание отходов приводит к загрязнению воздуха и разрушению озонового слоя. Земля в беде! Спасти Землю, а значит и самих себя, поможет любовь к планете, ответственность за все, что происходит вокруг нас.

Ведущий: 2.

Ребята, отдыхая в лесу, не забывайте, что вы находитесь в гостях у природы, а потому не оставляйте после себя беспорядок. Помните, время разложения бумаги – 2 года, консервной банки – не менее 70 лет, а оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать несколько веков! На Земле нет бактерий, которые могут его разрушить. А осколки стекла, банки, бутылки способны, как «мины», «сработать» даже через 1000 лет: в солнечную погоду осколок стекла может сыграть роль линзы и вызвать пожар в лесу.

Ведущий: 1.

Мусора накопилось на Земле так много, что если его не перерабатывать, а разровнять по поверхности суши нашей планеты, то он покроет всю планету 3-х метровым слоем.

Все вместе: Долой свалки и помойки! Не губите ПРИРОДУ! Выбор за нами.

2..Экологический отряд нашей школы обращается ко всем, кому не безразлична судьба нашей планеты, кто хочет чтобы она была чистой и зеленой.

1.Заявляем наше «нет!» любым битвам с природой, всему, что грозит биосфере Земли, угрожает людям, каждому человеку.

2.Мы заявляем «да!» миру и спокойствию, любви и уважению к природе, осторожности и мудрости, экологической культуре.

Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы.

песня: /на мотив «Бременских музыкантов»/

Ничего на свете лучше нету,

Чем спасти от гибели планету.

Будет лес любимый свеж и зелен,

Эту радость мы с тобой разделим / 2 раза.

Береги ты всё живое рядом

И на всё смотри хозяйским взглядом

Знают даже маленькие дети-

Должен быть порядок на планете / 2 раза.

Пусть вода в реке быстрей струится

Пусть всегда поют над нами птицы.

И природе мы с тобой поможем

Эту радость мы с тобой умножим / 2 раза.


Вед.1Сегодня в программе нашей агитбригады самая злободневная тема –

охрана природы.

Как Вы считаете, ребята, чего хочется в жизни человеку? (задается вопрос участникам агитбригады)

Витя: «Хочется, чтобы у меня была отдельная комната».

Оля: «А мне хочется, чтобы каждый день на экране телевизора шли интересные фильмы».

КОЛЯ: «А я бы не отказался от компьютера».

Маша: «А я хочу, чтобы у меня всегда было что-нибудь вкусненькое».


II Ведущий: «Это, конечно, неплохо, но представьте себе, что если у вас не будет свежего воздуха, чистой воды? Как мы будем жить?

И от нас с Вами зависит, какой будет планета в недалёком будущем.

Знаете ли Вы, что такое экология?


Все: «Знаем, знаем! Это охрана природы».

1.Экология – гремит набатом это слово!

2.Экология - как просто и знакомо!

3.Но как сложно и тревожно

4.И решить, казалось б, невозможно.

В одиночку задача трудна:

1Много мелких проблем – но важна лишь одна:

2Нашу Землю спасти – эковыход найти!

Возродить! Возрастить!

3И не дать погубить нашу Землю и нашу природу.

4И сегодня наш экодесант

Тоже будет бить в набат.

1Призывая всех объединиться

И погибели не поклониться!


I Ведущий: «Это так, правильнее, экология – это наука об охране природы, а в переводе с греческого экология означает «дом», непосредственное окружение человека. И весь этот наш дом нуждается в защите. Проблемы экологии стали самыми грозными после ядерной войны».

II ВЕДУЩИЙ: «Это не просто слова. За этими словами – горькая истина. Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и хрупка. Вот о чём говорят факты»

(на сцену выходят ребята, у них в руках таблички с надписью «факт 1-5», а на экране проектора появляются соответствующие картинки).

  • ФАКТ 1: «Человечество берёт, а точнее отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн вещества и материалов на свои нужды, а что в замен?»

  • ФАКТ 2: «Растительный покров планеты уже не в состоянии переработать углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива».

  • ФАКТ 3: «Леса на земле исчезают с огромной скоростью: зелёное одеяние Земли ежегодно сокращается на 1%».

  • ФАКТ 4: «Ежегодно планета безвозвратно теряет десятки видов животных и растений. Красная Книга «разбухает» от всё новых и новых заданий, вносимых в неё под звуки траурных маршей экологической катастрофы».

  • ФАКТ 5: «Загрязняются и становятся безжизненными водоёмы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, воздух городов и рабочих посёлков порой далёк от санитарных норм».

I ВЕДУЩИЙ: «Вот почему говорить сегодня об экологии, это значит говорить о спасении жизни».


(На сцену выходит девочка или

мальчик с глобусом в руках и читает стихотворение «Стон Земли».)


Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты

Не год, не два, а миллиарды лет,

Я так устала. Плоть моя покрыта

Рубцами ран – живого места нет.

Терзает сталь моё земное тело

И яды травят воды чистых рек

Всё то, что я имела и имею

Своим добром считает человек.

Не потому ли, загораясь мщеньем

Я против сил безумных восстаю

И, сотрясая твердь землетрясением,

На все обиды свой ответ даю.

И не случайно грозные вулканы

Выплёскивают с лавой боль Земли.

Очнитесь, люди!

Призовите страны, чтобы меня от гибели спасти.


(На сцену выносят большой макет телевизора и выходят участники телепередачи «Очевидное и вероятное»)

С ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА:

ДИКТОР: «Внимание в нашем эфире передача «Очевидное и вероятное», её проведут наши бессменные ведущие Всезнайкин и Почемучкин

ВСЕЗНАЙКИН: «В нашей передаче есть такая рубрика: «Знаете ли вы, что?»

ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что дождевые черви очень полезны, они разрыхляют почву, помогая попасть в неё воздуху и влаге. Они пропускают через себя за лето до 30 тонн земли».

ВСЕЗНАКИН: «Знаете ли вы, что пресная вода – большой дефицит, она составляет менее 3% всей водной оболочки Земли – гидросферы».

ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что если всё сырьё, которое добывается за год из недр планеты погрузить в железнодорожные вагоны, состав растянется на 670 тысяч километров, опоясав земной шар по экватору более 16 раз».

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что один легковой автомобиль за 1000 киллометров пробега расходует столько кислорода, сколько человеку необходимо для дыхания за 1 год, выбрасывает в сутки один автомобиль в атмосферу до 20 килограммов вредных выхлопных газов».

ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что 5 часть Мировых запасов леса находятся в России. Брошенная в лесу бумага лежит до полного разложения более 2-х лет, консервная банка – более 90 лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, стекло – более 1000 лет. Кострище в лесу не зарастает в течение 5-7 лет».

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что одна большая берёза, повреждённая топором может потерять за весну до 200 литров сока».


ДИКТОР: «А теперь музыкальная пауза». Песня Экипаж – одна семья

(Инсценированная песня «Во поле берёза стояла» с танцевальными элементами)

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что у нас в стране 18 тысяч видов травянистых растений. Редкие исчезающие виды занесены в Красную Книгу. Большой вред природе наносит поджёг сухой травы весной, в огне сгорают семена растений, гибнут корни, погибают личинки, куколки и яйца многих полезных насекомых».

ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что в современной отечественной медицине используются 230 видов лекарственных растений. При сборе лекарственных трав надо срезать только нужную её часть, а не выдёргивать целиком. И обязательно оставлять растение для размножения».

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что за три столетия на Земле полностью истреблено 280 видов птиц и млекопитающих, а 450 видам грозит уничтожение».

ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что за последние 350 лет на Земле исчезло около 150 видов птиц. А птицы очень нужны. Одна синица поедает за день столько насекомых и червей, сколько весит сама. Химикаты очень вредно действуют на организм птиц».

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что природе очень нужны насекомые. Одна пчела опыляет от 4 до 16 тысяч цветов за сезон. Муравьи уничтожают около 100 тысяч насекомых. Гектар леса, охраняемый 4-5 муравейниками, абсолютно чист от вредителей. Жуки – лесные санитары. Они уничтожают старые больные деревья и другие лесные отходы».

ДИКТОР: «Музыкальная пауза» Песня (на мотив экипаж)


ПОЧЕМУЧКИН: «Знаете ли вы, что земные насаждения уменьшают содержание пыли в воздухе в 2,5 раза, вредных газов и дыма в 2 раза, значительно снижают шум, защищают от ветра, убивают микробы».

ВСЕЗНАЙКИН: «Знаете ли вы, что лучшие пылесосы – это тополя. А берёза защищает от шума. Кедр, сосна, лиственница, берёза, черёмуха – лучшие борцы с микробами. Раны на коре дерева – двери для проникновения целых армий болезней дерева: грибков, вирусов, бактерий».

ДИКТОР: «У нас в гостях прямо из леса белоствольная красавица»

(на сцене появляется . девочка в костюме берёзы,

она читает стихотворение).


Горем поделиться к вам сюда пришла.

Я берёза белая, я в лесу росла,

Про мою обиду, про мою беду

С самого начала речь я поведу.

Я шумела весело летом и весной,

Птицы голосистые пели надо мной.
Приходили люди в летний жаркий день,

Под моими ветками находили тень.

Но житью хорошему вдруг настал конец,

В лес пришёл однажды мальчишка-сорванец.

Он изрезал ножичком всю мою кору,

Было очень больно мне, думала умру.

Он не успокоился, он поджег меня,

Корчились листочки, сохли от огня.

Вы ему напомните, сорванцу тому,

Про берёзку белую в пламени, в дыму.

Ведь берёзка каждая тоже хочет жить,

С ветерком шептаться, с ручейком дружить.

Ведь берёзку каждую следует беречь,

Но зачем берёзку резать или жечь.


ДИКТОР: «На этом наша передача заканчивается .Очень бы хотелось, чтобы эти цифры и факты не прошли мимо вашей души. Если мы хотим сохранить человечество, мы обязаны хранить основу нашего существования – природу Земли»


(Звучит музыка.

На сцену выходят Витя, Оля, Маша, Коля и Миша; они спорят, что-то доказывают друг другу. К ним подходит ведущий).

I ВЕДУЩИЙ: «О чем спор? Что вы за проблемы решаете»?

ОЛЯ: «Да вот, посмотрели мы передачу «Очевидное и вероятное» и вот спорим. Вот Витя говорит…

ВИТЯ: «Постой, я сам. Много тут про охрану природы говорили, а что можем сделать мы? Пусть об этом взрослые дяди и тёти думают. А нам это не под силу».

КОЛЯ: «Не под силу говоришь? Неправда, мы многое чего сделать можем».

ВИТЯ: «Ну что, например? Что?

(Ребята советуются, спорят)

КОЛЯ: «Вот, например, самим соблюдать правила поведения в природе. А это значит:

ОЛЯ: «Не засорять места, где ты отдыхаешь».

МАША: «Не рвать целыми охапками цветы».

КОЛЯ: «Идя в лес за грибами, взять с собой нож, чтобы срезать гриб, а не вырывать его с корнем».

МИША: «Не ломать черёмуху».

ОЛЯ: «Не разводить где попало кострище в лесу».

МАША: «Если ты взял сок у берёзы, замажь эту ранку землёй. А лучше всего не бери».

ОЛЯ: «А ещё мы можем создать общество защиты домашних животных».

МАША: «А разве нельзя выставить экологический пост во время цветения черёмухи и сирени»?

КОЛЯ: «Вот видишь, всё это нам под силу».


Сколько люди выбрасывают мусора, а ведь иногда из них можно сделать прекрасные вещи своими руками, вы все видели их на выставке, а сейчас предлагаем вашему вниманию показ моделей одежды из бросового материала.

Показ костюмов: (учащиеся показывают костюмы, изготовленные своими руками из полиэтиленовых пакетов: это и блузки с юбками и шляпки разные, вечернее и даже бальное платье)



1.Ведущий.
Коль суждено дышать нам воздухом одним
Давайте же мы все навек объединимся

2.Ведущий.
Давайте наши души сохраним,
Тогда мы на земле и сами сохранимся.

 

ЧАСТУШКИ

Есть частушек много разных Про спорт, про астрономию

А Игнатов и Сергеев Споют про экологию


Птицы к югу собрались Клином к небу поднялись

Над Ростовом полетели И от дыма обалдели


Заблудился я в дыму И наткнулся на трубу

Пригляделся, мать честная А труба то очистная


Погостить из – за границы К нам летят весною птицы

И кружат и вьются Чуют, не вернуться!


Вдоль по речке ходит Вера Слёзы капают из глаз

Тут такая атмосфера Не спасёт противогаз


Говорят, что мы- ребята Ничего не можем.

А мы мусор уберем ,И cелу поможем.

 

Мусор я убрать могу У пруда на берегу.

Пусть с меня пример берут Все, кто тут вокруг живут!

 

Берегите город наш, Дружно, хором просим Вас!

Чтоб потом не убирать, Мусор нужно не бросать!

 

Тогда трава пробьется И расцветут цветы,

И солнце улыбнется Нам всем из темноты!

 

И хмурых туч не будет, И станет вдруг теплей.

Добрее станут люди, Душевней, веселей!

Вед.1 Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашего села, заботиться о природе нашей Земли.

Вед.2 Ребята! Территория нашей школы очень маленькая, но все начинается с малого. Давайте все вместе будем следить за тем, чтобы в нашей школе, в нашем селе всегда был порядок: чистые классы и коридоры, улицы и переулки. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня.

Звучит песня «ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ» Музыка : В.Добрынина

Мир не прост, совсем не прост

Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз

Нельзя в нём скрыться от зимних вьюг

И от разлук, от горьких разлук

Но кроме бед, непрошеных бед

Есть в мире звёзды и солнечный свет

Есть шум листвы и тепло огня

Есть у людей планета Земля.

Припев: Все, что в жизни есть у меня

Все, в чем радость каждого дня

Солнца луч и сиянье зари

Это всё, это всё ты сохрани.

На Земле, на Земле ты сохрани.


Проблема мусора считается экологической проблемой номер один. 
Почему считаем эту тему актуальной?

Потому, что я хочу видеть чистым и ухоженным свой двор, свой район, свой город и свою страну.

Я хочу, чтобы моя родина была красивой, богатой и процветающей.

Я хочу гордиться своей страной.

Своим детям в наследство я мечтаю оставить прекрасные живописные ландшафты,

а не свалки гниющего, далеко не безопасного мусорного зловонья

Песня «Прости, Земля!»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Общешкольное мероприятие "Земля - наш общий дом"

Автор: Копий Светлана Александровна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 464095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Общешкольное мероприятие: "Начало Великой Отечественной войны"."
    ["seo_title"] => string(68) "obshchieshkolnoiemieropriiatiienachalovielikoiotiechiestviennoivoiny"
    ["file_id"] => string(6) "258985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448624007"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Формирование этнокультурной толерантности у учащихся начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-etnokul-turnoi-tolierantnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "109184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404198722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства