kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие в подготовительной группе " Мы всё умеем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей подготовительной группы по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в подготовительной группе " Мы всё умеем"»

КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Мы всё умеем»

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;

2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;

3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел;

4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;

5. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;

6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Демонстрационный материал:

1. Таблица с геометрическими фигурами;

2. Таблица с числами;

3. Картинка «человечек из геометрических фигур»;

Раздаточный материал:

1. Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка);

2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка);

3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка; размер клетки 0,5 х. 0,5 или 1 х 1 см.)

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я подготовила вам конверты с заданиями, которые необходимо решить. Как вы думаете, вы справитесь?

Дети: Да!

Воспитатель:

- Марк, принеси, пожалуйста, конверт под номером 1. (ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его)

Задание №1

Оно называется –Отгадайка.

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в неделе?

3. Какой день идёт после понедельника?

4. Какой день идёт перед вторником?

5. Как называется шестой день недели?

6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

7. Как называются «выходные» дни недели?

Молодцы! Справились.

Воспитатель: А теперь задание следующее. Посмотрите на карточки

-Что же это за геометрические фигуры?

Дети перечисляют.

Конверт №2

Игра «Узнай меня»

Я многоугольник, имею 3 стороны (треугольник)

Я многоугольник, у меня 4 равные стороны (квадрат)

Я не многоугольник, меня можно катать (круг)

У меня нет углов, но я не круг (овал)

Я четырех угольник, но у меня не все стороны равны (прямоугольник)



Воспитатель: Молодцы , справились с заданием.

А задачи вы умеете решать?

Дети: Да.

Задание № 3

Воспитатель:

- Ответьте на вопрос и решите задачи.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Дети:

Две

Воспитатель:

- Назовите их.

Дети:

1 – условие. 2 – вопрос.

Воспитатель:

- Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы. «На ветке сидели 3 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?»

Воспитатель:

- 1-й вопрос. Есть ли в этой задаче условие? (Да). Назовите его. - 2-й вопрос. Есть ли в этой задаче вопрос? (Да). Назовите его.

Воспитатель:

- А теперь решите эту задачу, и ответ покажите на числовом веере.

Задача № 2

«На ветке висели 3 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (1)

Задача № 3

«На большом диване в ряд игрушки Машины сидят: 2 неволяшки, Буратино, и красивый Арлекино. Помогите Маше сосчитать игрушки. (4)

Задача № 4

«Во дворе гулял павлин, Подошёл ещё один, 2 павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами!» (4)

Воспитатель:Молодцы.Вы хорошо занимаетесь, пора и отдохнуть .

Гимнастика.

Воспитатель:

- Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.

Физминутка «Буратино»

Буратино шел, шел.

(шагают)

Белый гриб нашел,

(наклоняются)

Раз грибок, два грибок

(наклоны к правой, левой ноге)

-Наберем кузовок.

(развести руки в стороны)

Воспитатель:

- Задание №4

Воспитатель:

- У вас на столах геометрические фигуры, необходимо составить из них фигуры.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:Следующее задание.

- Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем. 4 клетки – вправо 2 клетки – вверх 4 клетки – вправо 5 клеток – вниз 4 клетки – влево 2 клетки – вверх 4 клетки – влево 1 клетка – вниз 1 клетка – влево 1 клетка – вниз 1 клетка – влево 3 клетки – вверх

Воспитатель:

- Что получилось?

Дети:

Ключик.

Воспитатель: Это ключик ваших знаний.

Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие в подготовительной группе " Мы всё умеем"

Автор: Сапрыкина Светлана Александровна

Дата: 14.03.2018

Номер свидетельства: 461882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Образовательная интегрированная деятельность по теме «Зимние забавы»."
    ["seo_title"] => string(76) "obrazovatiel_naia_intieghrirovannaia_dieiatiel_nost_po_tiemie_zimniie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "367325"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481201511"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(88) "formirovaniie-uud-chieriez-proiektno-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "222297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436127370"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(132) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-urokie-fizichieskoi-kul-tury-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236916"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444200028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства