kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ООМ "Жизнь диких животных в лесу" для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюрпризный момент “Коробка”

Игровой прием

Стук в дверь. На пороге волшебная коробка.

В: Ребята, посмотрите -это посылка. От кого же она?

Загадка

Очень странный старичок,
Вместо носика -сучок!
По лесу гуляет-
Лес он охраняет.
А зовётся старичок.
Старичок.

Наглядный метод

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ООМ "Жизнь диких животных в лесу" для средней группы»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы

Білім беру саласы: Образовательная область: Познание

Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы: Тема: «Жизнь диких животных в лесу »

Мақсаты: Цель: Знать жизнь диких животных в лесу зимой, на примере зайца.

Міндеттер: Задачи: Формировать умение понимать зависимость жизнь зайца в осенне-зимний период при помощи сравнения (внешний вид, повадки)

Закрепить знания детей о жилище диких животных в лесу.

Развивать наглядно-образное мышление, логику, память.

Воспитывать доброе отношение к животному миру, умение работать в группах.


Сөздік жұмысы: Словарная работа: трость

Жабдықтар: Оборудование: коробка-сюрприз, волшебная трость,фото с изображением животных, медальоны, карточки,цветные карандаши,раздаточный материал-зайцы;белые и серые,предметные картинки,солнышки

Билингвалдық компонент: Билингвальный компонент: қасқыр, түлкі, қоян,тиын


Іс –әрекет кезеңдері

Этапы деят-сти

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность ребенка

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный



Сюрпризный момент “Коробка”

Игровой прием

Стук в дверь. На пороге волшебная коробка.

В: Ребята, посмотрите -это посылка. От кого же она?

Загадка

Очень странный старичок,
Вместо носика -сучок!
По лесу гуляет-
Лес он охраняет.
А зовётся старичок...
Старичок...

Наглядный метод



-Проявляют интерес


-Отгадывают загадку



-Лесовичок





Ұйымдастырушылық-ізденістік

Организационно-поисковый




















В: В посылке письмо. «Дорогие ребята, я знаю ,что вы большие друзья лесных жителей! Буду рад вас видеть у себя в гостях. Но чтобы вам быстрее добраться, я прислал вам волшебную трость»

Словарная работа

В: Предлагаю отправиться в гости. Вот наша волшебная трость и волшебные слова «Раз, два, три трость нам помоги»

(Воспитатель стучит тростью об пол.)

Словесный метод

В: Ребята, а вот и наш Лесовичок, он приготовил задания. Загадки.

Б\Компонент

-Кто зимой холодной бродит злой, голодный?

-Быстрый маленький зверек по деревьям скок-скок-скок?

-Рыжая птичница, пришла в курятник кур посчитать?

-Зимой белый, летом серый?

-Как можно назвать этих животных одним словом?

Проблемный метод

В: Ребята, Лесовичок, приготовил еще задание, он хочет узнать, что помогает зайцу выжить в лесу. Расскажем?

В: Предлагаю пройти на свои места.

1.Группа. «Белые зайчики»Самоконтроль.

Практический метод

Дид.игра «Кто где живет?»

Цель: Знать где живут дикие животные.










Дид.Игра: “ Найди маму”.

Цель: Знать детенышей животных







Форма контроля (Самоконтроль)

2.Группа «Серые зайчики». Исследовательская деятельность.

Словесный метод. Практический метод. Наглядный метод.

Беседа

В: Ребята, расположите зайцев так. Чтобы они соответствовали временам года.




Звук колокольчика ,дети меняются местами.



-Слушают воспитателя


-Соглашаются отправиться в гости


Дети проговаривают новое слово

-Повторяют слова вместе с воспитателем

-Дети попадают в лес



-волк- қасқыр

-белка-тиын


-Лиса- түлкі


-Заяц-қоян


-Дикие животные


Соглашаются рассказать о зайце






Работают на карточках.

Соединяют линией дикого животного с его жилищем.

Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.

На карточке несколько наложенных друг на друга контурных изображений лесных мам, а рядом изображение одного детёныша. Дети обводят изображение той мамы, чей детёныш на карточке.




Дети располагают зайцев на соответствующее им времена года. Предположения детей.

Вывод: зимой у зайца белая шубка, потому что она помогает ему спрятаться, согревает и т.д. Серая ,потому что в белой шубке он не спрятался бы,погиб.



Рефлексивтік

түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

В: Ребята встанем в круг.

-Что вам было трудно?

-Кому было трудно?

Нашему Лесовичку очень понравилось, как вы выполняли задания. Но нам пора возвращаться в группу. Вокруг себя обернитесь и в саду вы очутитесь.

Ребята перед вами две корзины: Солнышко Радости и Солнышко Грусти. Возьмите такое солнышко какое у вас настроение и положите в одну из корзин.

-отвечают на вопросы



Оборачиваются вокруг себя, оказываются в саду.



Дети наклеивают солнышко




Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: 

Қолданады Воспроизводят: Почему заяц меняет свою шубку

Түсінеді Понимают:представления животных в лесу
Қабылдайды Применяют: : сравнивать, сопоставлять,.

отвечать на воспросы воспитателя полным предложением




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по ООМ "Жизнь диких животных в лесу" для средней группы

Автор: Краснолуцкая Галина Александровна

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 323039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами ТРИЗ. Старший дошкольный возраст. Коллаж «Необычное животное»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_s_eliemientam"
    ["file_id"] => string(6) "414215"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494432431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства