мы на этом занятии будем развивать навыки совместной игровой деятельности, развивать игровые и коммуникативные навыки сосредоточение внимания на цветных свойствах различных предметов, развитие речевой активности и мелкой моторики руки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«занятия с малышами»
Корекционно-развивающая программа для детей младшего возраста «Забавы для малышей»
Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности, развивать игровые и коммуникативные навыки сосредоточение внимания на цветных свойствах различных предметов, развитие речевой активности и мелкой моторики руки.
Материал: мешок, сшитый из фатина, цветные шарики, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия психолога
Упражнение «Приветствие»
Психолог сажает детей в кружок на коврике и называет свое имя и дарит свою улыбку детям,следом просит детей назвать свое имя и предать соседу свою улыбку и так каждый ребенок
Игра «Волшебный мешочек»
В большом мешке находятся разноцветные шарики. Психолог предлагает каждому ребенку достать из мешка по шарику.
- Сколько шариков у каждого в руках?
- Сколько их было в мешке?
- Какого цвета шарики?
(Шарики красивые, большие, разноцветные.)
Игра «Подбежать к ...»
Психолог. Все у кого в руках шарики голубого цвета, подбежит к большому медвежонку, у кого зеленого - к окну, у кого желтого - к двери, дети с красными шариками останьтесь на месте. (Психолог повторяет инструкцию.)
- Сколько у нас желтых шариков? Красных? Голубых? Зеленых?
- Сколько шариков всего?
- Сколько шариков у каждого в руках?
Упражнение «Искорка доброты»
Дети и психолог встают в круг, держась за руки. Психолог «пускает» искорку доброты - пожимает руку ребенку и улыбается. Ребенок в свою очередь, выполняет то же с последующим участником и т.д. Таким образом, «искорка доброты» обходит весь круг, возвращаясь к психологу.
Психогимнастика «Тихий час для зайчат»
(Проводится под музыкальное сопровождение). Психолог выносит игрушку зайки и говорит что к ним в гости пришел зайка. И начинает сними играть.роль мамы Зайчихи играет психолог, дети - зайчат.
Наступил вечер, и мама Зайчиха позвала всех своих детей в домик.
(Обнять детей, собрав всех вместе.)
Зайчата ложатся спать - каждый на свою кроватку. (Дети ложатся в удобном положении на ковре.)
Зайчата хотят спать. Зевают, потягиваются и засыпают. (Дети спокойно лежат.)
Наступило утро. В домик к зайчатам заглянуло солнышко и приласкало своим нежным лучиком детей. (Дети открывают глаза, потягиваются.)
Мама Зайчиха рада видеть своих детей. (Психолог улыбается, обнимает всех детей.)
Прощание
Психолог держа в руках игрушку зайчика прощается с детьми имитируя воздушные поцелуи, при этом говорит: «До свидания».