Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Тобы/группа: 1 младшая
Өткізу күні/Дата проведения: 04.01.2019 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Аскарова Г.М.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Тарау / Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: «Снежинки»
Мақсаттары/ Цели:Знакомить детей с доступными явлениями природы
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.
2.Дамытушылық- развивающая:Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук.
3.Оқыту- обучающая:формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки,продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый).
Билингвалдық компонент: снеговик-аққала
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.
Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришёл? (Снеговик)
2. Негізі бөлімі/основная часть
-Давайте вместе поиграем:
Стало всё кругом бело (машут раскрытыми вперёд ладонями вправо-влево) Много снега намело (потряхивают кистями рук вниз) Снежинка к снежинке (складывают вместе ладони перед собой) Комок за комком (сжимают ладони в замок) Будем играть со снеговиком (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Снеговик, тебе понравилось играть с ребятами? Тогда почему ты грустный?
Снеговик: Я люблю, когда падают снежинки, кружатся, летят. Но снега так давно не было, что мне очень грустно.
Воспитатель: Поможем снеговику? А как мы ему поможем? Сейчас снеговик отдохнёт, а вы сядете на стульчики за стол и будете рисовать снежинки. (показ способа выполнения работы с объяснением)
Воспитатель: Я вам раздам листы бумаги синего цвета, на которых вы будете рисовать снежинки краской белого цвета.
А теперь аккуратно набираем палочкой краску и начинаем рисовать снежинки.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится.»
- Сколько снежинок нарисовали! Красивые, пушистые они кружатся, летят. (индивидуальная работа с детьми)
Воспитатель: Снеговик, посмотри, сколько ребята нарисовали снежинок, тебе понравилось?
Снеговик: Мне стало так приятно и весело, что вы мне подарили столько снежинок.
Воспитатель: А ещё мы хотим показать, как мы умеем играть в снежинки. Все ребята покружились и в снежинки превратились.
Подвижная игра «Снежинки»
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель: Молодцы, снеговику очень понравились ваши снежинки и ваша игра. Снеговик пришёл к нам грустный, а стал весёлый. Мы ему помогли? А как мы ему помогли?
Снеговик: Спасибо, ребята за помощь, мне у вас очень понравилось.