- Ребята, мы сможем помочь Герде и Каю расколдовать их друзей? Тогда мы раскрываем карту и смотрим, откуда нам надо начать свой путь.Посмотрите, начало пути у ворот сказочной страны. - Ребята, мы очутились у ворот сказочной страны. Находят льдинку. Вот и первое задание, написанное на льдинке: 1 задание. «Соберите изображение и расскажите кто я и какая я». (Дети собирают изображение злой королевы из фрагментов). - Дети, кто же изображен на картинке? Верно: Снежная королева. Расскажите, какая она, какое у нее выражение лица, взгляд. Молодцы, вы справились с первым заданием. Теперь посмотрите на карту и скажите, куда нам дальше идти? Видите на карте нарисована дорожка, цветы. Нам нужно пройти по дорожке и мы попадем в сад к цветочнице, и там нас ждет новое задание. Но дорожка не простая, если по ней передвигаться, надо говорить о своих действиях. - Молодцы,ребята! Нас в саду встречает Цветочница (выставляется картинка, и дает нам следующую льдинку 2 задание. «Выйдите из сада, если разгадаете кроссворд». Ребята, в кроссворде названия цветов. Цветочница хочет вас проверить,знаете ли вы названия цветов.(показывает картинки) Нам удалось выбраться из сада. Давайте посмотрим карту, куда же нам дальше идти? Впереди дворец принца и принцессы. А вот и они (выставляется картинка). Дети находят льдинку, воспитатель читает задание: «Принц и принцесса любят играть в разные игры. Но все игры им надоели. Научите их играть в новую игру» - Ребята, давайте научим играть принца и принцессу в игру 3задание. «Угадай слово» - Белый, пушистый, холодный (снег); - Трескучий, крепкий, зимний (мороз); - Легкая, порхающая, красивая (снежинка); - Ледяная, остроконечная, капающая (сосулька); - Сладкое, холодное, вкусное (мороженое). - Молодцы,ребята, принцу и принцессе понравилась новая игра, и они предлагают вам поиграть в свою интересную игру,чтобы вы передохнули. Физкультминутка «Ледяная фигура» Всё снегом заметает ветер ледяной (Дети идут врассыпную, машут над головой руками) В круговерти кружимся даже мы с тобой (Кружатся на месте) А мороз ударит – все скует за раз (разводят руки в стороны, хлопок в ладоши) И фигурой ледяной станешь ты сейчас (Покачиваются из стороны в сторону) Мороз ударил – раз! Мороз ударил – два! Мороз ударил – три! (3 хлопка в ладоши) Ледяная фигура, замри! (Принимают различные позы). Отправляются дальше в путь по карте. Впереди нас ждет дорога через лес к домику маленькой разбойницы. (дети находят льдинку). Воспитатель читает задание «Надо развеселить маленькую разбойницу». (Выставляется изображение маленькой разбойницы). - Ребята, посмотрите и скажите, какая девочка? Как вы думаете, почему маленькая разбойница расстроенная? Дело в том, что уже Новый год прошел, все люди наряжали елку. У маленькой разбойницы в лесу много елочек, но, ни одной нарядной. Давайте поможем ей украсить елочку игрушками. На елочку надо повесить только те игрушки, на которых написана первая буква имени девочки – Разбойница. С какой буквой мы будем искать игрушки? 4 задание. «Наряди елку» Посмотрите на девочку, ребята. Какая она стала?Она изменилась.Повеселела. - Молодцы! Вы справились с заданием, и маленькая разбойница указала нам дальше путь по карте и дала нам очередную льдинку. 5задание.«Напиши букву и подели слова на слоги» «Расскажите о стране, где живет Снежная королева». Словарная работа: Снежная королева, разбойница Полилингвальный компонент: Снежная королева- қар ханшайымы-the Snow Queen Молодцы, а чтобы окончательно растопить лед в сердцах детей и Снежной королевы, поиграем в игру «Добрые слова». |