kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебный мир природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Формировать представление детей о природе как целостной системе, и о связях и зависимостях объектов природы друг от друга. Учить устанавливать причинно – следственные отношения, прогнозировать последствия изменений в природе, решать роблемные ситуации. 

Развивающая: Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, воображение, сообразительность и быстроту реакции.

Воспитательная: Воспитывать  любовь и чувства сопереживания к родной природе, желание ее оберегать.

Билингвальный компонент: солнце –кун, небо -            , ручеек -

Оборудование: картинки живой и неживой природы, сигнальные карты, сюжетные картинки, магнитная доска, макеты объектов природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир природы»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа: Подготовительная

Образовательная область: Познание +Коммуникация + Творчество + Социум

Подобласть: Ознакомление с окружающим + экология

Тема: Волшебный мир природы.

Задачи:

Образовательная: Формировать представление детей о природе как целостной системе, и о связях и зависимостях объектов природы друг от друга. Учить устанавливать причинно – следственные отношения, прогнозировать последствия изменений в природе.

Развивающая: Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, сообразительность и быстроту реакции.

Воспитательная: Воспитывать любовь и чувства сопереживания к родной природе.

Билингвальный компонент: солнце –кун, небо - , ручеек -

Оборудование: картинки живой и неживой природы, сигнальные карты, сюжетные картинки, магнитная доска, макеты объектов природы.


Этапы деят

Действия воспитателя

Деятельность детей


Утренний круг

Здравствуй, солнце золотое!

(Руки вверх, в стороны)

Здравствуй, небо голубое!

(руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок!

(руки вверх, волнообразные движения)

Здравствуй, синий ручеек!

(руки вниз)

Здравствуйте, друзья и гости!

Рады всех приветствовать!

Заинтересов детей


1.- Кого мы сейчас приветствовали?

- Почему люди любят и приветствуют природу?

- Природа – это то, что нас окружает и не сделано руками человека.

- Что природа дает человеку?

ТРИЗ - Что чувствует цветок, когда долго нет дождика?

- Что думает дождик, когда падает на землю?

2.- Природа бывает живая и неживая. Живая природа дышит, растет, питается, размножается.

Под водой живет народ,

Ходит задом наперед (рак)

В дом чужого не пущу

Без хозяина грущу (собака)

Стоит Алена,

Платок зеленый,

Тонкий стан,

Белый сарафан (березка)

Рос шар,

Ветер дунул

Шар улетел (одуванчик)

Не человек, не зверь,

А по-человечьи говорить умеет (попугай)

3.Загадки о неживой природе.

- Назовите то, что не является природой и сделано руками человека?

4.Игра «Светофор»

Правила поведения людей в природе. Воспитатель показывает сюжетную картинку, а дети сигнальную карту. Красная – нельзя делать, желтая – задумаемся, зеленая – надо делать.

5.Игра «Собери биоценоз» - на магнитной доске – «Кто где живет».

Воспитатель выставляет на доске растения, а дети размещают животных в соответствии с местами их обитания. Объясняют, почему животные живут именно здесь. Отмечают удачно ли расположились животные, не сидят ли рядом лиса и волк, лиса и мышь, не свила ли птичка гнездо возле дупла совы.

6.Игра «Пищевые цепочки в лесу»

- Растения – гусеница – птица

- Растения – мыши – сова

- растения – заяц – лиса

- Грибы – белки - куницы

7.Физминутка.

8. Игра «Хорошо – плохо» об осени.

Всем зверушкам, птицам, рыбкам

И жучкам мы шлем улыбки.

Все, друзья, вас очень любим.

Обижать мы вас не будем!

Отвечают





Воображают



Слушают



Отгадывают












Называют



Показывают




Определяют









Устанавливают





Выполняют

Воображают


Запоминают


- Что интересного делали на занятии?

- Что относится к живой, неживой природе?

- Чем отличается живая природа от неживой?

- Что мы не считаем природой?

Отвечают

Анализируют




Ожидаемый результат

Иметь: представление о связях и зависимостях объектов природы друг от друга.

Знать: правила поведения в природе.

Уметь: устанавливать причинно – следственные связи.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волшебный мир природы

Автор: Грохотова надежда геннадьевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Этот волшебный мир природы"
    ["seo_title"] => string(25) "etotvolshiebnyimirprirody"
    ["file_id"] => string(6) "331055"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464523530"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Мастер - класс по ритмике в 4 классе на тему: "Волшебный мир природы""
    ["seo_title"] => string(65) "master_klass_po_ritmike_v_4_klasse_na_temu_volshebnyi_mir_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "570515"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610972126"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа по внеурочной деятельности для 3 класса курса познание мира "Природа Приуралья""
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-3-klassa-kursa-poznaniie-mira-priroda-priural-ia"
    ["file_id"] => string(6) "274515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452417122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами" "
    ["seo_title"] => string(105) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kursu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyi-mir-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "219709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434351664"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Мир природы и мир души человека в сказке."
    ["seo_title"] => string(76) "v_m_garshin_skazka_o_zhabe_i_roze_mir_prirody_i_mir_dushi_cheloveka_v_skazke"
    ["file_id"] => string(6) "483410"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541276394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства