kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебное путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ожидаемые результаты

Воспроизводят: счет ,цвета,название геометрических фигур
Понимают: и имеют представление о длине

Применяют:  называют времена суток,дни недели,решают логические задачки, отвечают на вопросы полными ответами, делают обобщения
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебное путешествие»

Конспект организованной учебной деятельности


Образовательная область:Познание,коммуникация

Раздел: ФЭМП,ознакомление с окружающим миром, развитие речи

Тема: «Волшебное путешествие»

Ожидаемые результаты

Воспроизводят: счет ,цвета,название геометрических фигур
Понимают: и имеют представление о длине

Применяют: называют времена суток,дни недели,решают логические задачки, отвечают на вопросы полными ответами, делают обобщения
Словарная работа: цветик-семицветик,лепестки

Полилингвальный компонент: красный – қызыл-red, оранжевый -қызғылт сары-orange , жёлтый –сары-yellow,коричневый- қоныр-brown, синий –көк-blue,зеленый- жасыл-green,фиолетовый- күлгін-purple    

Оборудование: наборы геометрических фигур, Цветик –Семицветик; лепестки  семи цветов, вагончики разной длины, вазы для цветов, цветы, мяч, сундучок.

  1. Мотивационно- побудительный

Цели

Деятельность педагога

развивать у детей внимание,воображениевзаимопомощь.


Приветствуют гостей.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать пойдём.

  1. Организационно- поисковый

совершенствовать навыки счёта в пределах 20; сравнивать предметы по длине;совершенствовать знания о геометрических фигурах;формировать умения ориентироваться на листе бумаги;закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток; формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки.








Воспитатель приглашает отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок?Правильно: Это Цветик-Семицветик.

Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким.

А на чём мы отправимся  - вы должны угадать.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились

И помчались в путь – далёк,

Лишь оставили гудок.

Правильно, это поезд. Давайте приготовим наш поезд и оправимся в путь. Вот перед вами вагоны, их необходимо расставить от самого длинного до самого короткого .

- Сколько всего вагонов  у поезда?

- Каким по порядку стоит голубой?

- Вагон, какого цвета,  стоит между зеленым и розовым?

- Каким по порядку стоит зелёный вагон? А каким красный?

 Молодцы, дети! Вы справились с заданием. А теперь пора отправляться в путь.

Вправо-влево посмотри,

Что увидишь – назови!

Всё в пути случиться может

Надо быть внимательным.

Всё у нас получится,

Будет замечательно!

- Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Этот лепесток красного (қызыл,red)

 цвета, правильно вы говорите. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна.  Я предлагаю вам,  сорвать цветы  и поставить в вазы такое количество цветов, какое число написано  на вазе.

 Посмотрите, вот ещё один лепесток – оранжевый (қызғылт сары,orange )Здорово ребята, у нас уже два лепестка. А на нем написано задание –

Дидактическая игра «Мост из геометрических фигур»Цель: собрать мост из геометрических фигур,расположив каждый мостик рядом,чтобы получился один широкий мост.(по заданной схеме)

Воспитатель с детьми строят мост и находят третий – жёлтый (сары,yellow ) лепесток.

Дети, что-то ветер опять начинает дуть.

Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее

Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

Игра с мячом «Бросай – лови, быстро назови»

Воспитатель бросает   детям  мяч и  задаёт вопрос.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)

- Солнце светит днём. А луна….(ночью)

- Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)

- Какой сегодня день недели? (Среда)

- Какой день недели был вчера? (Вторник)

-  Как называется первый рабочий день? (Понедельник)

- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)…

Ребята, посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета?

Лепесток коричневого (қоныр,brown) цвета.

- Ой, слышите, кто-то спорит. Да это же грибочки, у каждого из них номер  и им  надо стать по порядку. Они никак не могут разобраться.

Дети, вы сможете им помочь? Молодцы!

В одном из конвертов дети находят ещё один лепесток  синего (көк,blue) цвета.

Физминутка «Хомка-хомячок»

Хомка.хомка,хомячок,полосатенький бочок (трут бока руками)

Хомка рано встает (потягиваются)

Шейку моет,щечку трет (трут щечки,шейку)

Подметает Хомка хатку (метут воображаемыми метлами)

И выходит на зарядку (маршируют)

Раз,два,три,четыре,пять (делают движения руками)

Хомка хочет сильным стать(руки согнуты к плечам,как у силачей)

- Дети, кто посчитает, сколько лепестков мы уже нашли?

Да,мы нашли пять лепестков.

- А сколько всего лепестков у Цветика – Семицветика?

 Так сколько ещё нам надо найти лепестков?

А чтобы нам его найти я предлагаю вам такое задание -

Математические загадки.

Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?  (4)


Три зайчонка, пять ежат

 Ходят вместе в детский сад.

 Посчитать мы вас попросим,

 Сколько малышей в саду?(8)

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)



 Под кустами у реки

 Жили майские жуки:

 Дочка, сын, отец и мать.

 Кто их может сосчитать? (4)


 Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?  (7)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили  маме дети.

Сколько же  цветов в букете? (5)


На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько  стало щенят? 2)


Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту,

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу… ОХ!


Как можно назвать одним словом все то, что принесла  хозяйка с базара? (овощи). Сколько  всего овощей принесла хозяйка? (6)

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?(1)


А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета. Правильно- зеленого(жасыл,green).    

- Дети, сколько лепестков нам ещё не хватает?

-Дети посмотрите, а здесь ещё какой –то сундучок. Как же его нам открыть?

Ой, а на сундучке задание – посчитать до 20; поставить знаки сравнения.

Воспитатель с детьми открывают сундучок и находят там последний фиолетовый (күлгін,purple) лепесток.

Они складывают из всех лепестков Цветик – Семицветик.

Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Посмотрите, здесь в сундучке  лежит,  

Цветик – Семицветик, теперь вы сможете загадать свои заветные желания.

Рефлексивно- корригирующий

воспитывать  познава-тельный интерес к математике.



Дети, вам понравилось наше путешествие?   Что больше всего вам понравилось во время путешествия? Какое задание для вас оказалось самым сложным? Спасибо вам,за то,что вы старались,думали,помогали друг другу.



















ГККП «Детский сад-ясли санаторного и общеразвивающего типа

«Золотой ключик» отдела образования акимата города Аркалыка»















Открытое занятие на тему:

«Волшебное путешествие»





Подготовила:

воспитатель старшей группы

Жакыбекова Галия Жолдасовна





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волшебное путешествие

Автор: Жакыбекова Галия Жолдасовна

Дата: 13.02.2019

Номер свидетельства: 499698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект образовательной деятельности «Волшебное путешествие в страну сказок»"
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-volshiebnoie-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "256476"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448136278"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "" Волшебное путешествие по Казахстану""
    ["seo_title"] => string(40) "volshiebnoieputieshiestviiepokazakhstanu"
    ["file_id"] => string(6) "272350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451966596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час на тему: "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-na-tiemu-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "104579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402734569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Внеклассное мероприятие "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "165807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422878212"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД на тему "Порядковый счет до 10. Волшебное путешествие" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-nod-na-tiemu-poriadkovyi-schiet-do-10-volshiebnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "216978"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433186755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства