kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Унылая пора, очей очарованье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ

ИТОГОВОГО  ЗАНЯТИЯ       В СРЕДНЕЙ    ГРУППЕ

                                                                                              Подготовлен

                                                                                               воспитателем                     

                                                                                              ДОУ ясли - сад №395

                                                                                              Масалаб Н.Г.

Тема:        “Унылая пора, очей очарованье “

 Цели:        Выявить представления детей о признаках осени.

Уточнить понимание связи между нарастанием холода и состоянием  растений, исчезновением насекомых, отлётом птиц, подготовкой  животных к зиме.

 Развивать  независимость в суждениях и мышлении, умение слушать  друг друга, не перебивая.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материалы:     аудиозаписи: “Пение птиц“, вальс из к/ф  «Мой ласковый и нежный  зверь»; вальдорфская  кукла-осень; корзинка с листиками разных деревьев; макеты; берлога с медведем, ёжик в сухих листьях; белочка на пенёчке с орешками; зайчик;  иллюстрации: “Сбор урожая “, “Ранняя осень“, “Золотая осень“, “Поздняя осень“, “Осенний лес“.

ХОД ЗАНЯТИЯ

          Слушание пения птиц (аудиозапись).

В:  - Чьи голоса вы слышите?  ( Ответы детей)

В:  - А сейчас поют так весело птички?

В:  - Почему?

     (Потому что осень, холодно и птицы улетели  в тёплые края).

В:  - Какие птицы улетели в тёплые страны? ( Ответы детей)

В:  - А какие птицы остались зимовать? ( Ответы детей)

  Игровая мотивация: появляется вальдорфская кукла Осень с корзинкой. В которой  листики.

В. (читает загадку об осени)

   Несу я урожай,

   Поля вновь засеваю,

   Птиц к югу отправляю,

   Но не касаюсь сосен

   И ёлочек. Я - …(Осень).

В:  - Осень послушай, как много дети знают о тебе.

        (Закрепление осенних периодов, месяцев).

       Игра “Когда это бывает?“ (с иллюстрациями).

Осень: Сидит – зеленеет,

                Летит – пожелтеет,

                Падает – почернеет.

Игра  “С какого дерева листик?“.

 Воспитатель раздаёт листики детям.

Психогимнастика  “Я - листик“ (под музыку).

Игра  “Найди себе пару“.

    Осень приглашает отправиться в путешествие в осенний лес.

В.:   - На чём мы можем добраться до леса? (Варианты ответов детей). Осень:  - Не беда. Я – волшебница – Осень. Закройте глаза. (Звучит музыка).

     Раз, два, три, деток в лес перенеси.

Осень: - Дети, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? ( Ответы детей)

            - Почему? ( Ответы детей).

В.: - О ком  эта загадка?

         Хожу в пушистой шубке,

         Живу в густом лесу.

         В лесу на старом дубе

         Орешки я грызу. (Белка).

В.:  - Чем занята белочка осенью?

В.:  -  О ком эта загадка?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь).

Осень:  - Дети, в лесу живут животные, которых называют “сонями “. Кто это?

             - Почему? ( Ответы детей).

В.:  -  О ком эта загадка?

       Длинные ушки,

       Короткий хвост,

       Летом -  серый,

      Зимой –  белый. (Зайчик).

В.:  - Почему зайчик летом серый, а зимой белый?

В.:  -  Кто ещё к зиме меняет шубку? ( Ответы детей).

В.:  - А что зайчики любят кушать? ( Ответы детей). Осенью урожай собрали, поля

Стоят голые. Как же быть зайчикам? Чем им питаться?

   (Подводит детей к выводу, что зайцы поздней осенью питаются корой, веточками,  корешками молодых деревьев, кустиков).

 Слышно рычание медведя. Медведь просит Осень разрешить ему перед зимней  спячкой поиграть с детьми.

П /и “Шёл медведь по лесу “.

Осень:  - Ой, дети, что-то я не вижу моих друзей насекомых. Вы знаете куда они  подевались?

      Ответы  детей  из  предварительной беседы.  Дети отмечают,  что с наступлением холодов,   все насекомые прячутся под кору деревьев и  сухие листья.

Игра   “Пожелания друзьям - животным “ (кому из лесных жителей ты хотел бы подарить улыбку и пожелать хорошей зимовки?).

            Белочка угощает орешками всех детей.

Возвращение в детский сад:  дети  закрывают  глаза и волшебница - Осень

переносит их в группу детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Унылая пора, очей очарованье"»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

ЗА I КВАРТАЛ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Подготовлен воспитателем

ДОУ ясли - сад №395

Масалаб Н.Г.



Тема: “Унылая пора, очей очарованье “

Цели: Выявить представления детей о признаках осени.

Уточнить понимание связи между нарастанием холода и состоянием

растений, исчезновением насекомых, отлётом птиц, подготовкой

животных к зиме.

Воспитывать независимость в суждениях и мышлении, умение слушать

друг друга, не перебивая.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.



Материалы: аудиозаписи: “Пение птиц“,вальс из к/ф “Мой ласковый и нежный

зверь “; вальдорфская кукла-осень; корзинка с листиками разных деревьев

макеты; берлога с медведем, ёжик в сухих листьях; белочка на пенёчке с

орешками; зайчик; иллюстрации: “Сбор урожая “, “Ранняя осень“, “Золотая

осень“, “Поздняя осень“, “Осенний лес“.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Слушание пения птиц ( аудиозапись).

В: - Чьи голоса вы слышите? ( Ответы детей)

В: - А сейчас поют так весело птички?

В: - Почему?

(Потому что осень, холодно и птицы улетели в тёплые края).

В: - Какие птицы улетели в тёплые страны? ( Ответы детей)

В: - А какие птицы остались зимовать? ( Ответы детей)



Игровая мотивация: появляется вальдорфская кукла Осень с корзинкой. В которой

листики.

В. (читает загадку об осени)

Несу я урожай,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

И ёлочек. Я - …(Осень).

В: - Осень послушай, как много дети знают о тебе.

(Закрепление осенних периодов, месяцев).

Игра “Когда это бывает?“ (с иллюстрациями).

Осень (загадывает загадку о листике): -

Сидит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Падает – почернеет.



Игра “С какого дерева листик?“.

Воспитатель раздаёт листики детям.

Психогимнастика “Я - листик“ (под музыку).

Игра “Найди себе пару“.

Осень приглашает отправиться в путешествие в осенний лес.

В: - На чём мы можем добраться до леса? (Варианты ответов детей).

Осень: - Не беда. Я – волшебница – Осень. Закройте глаза. (Звучит музыка).

Раз, два, три, деток в лес перенеси.

Воспитатель выставляет в коробках макеты: берлога с медведем, ёж в сухих

листьях, белка на пеньке, кладовка с орехами, зайчика.

Осень: - Дети, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? ( Ответы детей)

- Почему? ( Ответы детей).

В. (Загадывает загадки о животных): - Чья это загадка?

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка).

В: - Чем занята белочка осенью?



В: - Чья это загадка?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь).

Осень: - Дети, в лесу живут животные, которых называют “сонями “. Кто это?

- Почему? ( Ответы детей).

В: - А чья это загадка?

Длинные ушки,

Короткий хвост,

Летом - серый,

Зимой – белый. (Зайчик).

В: - Почему зайчик летом серый, а зимой белый?

В: - Кто ещё к зиме меняет шубку? ( Ответы детей).

В: - А что зайчики любят кушать? ( Ответы детей). Осенью урожай собрали, поля

Стоят голые. Как же быть зайчикам? Чем им питаться?

(Подводит детей к выводу, что зайцы поздней осенью питаются корой ,веточками

корешками молодых деревьев, кустиков).

Слышно рычание медведя. Медведь просит Осень разрешить ему перед зимней

Спячкой поиграть с детьми.

П/и “Шёл медведь по лесу “.

Осень: - Ой, дети, что-то я не вижу моих друзей насекомых. Вы знаете куда они

подевались?

( Ответы детей из предварительной беседы. В ответах должно прозвучать ,

что с наступлением холодов все насекомые прячутся под кору деревьев,кустов,

в щели, трещины деревьев, под сухие листья).

Игра “Пожелания друзьям-животным “ (кому из лесных жителей ты хотел бы

подарить улыбку и пожелать хорошей зимовки?).

Белочка угощает орешками всех детей.

Возвращение в детский сад: дети закрывают глаза и волшебница - Осень

переносит их в группу детского сада.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Унылая пора, очей очарованье"

Автор: Масалаб Надежда Григорьевна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Бинарный урок "Унылая пора! Очей очарованье!.." Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(83) "binarnyi-urok-unylaia-pora-ochiei-ocharovan-ie-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162638"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422376788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 3 КЛАССЕ «УНЫЛАЯ ПОРА, ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЕ! »"
    ["seo_title"] => string(65) "stsienarii_prazdnika_v_3_klassie_unylaia_pora_ochiei_ocharovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "355865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478434240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Унылая пора, очей очарованье..." "
    ["seo_title"] => string(34) "unylaia-pora-ochiei-ocharovan-ie-1"
    ["file_id"] => string(6) "245138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446057797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Общешкольная линейка «Унылая пора, очей очарованье»"
    ["seo_title"] => string(53) "obshchieshkolnaialinieikaunylaiaporaochieiocharovanie"
    ["file_id"] => string(6) "297163"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456151191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок-исследование по литературе «Унылая пора! Очей очарованье!» "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-issliedovaniie-po-litieraturie-unylaia-pora-ochiei-ocharovan-ie"
    ["file_id"] => string(6) "225630"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439807493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства