kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Цветок на окне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа: средняя                 Дата:  3.04.2017

Образовательная область:  Познание.

Раздел:   Естествознание.

Тема : « Цветок на окне»

Цель:  учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представление о том, что нужно для жизни комнатных растений, о способах их размножения (семенами, черенками). Развивать умение узнавать и называть комнатные растения: стебель, листья, цветок. Продолжить знакомство с правилами ухода за комнатными растениями.

Оборудование и материалы: растения (алоэ, аспидистра), посаженные в горшках. Карточки – рисунки с изображением цветов. Оборудования по уходу за растениями.

Методические приёмы:  показ, художественное слово, беседа, вопросы к детям,  практическая работа.

Словарная работа: алоэ, аспидистра.

Билингвальный  компонент:  бөлме өсімдіктері - комнатные растения,  су  - вода,  күн - свет.

Этапы деятельности.

          Действия воспитателя.

                Действия детей.

Мотивационно- побудительный.

Круг радости:

-Добрый день,  дети!

 Я рада встрече с вами. 

«Подними –ка свой листок».

Говорит цветок цветку:

«Подними- ка свой листок,

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой,

 Да головкой покачай –

Утром солнышко встречай,

 Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

А теперь водой умойя,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Загадываю загадку:

На целый век украсит дом,

И всех излечит в доме том.

Цветок тот неказист на вид,

Но как целитель знаменит(алоэ).

Если дети затрудняются,помогаю им.

Встают в круг,говорят слова.

Повторяют слова в соответствии с текстом.

Повторяют  вслед за воспитателем текст стихотворения.

Слушают загадку, отгадывают загадку.

Организационно- поисковый.

 Сюрп. момент: в гости пришла Королева цветов, в руках у нее 2 комнатных растения.

Показываю цветы: название этого цветка «алоэ2, «аспидистра».  Повторите.

.  Словарная работа: алоэ, аспидистра.

Предлагаю, рассмотреть комнатные растения, их строение.

Беседа-алоэ-светолюбивое растение, стебли прямосточие с мясистыми листьями,на краях острые шипы. Вмякоти листьев много воды,это спасает растение во время засухи.Цветки не большие-белые или красные.На родине алоэ цветет регулярно,но в домах, очень редко. Его в народе называют столетником-цветущим 1 раз в100 лет.Слизистая мякоть обладает ранозаживающим,бактерицидным, противовоспалительным  свойствоом.Поэтому его еще называют «королем коматных. растений».

Как называтся этот цветок?  Аспидистра.

Что вы знаете о нем? Описываю растение. Листья аспидистры, выращиваемый в условиях комнаты, длинные (50 см0, цвет темно – зеленый, внешняя оболочка блестит. Из –за этого листья у неё длинные, её азывают «Высокая аспидистра» .Аспидистра любит свет, но может расти и в тени  Цветок надо часто поливать,он любит воду. Листья протирать мягкой, мокрой тряпочкой.

Как  нужно ухаживать за этими цветами?

 Что нужно для роста этих растений. Плодородная почва. Правильно, растения берут питательные вещества из почвы, если почва будет плодородной, то растение будет расти быстрее.

ФИЗМИНУТКА: «Дождь»

Капля – раз, капля – два.

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять.

Кап- кап-кап.

Зонтики скорей раскроем.

От дождя себя укроем.

Билингвальный компонент: коматные растения -   бөлме өсіміктетері, вода-су, свет-куң.

Практическая  работа: В уголке природы : вытереть пыль с листьев, разрыхлить землю и полить цветы.

Встречают гость, проявляют интерес, здороваются.

Слушают.

Рассм-ют растения. 

Участвуют в беседе, слушают, радуются.

Называют растение,описывают его.

Слушают воспитателя.

Аспидистра – листья длинные. Они растут группируясь. Листья зеленые.

Её листья тоньше Чем у алоэ.

Нужна: почва, вода, свет, и воздух.

Выполняют физминутку.

Заучивают слова.  Выполняют движения вслед за воспитателем.

Бегают.

Садятся и укрываются.

Повторяют и закрепляют слова на казахском языке.

Выполняют трудовые поручения.

Делятся на группы и выполняют работу по ухаживанию за растениями

Рефлексивно- корригирующий 

 

Что нового узнали?

Чему научились?   Чем занимались?

Какие впечатления полуили от работы?

 Прощаемся с Королевой цветов.

Отвечают на вопросы.

Прощаются с Королевой цветов.

                     Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название растений, что необходимо для роста, правила по уходу за растениями.

Понимают: о необходимости света,тепла,воды, почвы для роста растений.

Применяют:  участвуют в беседе, дображелательные отношения со сверстниками в процесе выполненной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Цветок на окне"»

Группа: средняя Дата: 3.04.2017

Образовательная область: Познание.

Раздел: Естествознание.

Тема : « Цветок на окне»

Цель: учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представление о том, что нужно для жизни комнатных растений, о способах их размножения (семенами, черенками). Развивать умение узнавать и называть комнатные растения: стебель, листья, цветок. Продолжить знакомство с правилами ухода за комнатными растениями.

Оборудование и материалы: растения (алоэ, аспидистра), посаженные в горшках. Карточки – рисунки с изображением цветов. Оборудования по уходу за растениями.

Методические приёмы: показ, художественное слово, беседа, вопросы к детям, практическая работа.

Словарная работа: алоэ, аспидистра.

Билингвальный компонент: бөлме өсімдіктері - комнатные растения, су - вода, күн - свет.


Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Действия детей.

Мотивационно- побудительный.

Круг радости:

-Добрый день , дети!

Я рада встрече с вами.

«Подними –ка свой листок»...

Говорит цветок цветку:

«Подними- ка свой листок,

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой,

Да головкой покачай –

Утром солнышко встречай,

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

А теперь водой умойя,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.


Загадываю загадку:

На целый век украсит дом,

И всех излечит в доме том.

Цветок тот неказист на вид,

Но как целитель знаменит(алоэ).

Если дети затрудняются ,помогаю им.


Встают в круг,говорят слова.



Повторяют слова в соответствии с текстом.






Повторяют вслед за воспитателем текст стихотворения.





Слушают загадку, отгадывают загадку.

Организационно- поисковый.

Сюрп. момент: в гости пришла Королева цветов, в руках у нее 2 комнатных растения .

Показываю цветы: название этого цветка «алоэ2, «аспидистра». Повторите.

. Словарная работа: алоэ, аспидистра.

Предлагаю, рассмотреть комнатные растения, их строение.

Беседа-алоэ-светолюбивое растение, стебли прямосточие с мясистыми листьями,на краях острые шипы. Вмякоти листьев много воды,это спасает растение во время засухи.Цветки не большие-белые или красные.На родине алоэ цветет регулярно,но в домах, очень редко. Его в народе называют столетником-цветущим 1 раз в100 лет .Слизистая мякоть обладает ранозаживающим ,бактерицидным, противовоспалительным свойствоом .Поэтому его еще называют «королем коматных . растений».

Как называтся этот цветок? Аспидистра.

Что вы знаете о нем? Описываю растение. Листья аспидистры, выращиваемый в условиях комнаты, длинные (50 см0, цвет темно – зеленый, внешняя оболочка блестит. Из –за этого листья у неё длинные, её азывают «Высокая аспидистра» .Аспидистра любит свет, но может расти и в тени Цветок надо часто поливать,он любит воду. Листья протирать мягкой, мокрой тряпочкой.

Как нужно ухаживать за этими цветами?

Что нужно для роста этих растений. Плодородная почва. Правильно, растения берут питательные вещества из почвы, если почва будет плодородной, то растение будет расти быстрее.


ФИЗМИНУТКА: «Дождь»

Капля – раз, капля – два.

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять.

Кап- кап-кап.

Зонтики скорей раскроем.

От дождя себя укроем.


Билингвальный компонент: коматные растения - бөлме өсіміктетері , вода-су, свет-куң.

Практическая работа: В уголке природы : вытереть пыль с листьев, разрыхлить землю и полить цветы.

Встречают гость, проявляют интерес, здороваются..

Слушают.



Рассм-ют растения.

Участвуют в беседе, слушают, радуются.






Называют растение,описывают его.


Слушают воспитателя.



Аспидистра – листья длинные. Они растут группируясь. Листья зеленые.

Её листья тоньше Чем у алоэ.








Нужна: почва, вода, свет, и воздух.






Выполняют физминутку.

Заучивают слова. Выполняют движения вслед за воспитателем.


Бегают.



Садятся и укрываются.


Повторяют и закрепляют слова на казахском языке.

Выполняют трудовые поручения.

Делятся на группы и выполняют работу по ухаживанию за растениями


Рефлексивно- корригирующий


Что нового узнали?

Чему научились? Чем занимались?

Какие впечатления полуили от работы?

Прощаемся с Королевой цветов.

Отвечают на вопросы.


Прощаются с Королевой цветов.



Ожидаемый результат:


Воспроизводят: название растений, что необходимо для роста, правила по уходу за растениями.

Понимают: о необходимости света ,тепла ,воды, почвы для роста растений.

Применяют: участвуют в беседе , дображелательные отношения со сверстниками в процесе выполненной работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Цветок на окне"

Автор: Аймагамбетова Зулфат Жумашевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Интегрированный урок : трудовое обучение + развитие  устной речи.Комбинированная аппликация из бумаги. Целебный цветок. "
    ["seo_title"] => string(130) "intieghrirovannyi-urok-trudovoie-obuchieniie-razvitiie-ustnoi-riechi-kombinirovannaia-applikatsiia-iz-bumaghi-tsieliebnyi-tsvietok"
    ["file_id"] => string(6) "161884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422284973"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "В окно повеяло весною... "
    ["seo_title"] => string(25) "v-okno-povieialo-viesnoiu"
    ["file_id"] => string(6) "190909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427226135"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект организованной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наши цветочные друзья" "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-na-tiemu-nashi-tsvietochnyie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146851"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419266222"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Классный час-театрализация "Сохраним  зелёную планету""
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyichastieatralizatsiiasokhranimzielionuiuplanietu"
    ["file_id"] => string(6) "257904"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448399326"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий экологического мероприятия"
    ["seo_title"] => string(42) "stsienariiekologhichieskoghomieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "264725"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449761632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства