kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Циклограмма организации жизни и воспитания детей     на вторую неделю сентября. Сквозная тема "Детский сад"

                                                                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей»



2 апта / 2 неделя

Балалар өмірін ұйымдастыру және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей средняя группа с .09.09. по 13 .09. 2019 год

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема « Мои друзья »

Күн тәртібі

Балалар өмірін ұйымдастыру және тәрбиелеу / Организация жизни и воспитания детей

Уақыы Время

Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі Вторник

Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жұма Пятница

Балаларды қабылдау/

Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/

Беседы с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.)Игры(настольные, пальчиковые и др.)

Таңертеңгі гимнастика

Утренняя гимнастика

8.20-

9.00








Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

« Отгадай загадку по картинке».Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

« Найди пару».Цель: подбирать пару к предмету потактильным ощущениям (с завяз. глазами).


К нам пришел Незнайка.Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.


«Доскажи словечко».

Задачи. Работать над формированием у детей грамматического строя речи .

Настольные игры: игры с мозаикой.Задачи. Учить детей изображать при помощи мозаики не­сложные рисунки


9.00-9.15

Комплекс упражнений №2

Таңғы ас/ Завтрак

9.15-9.40

Игровое упражнение «Ай, лады, лады, лады,Не боимся мы воды Чистая водичка Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,Намочит нас немножко!»

Ойындар, Ұйымдастырылған оқу қызметіне (ҰОҚ) дайындық Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

9.40 -9.50

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

"Флажок"

Дети стали в кружок,

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать,

Кому флаг передать?

Выйди, Оля, в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

Ход игры. Дети стоят по кругу, в центре один ребёнок с флажком. После слов: "выйди, выйди..." названной ребенок выходит в середину и берет флажок. Первый ребенок встает в круг, игра повторяется.


"Узнай по голосу" Ваня ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя: "А - у!"

Ну-ка глазки закрывай,

Не робей,

Кто позвал тебя?

Узнай поскорей!

Ход игры. Дети идут по кругу и произносят текст, водящий в середине круга.


« Тишина у пруда…» Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши.


Ход игры. Дети идут в колонне по одному.

После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.


"Холодно - горячо"

Ход игры. Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят:

холодно…тепло…горячо…, помогая найти спрятанный предмет.




"Воздушный шар" Раздувайся наш шар,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!"

Ход игры. Дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя: "Шарик лопнул!" дети приседают или медленно идут к центру круга и произносят: "Ш - ш - ш - ш ".

Мектепке дейінгі ұйым кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі /ОУД по расписанию ДО

9.50 11.10

1. Естествознание «Круг радости». Слушанье В Шаинского «Улыбка». Беседа о дружбе. Игра «Да-да-да, нет-нет-нет» Разыгрывание эпизода «Два друга» (изображ происходящую ситуацию)Игра «Комплименты» Ребята, послушайте рассказ К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

«Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!»

Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

Отчего детям стало скучно?»

Ребята, кто догадался, отчего стало скучно детям?

- Правильно, ребята! Если ты хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам должен быть хорошим другом: добрым, щедрым, честным.

Игра: «Узнай своих друзей по голосу» Я знаю, что у многих из вас дома есть четвероногие друзья: собаки, кошки. Живут хомячки, попугайчики, рыбки. С ними тоже можно дружить: не обижать их, играть с ними.

Можно подружиться со всей окружающей природой: с деревьями, травами, цветами. Выбирайте себе друга по душе. Чтобы цветы стали нашими друзьями надо за ними ухаживать, поливать их, рыхлить. Чтобы лес или парк стал нашим другом нужно оберегать их: не мусорить, не ломать деревья, не рвать цветы.

- Ребята, а еще можно дружить с книгами.

- Как можно дружить с книгами? ( не рвать книги, не бросать их, если книга порвалась, то починить ее). Получается, что дружить можно со всеми, лишь бы вы сами были хорошими друзьями и умели ценить настоящую дружбу. А теперь протяните своим друзьям руки, обнимите их и улыбнитесь. И постарайтесь никогда не ссориться.

2.Рисование.. В этой коробке лежат игрушки, с которыми вы играете каждый день, а увидите вы их тогда, когда отгадаете загадки про них. Загадывает загадки детям. Физминутка: Показ воспитателя с объяснением-Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать игрушку.Предлагает детям вспомнить, какую из игрушек они уже ранее рисовали.Затем нацеливает детей на то, что рисовать надо крупно на весь лист.
Вовремя самостоятельной работы, детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь. У вас получились чудесные игрушки.Ребята, запомните, что на казахском языке мяч - доп, самолет- ұшақ, кукла- қуыршақ. Все игрушки у вас на славу. Потрудились вы не зря!

1.Конструирование Сегодня на нашем занятии я хочу что бы вы вспомнили замечательную сказку  К. И. Чуковского « Муха Цокотуха».  А вспоминать будем рассматривая иллюстрации к сказке. Я начну, а вы помогайте (вспомнить всю сказку по иллюстрациям). А теперь скажите, какие же гости приходили к мухе?

А как вы думаете, какое насекомое было самое красивое?

- Я тоже думаю, что бабочка была красивая. Вспомните, как о ней  говорит муха  («бабочка красавица..»)

А как ещё можно сказать о бабочке?

- А сейчас отдохнём.

Физминутка: «Бабочка»

Показ воспитателя с объяснением

- Возьмите квадрат, и сделайте треугольник.

(попросить того, кто сделает быстро объяснить как выполнял).

-Прогладьте сильно линию сгиба.  Найдите острые уголки и сложите их. Чётко проглаживайте линию сгиба. Теперь будьте внимательными! Положите получившийся треугольник линией сгиба к себе. Отгибайте острый угол на себя, и прогладьте  линию сгиба. Переверните заготовку и сделайте тоже с другим уголком.

- Вот и бабочка готова. Ребята, а как вы думаете, чего не хватает бабочке?

- Придумайте узор, вырежте, что вам хочется и наклейте на бабочку. Пока вы выполняете узор, я приготовлю усики. Запомните ребята на казахском языке бабочка -

Көбелек,желтый-сары, красный-қызыл,зеленый-жасыл.

- Давайте развесим наших бабочек в группе  и будем вспоминать лето.

2.Казахский язык(По плану учителя) 2. 3.Физическая культура.

Построение в колонну по одному в игровой форме –игра «Найди свое место». Обращение внимания на дистанцию в колонне. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. «Игра «Тишина». Чтение стихотворения, отслеживание выполнение действий детей .

Выполняют действия согласно стихотворению:

«Тишина у пруда ,

Не колышется вода.

Не шумят камыши,

Засыпайте, малыши»

По окончании слов останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Игра: «Кто пришел».

Играющие стоят по кругу, водящий стоит в середине круга с закрытыми глазами. Идут по кругу и говорят:

«Мы немножко порезвились, По местам все разместились.

Ты, Алеша, отгадай,

Кто позвал тебя, узнай»


1. ФЭМП Учитьсчитать предметы в пределах 4-х считать по образцу,закрепить знания о времени года

Игра «Сосчитай и нарисуй».

Игра «Подскажи словечко»

Игра «Слушай смотри и делай».

Игра «Будь внимательным»

2.Физическая культура Построение в круг Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному вокруг кеглей. Выполнение ОУ. Выполняют ОД подскоки « ноги вместе, ноги врозь» с хлопками над головой. Стараются хлопать над головой, выпрямляя локти. Стараются согласовывать движения рук и ног, не мешать друг другу Игра «Веселый мяч»Участвуют в игре. Выбирают пары для игры по желанию, распределяются по залу. Один ребенок в паре подбрасывает и ловит мяч, другой -считает сколько раз удалось бросить и поймать мяч. Стараются бросать мяч так, чтобы суметь поймать; не прижимать мяч при ловле. Меняются ролями. Кролики». Объяснение правила игры. Напоминает, что вылезать из клеток надо только тогда, когда к ним подойдет водящий.

1. Развитие речи Обыгрывание появления куклы Жени из сказки «Цветик-семицветик»Игра «Найди пару».Цель: развивать внимание, быстроту реакции.Д/и. «Каким должен быть друг?»Цель : активизировать синонимы.Предлагает детям рассказать о своём друге.

2. Аппликация. Дид.упр. «Для того, чтобы»Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно.

Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома.

Физминутка.Практическая работа с детьми. - Сейчас каждый из вас получит план-схему будущего дома и вы попробуете построить дом точно по этому образцу.Предлагает построить дом из квадратов. Сначала надо, наклеить квадрат- это будет дом. -Чего не хватает? Необходимо разрезать квадрат по диагонали, получиться треугольник- это будет крыша дома. А квадрат поменьше- это будет окно в доме. При рассматривании детских работ, воспитатель отмечает наиболее интересные замыслы.

3.Физическая культура. Игровое упражнение «Найди свой листок». Составление букета из осенних листьев.

Упражнение «Осень». Контоль заосанкой.Прокатывание мячей друг другу из исходного положения « сед на пятки», расстояние 2метра.Напоминание движения (акцентирование внимания на энергичный толчок мяча). «Қасқыр мен қояндар» Участвуют в игре.



1. Музыка 1. Читает открытку, в ней загадки о осени.

Предлагает взять в руки листья и выполнить знакомые танцевальные движения.

2. Распевка: «По дорожкам листики» Е.Ю. Матвиенко. Дать певческую установку принять правильной положение тела и распеться. Повторение разученной песни «Цветы жизни» (Біз өмірдің гүліміз). Музыка Б. Гизатова.

Слушание песни «Осень в гости к нам идёт» Е. А.Гомоновой.

2. Драмма .Ритуал начала занятия (психофизические упражнения) Развитие мелкой моторики рук «Утречко»

Артикуляционная гимнастика.

Развитие речи – скороговорка

Развитие интонационной выразительности –песенка Козы

(от лица Козы, от лица Волка)

Упражнение на воображение

пройти по камушкам через ручей от лица любого выбранного персонажа

Театральный этюд

«У забора сиротливо пригорюнилась крапива.




Серуен/ Прогулка:

11.10-12.10

Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять!Если хочешь прогуляться .Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай. По порядку одевай. Карточка №2.

1.Наблюдение за небом.

Серуеннен оралу/ Возвращение с прогулки

12.10-12-20

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас /Обед

12.20-13.00

Мы ногами не болтаем. И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам. Ведь обедать надо нам

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Сон /Сон

13.00-15.00

Поиграли, погуляли – А теперь мы отдохнем. Прежде чем пойти в кровать,

Надо вещи нам убрать. Одежду снимаем, расправляем На стульчик убираем.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Біртіндеп ұйқыдан ояту, ауа, су шаралары/ Постепенный подъем,закаливающие процедуры

15.00-15.40

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Ай, лады, лады, лады,Не боимся мы воды Чистая водичка Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,Намочит нас немножко!»

Бесін ас /Полдник

15.40-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, дербес әрекет /Игры, самостоятельная деятельность




Баланың жеке даму картасына сәйкеғс жеке жұмыс/Индивидуаль-ная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка









16.00-16.40



Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Моя семья» и др.


Сюжетно-ролевая игра

«Накорми куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание альбомов, сюжетных картинок.

Игра «Чьи вещи?» (определить предметы, принадлежащие близким людям).

Раскраски, пазлы, мозаика и др.


Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Беседа;«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки.

Вариативный компонент №1 « Английский язык»

Беседа о сотрудниках детского сада..

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Вариативный компонент №2 «Маленькие умельцы»

Дидактическая игра «Угадай и назови».  

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.


Серуенге дайындық/Подготовка к прогулке

16.40-16.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Чтобы ушки не болели. Быстро шапочку одели. А потом и куртку. Для длительной прогулки

Серуен /Прогулка

16.50-17.40

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?», «Появился ли у тебя новый друг» и.т.д.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Автор: Збираник Наталья Ивановна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Циклограмма организация жизни и воспитания детей для средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "351247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477129972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_v_piervoi_mladshiei_ghr"
    ["file_id"] => string(6) "412934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493797137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства