kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общение воспитателя с детьми и родителями: Учить детей различать жанры художественных произведений – сказка, рассказ, формировать у детей представление о мире фантазий, творчества, формировать способность отличать реальную жизнь зверей от «сказочной», понимать юмор, учить передавать повадки животных в пантомимике, посредством театральной деятельности, познакомить детей с обычаями казахского народа,  воспитывать любовь к сказкам и традициям. Создание доброжелательной атмосферы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей»

ЦИКЛОГРАММА

организации жизни и воспитания детей

на неделю ( 11марта– 15 марта 2019года) средняя группа

Сквозная тема: «Весна красна»

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика (6 мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: Учить детей различать жанры художественных произведений – сказка, рассказ, формировать у детей представление о мире фантазий, творчества, формировать способность отличать реальную жизнь зверей от «сказочной», понимать юмор, учить передавать повадки животных в пантомимике, посредством театральной деятельности, познакомить детей с обычаями казахского народа, воспитывать любовь к сказкам и традициям. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй»

Беседа – «Весна идет! Весне дорога!». Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Пальчиковая игра «Весна».

Стихотворение недели«Весна» И. Токмакова

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй»

Беседа – «Почему растаял снеговик». Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи.

Пальчиковая игра «Весна».

Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй»

Беседа – «Приметы весны».Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Пальчиковая игра «Весна».

Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй».

Беседа – «Путешествие ручейка».Уточнять представление детей о разных состояниях воды, (дождь, снег, пар, лёд)

Пальчиковая игра «Весна».

Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй».

Беседа – «Птицы прилетели».Расширять знания о перелетных птицах.

Пальчиковая игра «Весна».

Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова

Завтрак

Потешки во время еды

Ножками потопали: Топ-топ-топ! Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! Сели! Встали! Снова Сели! А потом всю кашу

Съели!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Словесная игра:

«Подбери признак»


Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными.

Загадки на весеннюю тему:

Цель: учить отгадывать весенние явления природы по описанию.

Словесная игра:«Назови ласково»


Цель: учить словообразованию с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку»

Цель: Укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути.

Дидактическая игра «Скажи наоборот о весне»

Цель: учить подбирать антонимы к словам.



ОУД по расписанию ДО



1.Развитие речи.

2. Физическая культура.

3.Вариативная часть (робототехника)



1. Драма.

2. Музыкальное занятие

3. Ознакомление с окружающим.






1. ФЭМП

2/3Казахский язык

2/3 Аппликация.





1. Естествознание.  

2. Музыкальное занятие.

3.Вариативная часть. (робототехника)


1. Рисование.

2. Физическая культура.









Прогулка:


Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе.

Цельформировать у детей представления о весенних изменениях в неживой природе.

Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого. Уборка участка от мусора, собрать игрушки в конце прогулки, уборка участка от снега.

Цель: развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому, учить выполнять простейшие поручения.

Подвижные игры: 1. «Карусели». 2. «Паук и мухи». 3. «Съедобное - несъедобное?». 4. «Кот на крыше». 5. «Самолетики».

Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие.

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.


Сон


Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения после дневного сна. Комплекс «Медвежата проснулись».

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.


Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.


Игры, самостоятельная деятельность


Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка. Вариативная часть


Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Рассматривание иллюстраций о весне, весенних явлениях природы.

Цель: продолжать знакомить с весенними природными явлениями, развивать диалогическую речь.

Игра «весенняя прогулка».

Цель: проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку.

Загадки на весеннюю тему:

Цель: учить отгадывать весенние явления природы по описанию.

Словесная игра

«Подбери признак»

Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными. «Назови ласково»

Цель: учить словообразованию с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Подготовка к прогулке


Одевание: последовательность, выход на прогулку.



Прогулка

«Не попадись», «Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по показу, соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Ужин детей

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета за столом ( не разговаривать за столом, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом)



Уход детей домой

Играют в настольные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры детей.

Беседа с родителями о поведении детей.

Играют в настольные игры по желанию детей. Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа по развитию речи.

Играют в настольные игры по желанию детей.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку по аппликации: «Веточка мимозы» - порадоваться успеху детей.

Играют в настольные игры по желанию детей. Самостоятельные игры детей.

Беседа с родителями о внутреннем распорядке детского сада.

Играют в настольные игры по желанию детей.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку рисунков «Пришла весна» - порадоваться успеху детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей

Автор: Киселёва Светлана Сергеевна

Дата: 05.04.2019

Номер свидетельства: 506124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Циклограмма организация жизни и воспитания детей для средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "351247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477129972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_v_piervoi_mladshiei_ghr"
    ["file_id"] => string(6) "412934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493797137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства