Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (6 мин) | Общение воспитателя с детьми и родителями: Учить детей различать жанры художественных произведений – сказка, рассказ, формировать у детей представление о мире фантазий, творчества, формировать способность отличать реальную жизнь зверей от «сказочной», понимать юмор, учить передавать повадки животных в пантомимике, посредством театральной деятельности, познакомить детей с обычаями казахского народа, воспитывать любовь к сказкам и традициям. Создание доброжелательной атмосферы. |
Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй» Беседа – «Весна идет! Весне дорога!». Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы. Пальчиковая игра «Весна». Стихотворение недели«Весна» И. Токмакова | Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй» Беседа – «Почему растаял снеговик». Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи. Пальчиковая игра «Весна». Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова | Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй» Беседа – «Приметы весны».Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. Пальчиковая игра «Весна». Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова | Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй». Беседа – «Путешествие ручейка».Уточнять представление детей о разных состояниях воды, (дождь, снег, пар, лёд) Пальчиковая игра «Весна». Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова | Утренний ритуал-приветствие «Здравствуй». Беседа – «Птицы прилетели».Расширять знания о перелетных птицах. Пальчиковая игра «Весна». Стихотворение недели «Весна» И. Токмакова |