kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Путешествие в осенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Путешествие в осенний лес.

Цель: Развитие познавательных способностей детей через дифференцированный подход.

Задачи: Закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 3,понятие «Время суток», умение ориентироваться в пространстве,  формировать умение различать противоположные признаки предметов. Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную сферу. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, к птицам, умение слушать друг друга, воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Путешествие в осенний лес"»

Тема: Путешествие в осенний лес.



Цель: Развитие познавательных способностей детей через дифференцированный подход.

Задачи: Закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 3,понятие «Время суток», умение ориентироваться в пространстве, формировать умение различать противоположные признаки предметов. Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную сферу. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным , к птицам, умение слушать друг друга, воспитателя.

Материал: геометрические фигуры, камни из линолеума, цифры, билеты, листья, елочки, игрушки, карточки, заяц, бревнышки, запись текущего ручья, пение птиц.

Билингвальный компонент: орман, қоян, бір, екі, үш.



1. Мотивационно- побудительный: Круг добра: Сәлеметсің бе күн, сәлеметсің бе аспан. Сәлеметсіз бе құрметті қонақтар. Здравствствуйте дорогие гости, просим вас зайти к нам в гости! (дети настраиваются на занятие)

2.Организационно-поисковое: -Ребята, какое сейчас время года?(Осень)

-Сейчас, наверное в лесу очень красиво, я предлагаю вам отправиться вместе со мной на экскурсию в лес. Вы согласны?(Да)-Но прежде, чем отправиться в лес, давайте вспомним, как нужно там себя вести? (Ответы детей)-А на чем можно отправиться в лес? (ответы детей) –Я предлагаю вам отправиться на «автобусе».Но «автобус» у нас необычный. –Посмотрите, что это на сиденьях?(Цифры, геометрические фигуры)-Вам нужно приобрести билеты, занять правильно свои места, в соответствии с билетами.-Все сели? Тогда в путь! –Алиса какой у тебя билет?(Квадрат, зеленого цветау него 4 угла, 4 стороны и цифра 3) –А у тебя Матвей? – Вот мы и приехали в лес! Ой, что это? А какой он? – А еще какой ручеек бывает? – А мы сможем пройти через ручеек? – А что нужно сделать?(Ответы детей) – Я предлагаю пройти по большим « камням». Но « камни» необычные. Что это на них? –С какой цифрой начнем? Идем аккуратно по «камушкам», чтобы ноги не замочить. Считаем(дети считают) –Ой ребята, как здесь красиво, давайте вдохнем свежий воздух, глубоко вдыхаем. Посмотрите ,что вы видите на зимней полянке. (Елочки) – А какие елочки по высоте?(Высокие поменьше,маленькие ) – А кто сидит на дереве?(птица) –Кто под деревом?(еж) –Кто между елками? (Заяц, волк) –А кто здесь лишний? (насекомые) –Почему? (насекомые осенью спят , укрываются под кору деревьев) -Посмотрите солнышко светит . Давайте поиграем с солнышком. Возьмите все по солнышку, вспомним время суток «Утром солнышко встает, днем по небу тянется. К вечеру вниз упадет- ночью вовсе спрячется»(Дети выполняют действия) –Приложите солнышко к сердцу, выходит теплый лучик. Давайте все хорошее отдадим через ваше сердце всем окружающим,нашим гостям. –Посмотрите вперед, бревнышки лежат . Они одинаковые?(Разные по толщине) – Давайте сядем, посидим и послушаем тишину леса. Закройте глаза.Внимательно слушаем(музыка- звук текущего ручейка, голос птиц) –Что вы слышали?(Дети слушают музыку, ответы детей)

-Ой ребята ,что это здесь?(цифры) –Какая это цифра?(Один) –Что можно найти в количестве одного, двух ,трех (Ответы детей) Билингвальный компонент: бір, екі ,үш.(Повторяют) – Ой кто это плачет? Қоян плачет, что же у него случилось ,скажи мне на ушко зайка. –Ребята оказывается злой гномик задал ему задания, которые он не может решить, а если он не решит их, то он произнесет заклинание и все звери исчезнут ,что же делать, поможем ему?(Проявляют желание помочь зайчику) –Садимся на пенечки и помогаем зайчику (Садятся за столы и работают с карточками)

3.Пальчиковая гимнастика: Бір үйде біз нешеуміз кел санайық бірге біз, 1деген ата ,2 деген әже ,3 әке ,4 деген ана ,5ші ол мен енді сана сен (Дети повторяют движения в соответствии с текстом)

4. Рефлексивно-корригирующий: - Ребята! Нам пора возвращаться в детский сад. Идем по камушкам аккуратно. Считаем в обратном порядке. Сели в автобус. А вот и наш любимый детский сад. – Ребята, всем понравилась экскурсия? (Да) – А что больше всего понравилось ? Что было интересного? (Ответы детей)

Воспитатель: Ермекбаева Ботагоз Шапиевна ,я\с №31 , г.Павлодар


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: "Путешествие в осенний лес"

Автор: Ермекбаева Ботагоз Шапиевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Путешествие в лес. Рисование по образцу»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_teme_puteshestvie_v_les_risovan"
    ["file_id"] => string(6) "511177"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558283151"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект НОД "Подарки осеннего леса" ОО «Музыка»"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-nod-podarki-osienniegho-liesa-oo-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "201034"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428949503"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Занятие «Путешествие в осенний лес» "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-putieshiestviie-v-osiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "241786"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445321053"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект логопедического занятия на тему: "Путешествие по осеннему лесу" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-po-osienniemu-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "185779"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426240194"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект познавательно-игрового мероприятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие в осенний лес"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_mieropriiatiia_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiu"
    ["file_id"] => string(6) "352289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477423068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства