kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологические карты. Образовательная область: коммуникация. Раздел: художественная литература.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном докумете отображены технологические карты уроков по художественноу литературе, с помощью которых можно провести интересные, интелектуальные занятия у дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты. Образовательная область: коммуникация. Раздел: художественная литература.»


Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 6 сентября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение М. Алимбаева «Все работы хороши»

Мақсаты/Цель:

  • расширять представления о разнообразии окружающего мира (профессии) через художественные произведения;

  • развивать умения рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поведения героев.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю детям поговорить о том, где работают их родители.



Обращаю внимание детей на плакат где изображены люди разных профессий.

Побуждаю детей к беседе, читаю стихотворение Музафара Алимбаева «Все работы хороши»

Рассказывают о профессиях своих родителей.


Рассматривают плакаты.


Внимательно слушают стихотворение.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Задаю вопросы по тексту стихотворения.

- О чем это стихотворение?

- Как мальчики помогали маме?

- Когда мальчикам сказали, - вы занимаетесь женской работой, что ответили мальчики?

- Где работают ваши родители?

- А вы дома помогаете своим родителям?

Предлагаю пальчиковую гимнастику «Лягушка».

Отвечают на вопросы.












Выполняют гимнастику.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организационной учебной деятельности:

  • С каким произведением мы с вами познакомились?

  • О чем оно?

  • Кто главные герои?

  • Какой вывод мы сделали из этого рассказа?

Поощрение детей.

Помогают анализировать занятие.


Активно участвуют в обсуждении.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, смысл стихотворения.

Болу/ Иметь: навыки общения с социумом.

Істей білу/ Уметь: рассказать о героях стихотворения.

































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 20 сентября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение А. Дуйсенбиева «Однажды у речки»

Мақсаты/Цель:

  • Воспитывать нравственные качества на основе понимания смысла произведения, взаимоотношений героев.

  • Учить детей соотносить содержание произведений с личным опытом, с повседневной жизнью и окружением.

  • Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поступки и поведение героев произведения.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: обидчивость, упорство.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Приношу книжку. Даю время рассмотреть иллюстрации.


Обращаю внимание на появление героев стихотворения, которые пришли в гости к ребятам, чтобы они помогли решить их конфликт.


Предлагаю дошкольникам помочь нашим гостям.

Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к героям стихотворения.



Соглашаются помочь.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Давайте мы с вами прочитаем это стихотворение.

Предлагаю занять места поудобнее, приготовится слушать сказку.

Показываю книжку рассматриваем ррисунки. Ребята это стихотворение написал А. Дуйсенбиев.

Сейчас мы с вами прочитаем это стихотворение.

Затем вы ответите на вопросы:

  • В чем заключается беда ребят?

Читаю второй раз, обращаю внимание на поведение героев.

Беседа по содержанию стихотворения.

Предлагаю физминутку.


Соглашаются слушать стихотворение.

Занимают удобные места.


Рассматривают книгу.


Запоминают автора.


Внимательно слушают стихотворение.


Отвечают на вопрос.






Встают на физминутку.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С каким произведением познакомились?

  • Что нового узнали?

  • Как зовут главных героев?

  • Какая беда у них произошла?

  • Какие выводы мы с вами сделаем?

  • Как поможем нашем героям


Прощаемся с героями стихотворения.

Участвуют в обсуждении.


Отвечают на вопросы.








Дают совет героям стихотворения.

Прощаются с героями.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: название и героев стихотворения, новые слова.

Болу/ Иметь: представление о стихотворение, его авторе.

Істей білу/ Уметь: слушать и запоминать, понимать смысл прослушанного.





























Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 4 октября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение К. Чуковского «Федорино горе»

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с миром человеческих поступков через образы героев литературных произведений.

  • Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью.

  • Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поступки и поведение героев произведения.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: ыдыс – посуда, ертегі - сказка

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Провожу физминутку «На лужайке по утру»

- Ой ребята! Смотрите какая у нас красивая коробка с бантиком. Давайте откроем ее и посмотрим, что в ней спрятано. Это книжка «Федорино горе» К. И. Чуковского.

-Ребята какая замечательная книга!


Встают в круг выполняют упражнение.


Заинтересованы, рассматривают коробку.


Открывают коробку, находят книгу, рассматривают ее.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Давайте мы с вами прочитаем ее.

Предлагаю занять места поудобнее, приготовится слушать сказку.

Показываю книжку рассматриваем рисунки. Ребята это стихотворение написал К. И. Чуковский, он написал очень много сказок именно для вас-детей.

Книга называется «Федорино горе»

Сейчас мы с вами прочитаем это произведение.

Затем вы ответите на вопросы:

  • В чем заключается беда Федоры?

Читаю второй раз, обращаю внимание на героев.

Беседа по содержанию стихотворения.

Предлагаю физминутку.


Соглашаются слушать стихотворение.

Занимают удобные места.


Рассматривают книгу.


Запоминают автора.


Внимательно слушают стихотворение.


Отвечают на вопрос.








Встают на физминутку.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С каким произведением познакомились?

  • Что нового узнали?

  • Как зовут главного героя?

  • Какая беда у неё произошла?

  • Какие выводы мы с вами сделаем?


Прощаемся с героями стихотворения.

Участвуют в обсуждении.


Отвечают на вопросы.








Прощаются с героями.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть героя произведения, посуду.

Болу/ Иметь: представление произведения.

Істей білу/ Уметь: слушать и запоминать, понимать смысл сказки.
























Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 18 октября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение венгерской народной сказки

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений через образы героев произведений устного народного творчества.

  • Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью.

  • Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поступки и поведение героев произведения.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: адам- человек, орман – лес.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Сегодня предстоит интересное знакомство с венгерской народной сказкой «Больше умом, чем силою»

Мы пройдем через невиданный густой лес, вместе с волком, львом и диким кабаном.

Предлагаю отправиться в лес.

Активная разминка с элементами дыхательной гимнастики.

Гимнастика для глаз.

Дети заинтересованы темой занятия, сказкой про зверей.

Слушают воспитателя.

Выполняют разминку с элементами дыхательной гимнастики.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Сегодня я прочитаю вам венгерскую народную сказку «Больше умом , чем силою».

У меня вруках книжка, которая так и называется. Посмотрите какие интерсные иллюстрации в ней есть.

После занятия каждый из вас может взять и посмотреть эту книгу.

А сейчас внимательно слушаем сказку.

После прочтения я попрошу ответить на вопросы.

Садитесь удобно, сказка начинается.

Выразительно читаю сказку.

Беседа после прочтения сказки.

  • Назовите после прочтения сказки?

  • Посему эту историю можно назвать сказкой?

  • Что показалось в сказке смешно?

  • Кто из героев понравился больше? Поему?

  • Жалко ли вам зверей?

  • Ваши действия на месте человека?


Внимательно слушают то, что говорит воспитатель.



Запоминает название героев сказки, название сказки.


Рассматривают иллюстрации к сказке.

Удобно садятся в круг, чтобы слушать сказку.

Внимательно слушают сказку.

Принимают участие в беседе по результатам прочтение сказ

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение относительно героев.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализируют результаты организованной учебной деятельности:

  • С какой сказкой познакомились?

  • Как она называется?

Провожу итоги занятия.

Продерживаю и пощряю.

Помогают.

Отвечают на вопросы.







Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называет героев сказки.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы, представление о сказке.

Істей білу/ Уметь: соотносить содержание произведения с личным опытом, высказывать впечатление о героях.






















Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 1 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение С. Шаймерденова «Инет»

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений посредством детской художественной литературы.

  • Учить понимать смысл произведения, оценивать поведение героев, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам (добрая девочка — злая).

  • На образах литературных героев дать образцы позитивного общения со взрослыми.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:ана – мама, дүкен – магазин, көмек – помощь.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Сегодня нам предстоит интересное знакомство с рассказом «Инет» казахского автора С. Шаймерденова.

Обращаю внимание на появление героя сказки, который будет играть и заниматься вместе ребятами.

Но пред знакомством с рассказом давайте выполним гимнастику для глаз.

Дети заинтересованы новым рассказом.

Слушают воспитателя.

Проявляют свое отношение к герою.




Выполняют гимнастику.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно –поисковый

Сегодня я прочитаю вам рассказ «Инет» С. Шаймерденова. У меня в руках находится книжка с эти рассказом.

Посмотрите какие интерсные иллюстрации нарисованы к этому рассказу.

Показываю картинки.

А сейчас внимательно слушейте.

После прочтения я попрошу вас ответить на вопросы.

Читаю расссказ.

Беседа после прочтения:

  • Назовите героев рассказа?

  • Как звали девочку?

  • Почему же ее называли Инет?

  • Давайте дадим характеристику героям? Какая Алма?

  • Можно ли быть таким как Алма? Почему?

Физминутка.


Внимательно слушают воспитателя.


Запоминают название рассказа, автора, героев.

Рассматривают иллюстрации к рассказу.

Удобно садятся вокруг воспитателя, чтобы слушать рассказ.

Внимательно слушают.

Принимают участие в беседе по результатам прочтения.

Отвечают на вопросы.





Выполняют упражнение.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С каким рассказом мы с вами познакомились?

  • Кто автор этого рассказа?

Поощряю и поддерживаю детей.



Принимают участие в обсуждении по результатам занятия.

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть название произведения, автора.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: оценивать поведение героев.


























Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 15 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Мақсаты/Цель:

  • Учить заучивать наизусть стихи без наглядного сопровождения, читать их с интонационной выразительностью.

  • Учить соотносить содержание стихотворения с личным опытом детей, с их окружением.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: қыз - зима, өлен – стих, жыл мезгілдері – времена года.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Круг приветствия.

Обращаю внимание на появления героя – кукла Лида, она одета в теплую одежду.

Предлагаю поздороваться с ней.

- Как вы думаете почему Лида так одета?

Кукла Лида загадывает загадки о временах года.

Встают в круг.

Проявляют свое отношение к герою.



Отвечают на вопросы.


Отгадывают загадки.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Не расстраивайся Лида зима тоже хорошее время года. Давайте посмотрим как красиво зимой.

Показываю зимнее картнки.

  • Какие краски использованы на этих картинах? Почему?

  • А снег какой?

  • На что он похож?

  • Вам понравилась зимняя природа?

Предлагаю послушать стихотворение Сурикова «Зима». Читаю стихотворение.

  • Вам понравилось?

  • Какой снег в стихотворении?

  • Что он делает?

  • С чем сравнивает его поэт?

  • На что он похож?

Зачитываю строки из стихов.

  • Как понять слова «Тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной и заснул под нею крепко непробудно»? О какой шапке идет речь?

Повторения чтения стихов.


Рассматривают картинки о зиме.


Принимают участие в беседе по рассмотрению картинок.

Отвечают на вопросы.

Слушают

стихотворение.


Принимают участие в беседе.


Отвечают на вопросы.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С каким стихотворением мы познакомились?

  • Как зовут автора стихотворения?

Предлагаю зачитать кукле Лиде стихотворение.

Кукла Лида благодорит детей.

Прощаемся с детьми.



Принимают участие в обсуждении по результатам занятия.

Отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: произведение, автора, новые слова.

Болу/ Иметь: представление о зиме, желание выучить стих.

Істей білу/ Уметь: наизусть выразительно читать стихотворение.























Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 29 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений через героев произведений устного народного творчества.

  • Учить понимать смысл произведения, оценивать взаимоотношения героев, их поведение, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам (хитрая лисичка, доверчивые люди).

  • Развивать художественно-речевые и исполнительские способности.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: түлкі – лиса, қаз – гусь, үйрек – утка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Круг радости.

Обращаю внимание на появление героя сказки кукла Настя пришла к нам в гости, чтобы послушать новые сказки.


Ребята, а какую сказку мы будем рассказывать Насте вы узнаете отгадав загадку.


Выполняют круг радости.


Проявляют свое отношение к герою.


Отгадывают загадку.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Молодцы, ребята! Сказка у нас будет о лисичке.

  • Давайте вспомним какая лисичка в сказках?

  • Какие сказки о лисичке мы знаем?

  • Сейчас я вам прочитаю сказку, а вы должны будете отгадать название сказки.

Читаю сказку «Лисичка со скалочкой».

Беседа по содержанию:

  • С каким предметом лисичка постучалась в дом?

  • О чем она спросила утром?

  • Кого попросила взамен?

  • Чем отличается сказка от рассказа?

  • С каких слов начинается?

  • Какими заканчивается?

Предлагаю перессказ сказки.


Вспоминают о лисичке.

Отвечают как она выглядит и какая лисичка по характеру.


Вспоминают сказки о лисе.


Запоминают задание воспитателя.


Внимательно слушают сказку.




Принимают участие в беседе.

Отвечают на вопросы.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • Что нового узнали мы на занятии?

  • Что запомнилось?

  • Чему научились?

  • Что выполнили на занятии?

Прощаемся с детьми.

Принимают участие в обсуждении по результатам занятия.


Отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть героев сказки, слова сказки, новые слова.

Болу/ Иметь: представление о лисичке.

Істей білу/ Уметь: перессказывать сказку по содержанию.
































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 13 декабря 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Чтение М. Алимбаева «Не обижайся»

Мақсаты/Цель:

  • Учить понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, их поведение, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам.

  • Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:обидчивость, взаимоотношение, поведение.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Круг приветствия.

Обращаю внимание на появления героя – кукла Лида, она одета в теплую одежду.

Предлагаю поздороваться с ней.

- Как вы думаете почему Айгерим так одета?


Встают в круг.

Проявляют свое отношение к герою.



Отвечают на вопросы.



Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Молодцы ребята! Как вы думаете как можно эти слова назвать одним словом? (человеческие качества)

Сегодня на занятии мы поговорим о таком человеческом качкстве характера, как обидчивость.

  • Что это за качаство такое?

  • Как вы думаете это положительное или отрицательное качество?

Сегодня мы познакомимся с рассказом М. Алимбаева «Не обижайся»

Предлагаю детям занять удобные места.

Читаю рассказ. Обращаю внимание на героев рассказа.

Беседа по содержанию.

Задаю вопросы.


Рассматривают картинки о зиме.


Принимают участие в беседе по рассмотрению картинок.

Отвечают на вопросы.

Слушают

стихотворение.


Принимают участие в беседе.


Отвечают на вопросы.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С каким произведением мы познакомились?

  • О чем оно?

  • Как зовут автора?

  • Какой вывод мы сделали из этого рассказа?

Принимают участие в обсуждении по результатам занятия.

Отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть героев сказки, слова сказки, новые слова.

Болу/ Иметь: навык слушания, стремление доводить дело до конца.

Істей білу/ Уметь: перессказывать сказку по содержанию.









































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 27 декабря 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/ Тема: Заучивание русской народной потешки «Травка — муравка»

Мақсаты/Цель:

  • Учить заучивать наизусть потешку без наглядного сопровождения, читать

ее с интонационной выразительностью. Учить понимать смысл потешки, отвечать на вопросы по ее содержанию.

  • Формировать художественно-речевые и исполнительские способности.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Круг приветствия.

Обращаю внимание на появления героя .

Предлагаю поздороваться с ним.

Встают в круг.

Проявляют свое отношение к герою.




Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Давайте посмотрим как красиво летом.

Показываю летние картнки.

  • Какие краски использованы на этих картинах? Почему?

  • А трава какая?

  • На что она похожа?

  • Вам понравилась летняя природа?

Предлагаю послушать потешку «Травка-муравка» Читаю потешку.

  • Вам понравилось?

  • Какая травка в потешке?

  • Что она делает?

  • С чем сравнивает её поэт?

  • На что она похожа?

Зачитываю строки из потешки

Повторения чтения потешки.


Рассматривают картинки о зиме.


Принимают участие в беседе по рассмотрению картинок.

Отвечают на вопросы.

Слушают

стихотворение.


Принимают участие в беседе.


Отвечают на вопросы.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Анализирую результаты организованной учебной деятельности:

  • С какой потешкой мы познакомились?


Принимают участие в обсуждении по результатам занятия.

Отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: произведение, автора, новые слова.

Болу/ Иметь: представление о лете , желание выучить потешку.

Істей білу/ Уметь: наизусть выразительно читать стихотворение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Тушкова Алёна Александровна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: « Коммуникация» Раздел:   Художественная литература.Тема: «Курочка ряба»"
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnaiaoblastkommunikatsiiarazdielkhudozhiestviennaialitieraturatiemakurochkariaba"
    ["file_id"] => string(6) "288886"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454688094"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта для 1мл гр.Обр.обл. Коммуникация.Радел: художественная литература. тема: "Курочка ряба""
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-dlia-1ml-ghr-obr-obl-kommunikatsiia-radiel-khudozhiestviennaia-litieratura-tiema-kurochka-riaba"
    ["file_id"] => string(6) "294047"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455598788"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Раздел: художественная литература Тема:  Алимбаев «Радуга»"
    ["seo_title"] => string(63) "razdiel-khudozhiestviennaia-litieratura-tiema-alimbaiev-radugha"
    ["file_id"] => string(6) "288243"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454600372"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия по художественной литературе на тему: "Федорино горе" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-zaniatiia-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-na-tiemu-fiedorino-ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "166805"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422988781"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта  по теме :Потешка «Водичка, водичка…»"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartapotiemiepotieshkavodichkavodichka"
    ["file_id"] => string(6) "270012"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450971725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства