Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Приветствие друг друга. Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй легкий ветерок Здравствуй маленький дубок Я живу в родном краю Всех я вас приветствую Я очень хочу, чтобы у вас у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно у вас, ребята, всех.
Давайте наше тепло, наше настроение с воздушным поцелуем, пошлем друг другу. Сегодня, когда я шла в садик я увидела необычное письмо Давайте его прочтем?
Зачитывает В мире много разных сказок Грустных и смешных, Но прожить на свете
Нам нельзя без них. В сказке может все случиться, Наша сказка впереди, Сказка в двери постучится – Скажем гостье: «Заходи». В.А.Стеклова
| Проявляют интерес К происходящему, приветствуют друг друга словами. Каждый ребенок посылает воздушный поцелуй друг другу |
Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Показываю слайд № 2 позывные Показываю слайд №3 загадка Показываю слайд №4 отгадка Показываю слайд №7 встречи колобка с зайчиком.
«Вот уже сказка к нам пришла. Колобок катится по дорожке, а навстречу уму зайчик. Какая сказка к вам пришла в гости? Что же было дальше? Слайд№ 8 С кем еще встречался колобок, слайд №9,10,12 Физкультминутка для глаз «Глазкам нужно отдохнуть.» «Нужно глубоко вздохнуть.» «Глаза по кругу побегут.» «Много-много раз моргнут» «Глазкам стало хорошо.» «Увидят мои глазки все!»
Какой формы туловище у этих животных? Голова, какой формы? Как можно отличить одно животное от другого, медведя от зайчика? Как можно узнать лисичку? Как можно из квадрата путем разрезания ножницами получить треугольники Как из прямоугольника получить овал? Физминутка слайд №11 Скок , да скок, Скок , да скок, Покатился Колобок, Круглый да румяный, Прямо на поляну. Раз – поднялся, потянулся,. Два – согнулся, разогнулся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. Ребята, а сейчас давайте вспомни, как правильно пользоваться Молодцы.
Все было бы хорошо, но встретил колобок лису. Лисичка хитрая. Что она сделала? Вспомнили сказку «Колобок»? Нравится вам эта сказка?»
Ребята, сейчас мы с вами пройдем за столы. Звучит спокойная музыка Какое животное из сказки вы хотели бы наклеить? Кто наклеит медведя. Кто хочет наклеить лису?
Предложить из геометрических фигур (если это лиса) вырезать из маленького квадрата два треугольника – ушки, из прямоугольника закругляя ножницами уголки получить овальное туловище и т.д.
Предложить наклеить картинки для этой сказки и сделать из них книгу.
Начинаем работать. Работаем быстро, чтобы успеть, все, наклеить: животных, с которыми встретился колобок. | Внимательно просматривают слайд. Называют знакомую сказку «Колобок» слушают, отвечают, пытаются дополнить воспитателя, рассказывая последовательность, по которой колобок встретился с волком, медведем, лисичкой. Дети рассматривают слайды к сказке к сказке. Ребята закрывают глаза Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки Частое моргание глазами Легкое касание кончиками пальцев Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка Туловище у всех этих животных овальное, отличается только размером: У зайчик маленькое туловище, у лисы и волка среднее туловище, у медведя большое туловище Голова у этих животных круглой формы Медведь – коричневый, а зайчик – серый; уши у зайчика длинные, а у медведя маленькие, круглые; хвост у зайчика круглый, маленький Она рыжая, уши маленькие, острые, вытянутая мордочка, длинный хвост По диагонали, сложить листочек так чтобы уголок совпал с уголком, провести линию сгиба и разрезать ножницами с угла на угол. Закруглить один уголок, разрез вести до середины короткой стороны прямоугольника Дети с большим удовольствием повторяют и выполняют физминутку Приседания с поворотами вправо-влево Хлопки, кивают головой Машут руками,садятся на места. Не забывать левая рука поворачивает бумагу навстречу ножницам и т.д. Попросила колобка сесть к ней на язычок и пропеть последний разок. А сама его и съела. Каждый ребенок выбирает персонажа из сказки. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подбираем картинки для книжки в определенной последовательности.
Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! А теперь мы улыбнемся, Крепко за руки возьмемся И друг другу на прощанье Мы подарим дружбу. Ребята, за то, что мы сделали такую красивую книжку, я хочу вам подарить медальончики «Колобка», потому, что колобок нам помог справиться с заданием | Дети подбирают картинки по содержанию сказки, чтобы получилась книжка. Делаем книжку – ширму, чтобы всем было видно. Дети крепко обнимаем друг друга. Радуются медальончикам. |