kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Моя любимая мама"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme: «Моя любимая мама» (составление рассказа из опыта)

Мақсаты / Цель / Aims:. Цель: Составлять рассказ по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Уметь подбирать прилагательные и глаголы.  

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Продолжать учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Учить внятно произносить звуки; четко, громко произносить слова, закреплять произношение  [ц] [м]. Активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится).

Развивающая / Developmental: Развивать связную речь.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому, родному человеку – маме.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: зайчиха, лисица, волчица, медведица,

Билингвальді  компонент: мама-ана, мама- mother

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Волшебный сундучок, игра с пиктограммами (карточками),игра с иллюстрациями( животных).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Моя любимая мама"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: .03 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Моя любимая мама» (составление рассказа из опыта)

Мақсаты / Цель / Aims:. Цель: Составлять рассказ по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Уметь подбирать прилагательные и глаголы.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Продолжать учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Учить внятно произносить звуки; четко, громко произносить слова, закреплять произношение  [ц] [м]. Активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится) .

Развивающая / Developmental: Развивать связную речь.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому, родному человеку – маме.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: зайчиха, лисица, волчица, медведица,

Билингвальді компонент: мама-ана, мама- mother

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Волшебный сундучок, игра с пиктограммами (карточками),игра с иллюстрациями( животных).

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Ребята, кто вас сегодня привел в детский сад?



Воспитатель: И все -таки большинство из вас привели мамы. Ребята, а как зовут ваших мам? (опрос всех детей)

Билингвальді компонент: мама-ана, мама- mother




Воспитатель: Молодцы! Ребята , а вы своих мам любите?

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, кто к нам сегодня спешит в гости.

Загадка: Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка, А зовут её...

Правильно, к нам сегодня в гости пришел лисичкин сынок, как его зовут?

У его мамы лисы сегодня День рождения.

И он не знает, какими  словами поздравить свою маму. Какая она у него. Ребята, давайте поможем лисенку.

А все наши слова мы будем складывать в волшебный сундучок.

Дети сидят на стульчиках, слушают и отвечают: Дети: Мама, папа, бабушка и т.д.



Дети: Наташа, Ира, Лена ..... Дети повторяют слово мама на казахском и английском языках, запоминают его.



Дети: Да.





-Это лисичка.




-Его зовут Лисенок.

.


Дети соглашаются помочь.






Воспитатель задает наводящие вопросы.

Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая?

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется?

                          Какая она?

Дети: Веселая.

Воспитатель: Когда мама не ругает, если вы шалите?

Воспитатель: Если вы маму любите, то она какая?

Воспитатель: Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы Лисенка!

А пока мы его закроем,чтобы наши слова не растерялись и не забылись.


Физкультминутка

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайка прыгнул на пенек. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайцу холодно сидеть, (Присели.)
Нужно лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши.)
Лапки вверх, лапки вниз, (Руки вверх-вниз.)
На носочки подтянись. (Потянулись, подняли руки вверх.)
Лапки ставим на бочок, (Руки на пояс.)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.)
А затем вприсядку, (Приседаем.)
Чтоб не мерзли лапки. (Топаем ногами.)



Воспитатель: Ребята, в теперь давайте поиграем.

Игра с пиктограммами (выставляю на стенд картинки).

Воспитатель: Люба, выбери пожалуйста карточку, когда мама бывает веселой.

А почему эту, как ты догадалась Люба?

Воспитатель: Умничка.

А когда мама грустная, какая карточка подходит, покажи Эльхан?А как ты догадался?

Воспитатель: Умничка.

А кто маму огорчает?

Воспитатель: Да, ребята, когда маму не слушают дети, у неё портится настроение, она становится грустной, обиженной.

Ребята, а давайте покажем, чему нас научили мамы.

-ходить, прыгать, ножки выставлять, умываться, причесываться, ложкой есть, топать ножками, хлопать ручками.

Воспитатель: Ребята, давайте громко скажем мамам, за то, что всему нас научила.«Мамочка, спасибо!»



Как хорошо, что у каждого ребенка есть своя мама. Ребята, а какие мамы бывают у зверят?

Игра с иллюстрациями.

Воспитатель: У зайчат мама, кто?

У лисят мама?

У волчат мама?

У медвежат мама?

У бельчат мама?

Дети: Белка.

Воспитатель проводит словарную работу: закрепляет смысл новых слов.



Воспитатель: Мамы зверят также любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему, умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм. Молодцы, ребята!




Дети: Ласковая (хором)

(опрос индивид. 2-3 ребят)



Дети: Добрая.


Дети: Любимая.











Дети выполняют движения в соответствии с текстом.










Дети рассматривают картинки, отвечают на вопросы.


Ребенок: Ротик улыбается, глаза веселые.



Ребенок: Глаза грустные, ротик не улыбается









Дети показывают движения и повторяют глаголы)




Дети повторяют вместе с воспитателем.



Дети образовывают существительные : зайчиха, лисица, волчица, медведица, белка.



Дети повторяют новые слова за воспитателем, усваивают их смысл.




Рефлексивті- түзетушілік

Ребята, как мы с вами много узнали интересного. Наши мамы бывают и добрые, и ловкие, и красивые, и модные.

Воспитатель: А кто хочет рассказать про своих мам?







Ребята, Лисенок торопится домой, давайте скажем ему до свиданья.

Воспитатель благодарит детей за работу на занятии.

Дети читают стихи.

Много мам на белом свете Всех дороже мне она.

Всей душой их любят дети                       Кто она отвечу я

Только мама есть одна Это мамочка моя!




күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: правильное произношение звуков (ц), (м). Нені игерді/ Понимает / understands: как образовывать названия животных по названию детенышей Нені білді/ Применяет / applies: умение подбирать прилагательные и глаголы, составлять предложения по вопросам воспитателя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Моя любимая мама"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_mo"
    ["file_id"] => string(6) "499657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550071183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_na_"
    ["file_id"] => string(6) "399816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489411990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства