kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама".»

Технологическая карта.

Группа: Вторая младшая.

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Моя любимая мама».

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

Задачи:

Образовательные: Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь, учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение  [ч] [м].

Развивающие: Развивать любознательность, внимание.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать остальных, любовь к мамам и окружающим.

Материалы и оборудование: Музыкальная физкультминутка «Моя мама», картинка волшебного сундучка, игра с пиктограммами (карточками), игра с иллюстрациями( животных).

Билингвальный компонент: мама-ана, добрая-мейірімді.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Музыкальное приветствие.


-Ребята, кто вас сегодня привел в детский сад?

-И все-таки большинство из вас привели мамы.

-Ребята, а как зовут ваших мам? (опрос всех детей).

-Молодцы! Ребята, а вы своих мам любите?

-А к нам сегодня в гости пришел лисенок. У его мамы лисы сегодня День рождения. И он не знает, какими  словами поздравить свою маму. Какая она у него. Ребята давайте поможем лисенку. А все наши слова мы будем складывать в волшебный сундучок.

Встают, повторяют за воспитателем, слушая музыку.

-Мама, папа, бабушка и т.д.




Называют имена своих мам.


-Да.












-Давайте.

Организационно-поисковый

Задаю детям наводящие вопросы.

-Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая?

-Когда мама улыбается, смеется? Какая она?

-Когда мама не ругает когда вы шалите?

-Если вы маму любите, то она какая?

-Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы Лисенка. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Лисенок торопится домой, давайте скажем ему до свиданья.

-Ребята, а теперь мы будем отвечать на вопросы.

-Что происходит, когда мама бывает веселой?


-А когда мама грустная?


-А кто маму огорчает, когда она грустная?

-Да, ребята, когда маму не слушают дети, у неё портится настроение, она становится грустной, обиженной.

-Ребята, а давайте покажем чему нас научили мамы.






-Ребята, давайте громко скажем мамам, за то, что всему нас научила.

"Мамочка спасибо".

Как хорошо когда у каждого ребенка есть своя мама.

-А какие мамы бывают у зверят?

Игра «Где чей детеныш?».

Сейчас я буду назвать детеныша, а вы должны будете поднять карточку, где изображена его мама. Готовы?

-У зайчат мама, кто?


-У лисят мама?

-У волчат мама?

-У медвежат мама?

-У бельчат мама?

-Мамы зверят также любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему, умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм.

-Молодцы, ребята.





-Ласковая (хором).


-Веселая.


-Добрая.


-Любимая.










Прощаются с лисенком.



-Хорошо.


-Ротик улыбается, глаза веселые.

-Глаза грустные, ротик не улыбается.


-Дети.






Показывают и повторяют глаголы.

-Ходить, прыгать, ножки выставлять, умываться, причесываться, ложкой есть, топать ножками, хлопать ручками.






Повторяют за воспитателем.









-Да.

-Зайчиха (поднимают карточки с зайчихой).

-Лиса.

-Волчица.

-Медведица.

-Белка.

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, как мы с вами много узнали интересного. Что наши мамы бывают и добрые, и ловкие, и красивые и модные.

-А кто хочет рассказать про своих мам?



Давайте все вместе прочитаем стихотворение про маму, повторяйте за мной.

-Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна

 Всех дороже мне она.

 Кто она отвечу я

Это мамочка моя!

-Молодцы, ребята!







По желанию рассказывают стихотворение про маму.





Читают вместе с воспитателем стихотворение.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Умение составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

Понимают: что нужно отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Применяют: Умение правильно подбирать прилагательные и глаголы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулахметова Альбина Сериковна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_mo"
    ["file_id"] => string(6) "499657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550071183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства