Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Улица"
Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Улица"
Тақырыбы / Тема/ Theme: «Улица».
Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь располагать детали горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга. МіндеттеріЗадачи/Tasks: Образовательная / Educational: Формировать навыки строить дома, забор вокруг них; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. Развивающая /Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию Воспитательная / Brining-up:Воспитывать чувство радости при удавшейся постройке; продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание
Бөлім / Раздел/ Subject:Конструирование
Тақырыбы / Тема/ Theme: «Улица».
Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь располагать детали горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга. МіндеттеріЗадачи/Tasks: Образовательная / Educational: Формировать навыки строить дома, забор вокруг них; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. Развивающая /Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию Воспитательная / Brining-up:Воспитывать чувство радости при удавшейся постройке; продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица.
Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: Кубики, треугольные призмы, кирпичики разных размеров, мелкие игрушки, картинки с изображением улицы города
– Дети, я хочу вам рассказать сказку про кирпичного волшебника.
На стройку привезли кирпич и выгрузили рядом с фундаментом. Кирпичи недовольно зашуршали. – Никакого к нам уважения! – с обидой думали они. – Нет бы сложить нас аккуратно, а то свалили в бесформенную кирпичную гору и даже многим побили бока. А ведь мы – строительный материал, из которого собираются возводить здание!
Вдруг кирпичи увидели, как к ним направляется высокий, крепкий человек в строительном комбинезоне. Он взглянул на небрежно сгруженный стройматериал и покачал головой:
– Да, кирпичики, сложили вас плохо, – сказал мастер, – но не переживайте: недолго вам лежать бесформенной горой, скоро вы будите ровной, крепкой стеной дома.
– Наверно, он – волшебник, – с надеждой подумали кирпичи. – Превратить груду кирпича в новый дом – такое под силу только чародею!
Давайте и мы сегодня станем строителями и построим улицу города
Дети усаживаются на стульчики у доски. Дети внимательно слушают сказку.
Дети соглашаются.
Ұйымдастыру-іздестіру
Беседа-Ребята, какими должны быть здания? Как вы считаете, какие здания необходимо построить, чтобы жителям нашей улицы было комфортно?
Рассматривание иллюстраций по теме. Обратить внимание детей на то, что между зданиями есть расстояние, для того, чтобы было возможно пройти людям, проехать машинам.
Что находится посередине улицы? (дорога).Из каких деталей она сделана? (из кирпичиков). Что проложен рядом с проезжей частью дороги (тротуар). Для чего нужен тротуар? Из каких деталей построен (из пластин).Что стоит по обеим сторонам дороги? (дома).
Физкультминутка.
Получили мы подарки. Кирпичи, бруски и арки Из коробки мы берем Строим мы красивый дом.
(Дети изображают, как выкладывают предметы из коробки.)
Улицей широкой, гулкой едут дети на прогулку Впечатлений очень много, будет радостной дорога! А вокруг дома стоят очень много все подряд.
И квадратными глазами друг на друга все глядят
Строительство улицы. Сейчас каждый из вас построит для своей матрешки домик, а дорогу и тротуары будем строить вместе. У нас получится одна большая улица.