kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Улица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme: «Улица».

Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь располагать детали горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга. МіндеттеріЗадачи/Tasks:                                                                                                                                                                                                             Образовательная / Educational: Формировать навыки строить дома, забор вокруг них; обыгрывать различные си­туации вокруг домика со зве­рюшками и мел­кими предме­тами; формировать умение аккурат­но разбирать по­стройки, раскла­дывать детали по виду и цвету.                                                                                  Развивающая /Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение,  фантазию                                                                   Воспитательная / Brining-up:Воспитывать чувство радости при удавшейся постройке; продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и  дома – улица.                                                                                                                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Улица"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

2 сабақ/ 2 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:2.03Топ / Группа/group: 2 младшая «В»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject:Конструирование

Тақырыбы / Тема/ Theme: «Улица».

Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь располагать детали горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга. МіндеттеріЗадачи/Tasks: Образовательная / Educational: Формировать навыки строить дома, забор вокруг них; обыгрывать различные си­туации вокруг домика со зве­рюшками и мел­кими предме­тами; формировать умение аккурат­но разбирать по­стройки, раскла­дывать детали по виду и цвету. Развивающая /Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию Воспитательная / Brining-up:Воспитывать чувство радости при удавшейся постройке; продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: Кубики, треугольные призмы, кирпичики разных размеров, мелкие игрушки, картинки с изображением улицы города

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary wor: тротуар, арка, проезжая часть, груда кирпича.

Билингвальді компонент: : үй – дом, жол- дорога,

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Педагог предлагает прослушать сказку.

– Дети, я хочу вам рассказать сказку про кирпичного волшебника.

На стройку привезли кирпич и выгрузили рядом с фундаментом. Кирпичи недовольно зашуршали. – Никакого к нам уважения! – с обидой думали они. – Нет бы сложить нас аккуратно, а то свалили в бесформенную кирпичную гору и даже многим побили бока. А ведь мы – строительный материал, из которого собираются возводить здание!

Вдруг кирпичи увидели, как к ним направляется высокий, крепкий человек в строительном комбинезоне. Он взглянул на небрежно сгруженный стройматериал и покачал головой:

– Да, кирпичики, сложили вас плохо, – сказал мастер, – но не переживайте: недолго вам лежать бесформенной горой, скоро вы будите ровной, крепкой стеной дома.

– Наверно, он – волшебник, – с надеждой подумали кирпичи. – Превратить груду кирпича в новый дом – такое под силу только чародею!

Давайте и мы сегодня станем строителями и построим улицу города

Дети усаживаются на стульчики у доски. Дети внимательно слушают сказку.







Дети соглашаются.



Ұйымдастыру-іздестіру







Беседа-Ребята, какими должны быть здания? Как вы считаете, какие здания необходимо построить, чтобы жителям нашей улицы было комфортно?

Рассматривание иллюстраций по теме. Обратить внимание детей на то, что между зданиями есть расстояние, для того, чтобы было возможно пройти людям, проехать машинам.

Что находится посередине улицы(дорога).Из каких деталей она сделана? (из кирпичиков). Что проложен рядом с проезжей частью дороги (тротуар). Для чего нужен тротуар? Из каких деталей построен (из пластин).Что стоит по обеим сторонам дороги? (дома).


Физкультминутка.

Получили мы подарки.
Кирпичи, бруски и арки
Из коробки мы берем
Строим мы красивый дом.

(Дети изображают, как выкладывают предметы из коробки.)

Улицей широкой, гулкой едут дети на прогулку Впечатлений очень много, будет радостной дорога! А вокруг дома стоят очень много все подряд.

И квадратными глазами друг на друга все глядят


Строительство улицы. Сейчас каждый из вас построит для своей матрешки домик, а дорогу и тротуары будем строить вместе. У нас получится одна большая улица.

Словарная работа: тротуар, арка, проезжая часть, груда кирпича.

Билингвальный компонент: үй – дом, жол- дорога,


Дети :. красивые, прочные, устойчивые


Дети рассматривают картинки с изображением улицы города.


Дети отвечают на вопросы.





Дети выполняют движения по тексту









.




.Дети слушают пояснения воспитателя, запоминают новые слова.

Дети повторяют слова на казахском языке.




Рефлексивті-түзетушілік

Вот какая красивая улица получилась, давайте ее назовем - улица Солнечная. Дети обыгрывают постройку. Педагог отмечает разнообразную конструкцию домов




Дети обыгрывают свои постройки.





Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение различать, называть и использовать основные строительные детали,

Нені игерді/ Понимает/ understand: что что между зданиями есть расстояние, для того, чтобы было возможно пройти людям, проехать машинам

Нені білді/ Применяет/ applies: способы соединения деталей при построении домов, дороги, тротуаров.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Улица"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 03.03.2017

Номер свидетельства: 397355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по конструированию на тему: "Падает снег""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_ii_ml_1"
    ["file_id"] => string(6) "381354"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484840277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Дорожка для машин и пешеходов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_konstruirovaniiu_vo_2_mladshiei_ghruppie_dorozhka"
    ["file_id"] => string(6) "392651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487265295"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства