kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности возраст 3-4 Тема: "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  уметь запоминать цепочку из 2-3 слов; обогащать словарного запаса по теме; образовывать  существительные множественного числа с окончанием - ы, – и; существительные с уменьшительно – ласкательным значением ;падежные формы существительных ед.ч.и мн.ч.  Предворительная работа: рассматривание картинок « Дикие животные», беседа о диких животных, загадывание загадок.                                                                    Словарная работа:  лиса, медведь, волк.                                                         Билингвальный компонент: жабайы аңдар – дикие животные; түлкі- лиса, аю- медведь, қасқыр-волк.                                                                                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности возраст 3-4 Тема: "Дикие животные"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

по русскому языку образовательной области

«Коммуникация»

Возраст: 3-4 года

Тема:«Дикие животные» Цель: уметь запоминать цепочку из 2-3 слов; обогащать словарного запаса по теме; образовывать существительные множественного числа с окончанием - ы, – и; существительные с уменьшительно – ласкательным значением ;падежные формы существительных ед.ч.и мн.ч. Предворительная работа: рассматривание картинок « Дикие животные», беседа о диких животных, загадывание загадок. Словарная работа: лиса, медведь, волк. Билингвальный компонент: жабайы аңдар – дикие животные; түлкі- лиса, аю- медведь, қасқыр-волк. Дидактический материал: игрушка «Гномик Бим», сюжетные картинки.


Этапы деятельности

Деятельность учителя

Действия детей

Мотивационно-побудительный



- Доброе утро, солнце!


Доброе утро, небо!


Доброе утро всем нам!


- Сегодня к нам в гости пришел гном Бим. Он хочет загадать вам загадки.



- Не по вкусу ей клубничка

Любит курочку …

( лисичка)


- Побороть его - не шутка,

Очень сильный зверь …

( мишутка)

Все поднимают руки, а затем опускают и присаживаются на свои места.





Дети отгадывают загадки .


Организационно-поисковый

- Ребята, Гном Бим оставил нам конверт. Давайте посмотрим, что там?


Учитель вывешивает картинки с изображением диких животных:

Волк, медведь, заяц, лиса.


Пальчиковая гимнастика

Бурый мишинька зимой

Крепко спал в берлоге,

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся:

-здравствуй, рыжая лисичка,

-здравствуй, белочка - сестричка,

- здравствуй, серенький волчонок, здравствуй, беленький зайчонок,

- и колючий брат – ежонок!


- Ребята, посмотрите на картинки.

Кто здесь изображен?






Какие они? Угадайте по описанию:

Рыжая, ловкая, хитрая-…

Серый, зубастый. злой-…

Коричневый, толстый, неуклюжий-…

Серый, маленький, трусливый-…

Игра « Назови детенышей»



У лисы-…

У медведя-…

У зайца-…

У волка-…

Игра « Назови ласково»


Лиса-…

Заяц-…

Волк-…

Белка-…


Игра « Один – много»

Лиса-…

Волк-…

Медведь-…

Заяц-…

Белка -…


Игра « Кто где зиму проводит?»


Заяц в норке.

Волк в логове.

Лиса в норе.

Медведь в берлоге.

Белка в дупле.


Физкультминутка « Мишки»


Мишки по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так.

Сладкую ягоду малинку

Положили всю в корзинку.

Вот так, вот так.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так.

А потом мишки плясали

Лапки кверху поднимали.

Вот так, вот так.





Дети подходят к столу, открывают конверт и вынимают картинки с изображением диких животных.




Сжимают и разжимают пальцы.

Кладут руки под щеку.

Тянут руки вверх, зевают и подтягиваются.

По очереди загибают пальцы, считая зверей.





Дети с интересом рассматривают картинки на доске и называют зверей,

Изображенных на картинках.




Дети внимательно слушают учителя, и отгадывают диких животных




Дети, подумав, называют детенышей диких животных.


-лисята

-медвежата

-зайчата

волчата

Дети образовывают существительные с уменьшительно – ласкательным значением.



Дети образовывают множественное число имен существительных от единственного.



Дети, отвечают на вопрос учителя, стараются согласовать существительные с помощью предлога В.




Идут вперевалочку.

Ставят одну руку под бочок.

Имитируют движения,

« собирают ягоды и кладут в корзинку».

Поглаживают себя по животу.

Выставляют ножки на пятки, поднимают руки вверх.

Присаживаются на места.

Рефлексивно-корригирующий


Игра « Четвертый лишний»


Лиса - белка – крова – лось.

Барсук – волк – петух – медведь.

Еж – кабан – баран – заяц.

Медведь – коза – заяц – белка.

Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали, много нового узнали.


- Что мы делали на занятии?

Дети называют лишнее животное и объясняют почему.







Дети говорят о том, что делали на занятии, что нового узнали.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: цепочку из 2-3 слов.

Понимает: названия диких животных и их детенышей.

Применяет: навыки в образовании падежные формы существительных ед. ч, образовывать единственное и множественное число глаголов, образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным значением.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Молдашева Лаззат Мухаметжанкызы

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта организованной учебной деятельности возраст 3-4 Тема: "Дикие животные жарких стран""
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vozrast_2"
    ["file_id"] => string(6) "416250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495019128"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Технологическая карта организованной учебной деятельности возраст 3-4 Тема: "Инсценирование русской народной сказки «Теремок»""
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vozrast_3"
    ["file_id"] => string(6) "416264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495021730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства