Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент. В гости пришел Зайка с корзиной овощей. -Посмотрите, что нам принес Зайка.Что это? Какого цвета? Какой формы? Обобщаю, одним словом это называется овощи. Билингвальный компонент: көкөністер- овощи. | Проявляют интерес к кукле, рассматривют содержимое корзинки, называют овощи: помидор, морковь, капуста. Повторяют. |
Организационно-поисковый | -Ребята, а как вы думаете где Зайка собрал овощи? Показываю картинку «На огороде» -Кто нарисован на картине? Что он собирает? -Какого цвета помидоры? -Какой они формы? -А какие овощи еще выросли на огороде? Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: на ощупь должны вынуть овощ и назвать его. Словарная работа: красный, круглый Физминутка. Игра-инсценировка «Огородная хороводная» Мы корзиночки несем, Дружно песенки поем. Не ленись и не зевай, Урожай собирай. Здесь капуста и лучок Помидор и чесночок. Нее ленись и не зевай, Урожай наш собирай. -Овощи мы собрали.Теперь можно и поиграть. Дидактическая игра «Какого овоща не стало?»: выставляю 3 разных овоща, затем убираю один. Работа с раздаточным материалом, Предлагаю рассмотреть, какие овощи растут на грядках. Задание: нужно помочь Зайчику собрать урожай в корзинку. | На огороде. Рассматривают картинку: Изображен мальчик,который собирает помидоры, они красного цвета, а по форме-круглые. На огороде растут огурцы, морковь, капуста. Стараются выполнить задание – вынуть овощ, называют его. Повторяют: красный, круглый. Встают в хоровод и идут по кругу. Имитируют движения сбора овощей с огорода. Запоминают овощи. Отгадывают, какого овоща не стало. Рассматривают картинку. Собирают овощи в корзинку. |
Рефлексивно-корригирующий | Угощение с огорода. Дидактическая игра: «Узнай на вкус»:закроем глазки и попробуем отгадать овощи по вкусу. -Зйка прощается с детьми. | С закрытыми глазами отгадывают овощи на вкус. Прощаются с Зайчиком. |