kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи "Вкусные овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи "Вкусные овощи" для 1 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи "Вкусные овощи"»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи»

Тема: «Вкусные овощи»

Цели: Познакомить с овощами, уточнить их названия, цвет, форму, вкусовые качества. Научить различать овощи на ощупь и вкус, познакомить с обобщающим понятием «овощи», научить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картинке.

Оборудование и материалы: овощи в корзинке, картинка «На огороде», кусочки овощей на угощенье, раздаточный материал «Урожай на огороде», игрушка-заяц.

Билингвальный компонент: көкөністер- овощи.

Словарная работа: красный, круглый.


Этапы деятельности



Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

В гости пришел Зайка с корзиной овощей.

-Посмотрите, что нам принес Зайка.Что это? Какого цвета? Какой формы?

Обобщаю, одним словом это называется овощи.

Билингвальный компонент: көкөністер- овощи.


Проявляют интерес к кукле, рассматривют содержимое корзинки, называют овощи: помидор, морковь, капуста.


Повторяют.

Организационно-поисковый

-Ребята, а как вы думаете где Зайка собрал овощи?

Показываю картинку «На огороде»

-Кто нарисован на картине? Что он собирает?

-Какого цвета помидоры?

-Какой они формы?

-А какие овощи еще выросли на огороде?


Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: на ощупь должны вынуть овощ и назвать его.


Словарная работа: красный, круглый





Физминутка.

Игра-инсценировка «Огородная хороводная»

Мы корзиночки несем,

Дружно песенки поем.

Не ленись и не зевай,

Урожай собирай.

Здесь капуста и лучок

Помидор и чесночок.

Нее ленись и не зевай,

Урожай наш собирай.


-Овощи мы собрали.Теперь можно и поиграть.

Дидактическая игра «Какого овоща не стало?»: выставляю 3 разных овоща, затем убираю один.


Работа с раздаточным материалом,

Предлагаю рассмотреть, какие овощи растут на грядках.

Задание: нужно помочь Зайчику собрать урожай в корзинку.



На огороде.


Рассматривают картинку:

Изображен мальчик,который собирает помидоры, они красного цвета, а по форме-круглые.

На огороде растут огурцы, морковь, капуста.

Стараются выполнить задание – вынуть овощ, называют его.


Повторяют: красный, круглый.





Встают в хоровод и идут по кругу. Имитируют движения сбора овощей с огорода.










Запоминают овощи.

Отгадывают, какого овоща не стало.



Рассматривают картинку.

Собирают овощи в корзинку.

Рефлексивно-корригирующий

Угощение с огорода.

Дидактическая игра: «Узнай на вкус»:закроем глазки и попробуем отгадать овощи по вкусу.

-Зйка прощается с детьми.


С закрытыми глазами отгадывают овощи на вкус.


Прощаются с Зайчиком.



Ожидаемый результат.

Знать: название, цвет овощей : капуста, морковь, огурец.

Иметь: представление о том, что овощи растут на огороде, о полезных свойствах овощей.

Уметь: на ощупь и вкус определять овощи.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чонтай Екатерина Сергеевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) ""Образовательная область: «Коммуникация» Раздел:Основы грамоты и письма Тема: «Звук [у|. Фрукты и овощи.» "
    ["seo_title"] => string(103) "obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-osnovy-ghramoty-i-pis-ma-tiema-zvuk-u-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "131086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416072769"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока СБО по теме:"Овощи в питании человека.блюда из картофеля и применением картофеля". "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-sbo-po-tiemie-ovoshchi-v-pitanii-chielovieka-bliuda-iz-kartofielia-i-primienieniiem-kartofielia"
    ["file_id"] => string(6) "216295"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432922986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства