Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Располагает детей вокруг уголка природы. Обращает внимание на то, какой чудесный водяной домик есть в группе. | Проявляют интерес, рассматривают, что есть у них в уголке природы, называют цветы, рыбки в аквариуме |
Организационно – поисковый Ізденушілік –ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Спрашивает, как называется водяной домик? Кто в этом домике живет? Говорит, что рыба по казахски – Балық, просит повторить. Предлагает рассмотреть рыб в аквариуме, назвать их и их строение, и цвет. Показывает. Предлагает 1-2 детям попробовать покормить рыб. Рассказывает о том, что аквариум нужно иногда мыть. Показывает сачок для отлова рыб, как им пользоваться. Спрашивает у детей, что нужно для обитателей аквариума? Для чего нужен аквариум? Знакомит с растениями. Побуждает детей вспомнить как ухаживать за растениями. Игра релаксация «Зернышко»
Физкультминутка: Раз, два, три. Раз, два, три. Шкаф высокий – посмотри! Раз, два, три, четыре. Стульчики в квартире. “Весёлая неделька” гимнастика для глаз - Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. - В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту. Обращает внимание на календарь природы, объясняет, как он работает. | Дети называют аквариум В этом домике живут рыбы Повторяют название рыбы на казахском языке. Рассматривают рыбок, описывают их строение, есть туловище, голова, хвост, плавники, обращают внимание на то, что они разноцветные. Слушают рассказ воспитателя. Говорит о том, что рыбам нужен уход, для них есть специальный корм. Продается он в зоомагазинах. Кормить рыбок нужно не часто и по немного. Кормят рыбок. Дети рассматривают принадлежности для ухода за аквариумом, называют их. Дети рассказывают, высказывают свое мнение. Дети повторяют, названия растений, описывают их внешний вид, вспоминают как за ними нужно ухаживать. Дети повторяют слова, и выполняют плавные движения. Рассматривают, запоминают. Выполняют движения в соответствии с текстом.
Рассматривают календарь природы. Знакомятся с обозначениями, что оно обозначают. |