kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Обитатели нашего уголка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по экологии для 2 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Обитатели нашего уголка"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: социум, основы экологии

Познакомить с растениями, животными уголка природы, условиями их содержания, найти удобное для них место. Учить проявлять заботу об обитателях уголка природы. Повторить название растений, животных.

Тақырыбы. Тема. Theme:«Обитатели нашего уголка природы»

Мақсаты. Цель. Aim. Познакомить с растениями, животными уголка природы, условиями их содержания, найти удобное для них место. Учить проявлять заботу об обитателях уголка природы. Повторить название растений, животных.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: иллюстрации к стихотворению, зайчик игрушка, д/и «что такое хорошо», карандаши, шаблоны морковок или альбомные листы на каждого ребенка, портрет писателя.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. балық – рыба –а fish, гұл - цветк - fiower

Этапы деятельности Қызметтер кезеңдері Stages of activity

Действия педагога Мұғалімнің іс – әрекеті Teacher’s activities

Деятельность детей Балалардың іс- әрекеті Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Располагает детей вокруг уголка природы.

Обращает внимание на то, какой чудесный водяной домик есть в группе.

Проявляют интерес, рассматривают, что есть у них в уголке природы, называют цветы, рыбки в аквариуме


Организационно – поисковый Ізденушілік –ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

Спрашивает, как называется водяной домик?

Кто в этом домике живет?

Говорит, что рыба по казахски – Балық, просит повторить.


Предлагает рассмотреть рыб в аквариуме, назвать их и их строение, и цвет.



Показывает.

Предлагает 1-2 детям попробовать покормить рыб.

Рассказывает о том, что аквариум нужно иногда мыть. Показывает сачок для отлова рыб, как им пользоваться.

Спрашивает у детей, что нужно для обитателей аквариума? Для чего нужен аквариум?

Знакомит с растениями.

Побуждает детей вспомнить как ухаживать за растениями.


Игра релаксация «Зернышко»







Физкультминутка: Раз, два, три. Раз, два, три. Шкаф высокий – посмотри! Раз, два, три, четыре. Стульчики в квартире. “Весёлая неделька” гимнастика для глаз - Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. - В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту.

Обращает внимание на календарь природы, объясняет, как он работает.

Дети называют аквариум

В этом домике живут рыбы

Повторяют название рыбы на казахском языке.



Рассматривают рыбок, описывают их строение, есть туловище, голова, хвост, плавники, обращают внимание на то, что они разноцветные.

Слушают рассказ воспитателя.

Говорит о том, что рыбам нужен уход, для них есть специальный корм. Продается он в зоомагазинах. Кормить рыбок нужно не часто и по немного. Кормят рыбок.



Дети рассматривают принадлежности для ухода за аквариумом, называют их.


Дети рассказывают, высказывают свое мнение.

Дети повторяют, названия растений, описывают их внешний вид, вспоминают как за ними нужно ухаживать.

Дети повторяют слова, и выполняют плавные движения.

Рассматривают, запоминают.

Выполняют движения в соответствии с текстом.







Рассматривают календарь природы. Знакомятся с обозначениями, что оно обозначают.

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflective and corrective stage

Благодарит детей за внимание, хвалит за ответы.

Что им больше всего нравится в уголке природы?

Дети рассказывают, что им больше нравится в уголке природы, за чем они хотели бы ухаживать.



Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. The expected result. Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce. указания воспитателя. Понимают. Түсінеді. Understand. Что такое аквариум, для чего он нужен.

Применяют. Қолданады. Apply. навык узнавать и называть обитателей аквариума.

Ухаживать за рыбками: владеть сачком, кормить. Называть растения, рассказывать, как за ними ухаживать.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Обитатели нашего уголка"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Кто  ещё у нас живёт?"
    ["seo_title"] => string(22) "ktoieshchiounaszhiviot"
    ["file_id"] => string(6) "264417"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449719237"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "" Кто живёт в аквариуме?""
    ["seo_title"] => string(24) "kto_zhiviot_v_akvariumie"
    ["file_id"] => string(6) "404329"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490721320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства