kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятие по конструированию"Я смогу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы

Карта организационной учебной деятельности


Күні/Дата

Білім беру саласы /Образовательная область: Познание

Бөлімі /Раздел: Конструирование

Тақырыбы/Тема: Я смогу.

Мақсаты/Цель: Дать руку помощи себе и окружающим. Научить высоко ценить человеческие качества.

Міндеттері/Задачи: Протянуть руку помощи друг другу при работе в коллективе. Изготовить общую композицию из природных материалов. Научить детей чисто и аккуратно выполнять свою работу.

Полингвальді компонент / Полингвальный компонент: autumn -күз -осень, leaves -жапырақтары -листья, picture -сурет –картина.

Қөрнекі құралдар /Оборудование: заготовка фона для коллективной работы, природный материал для занятия (засушенные листья, плоды, семена, веточки и т. д.), салфетки бумажные, пластиковые ёмкости для клея, кисти для клея, клей ПВА, запись произведения Вивальди «Осень», мольберт, «Волшебная палочка».

Әдіс-тәсілдері/Методы и приемы: беседа, вопрос, активное слушанье, рассматривание картинок, физкультминутка, конструирование, анализ.


Жүргізу барысы/Ход проведения:

I.Кіріспе/ Вводная часть

Воспитатель собирает детей вокруг себя и предлагает прислушаться к доносящимся звукам мелодии.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Какая чудесная и волшебная звучит музыка! Закройте глаза и внимательно вслушайтесь в эти звуки!

Музыка выключается.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, что вы услышали, а может, даже и увидели в этой мелодии?

II. Негізгі бөлім/Основная часть

Воспитатель: Вы правильно сказали, в этой музыке слышны образы осенней природы. А написал это произведение великий итальянский композитор Вивальди! Оно так и называется «Осень».

А вы ребята любите осень?

Воспитатель: А за что и почему вы любите осень?

Воспитатель: Да, осени поклоняются, как прекрасной даме, и композиторы и художники, и поэты!

Давайте вспомним с вами, какие произведения об осени мы знаем?

Воспитатель: Ребята, в выходные дни я была в лесу и на лесной полянке услышала от белок сказку, про волшебницу - Осень.

Хотите её послушать?

Сказка: Жила – была волшебница Осень. Она была могущественной и… капризной дамой. Часто меняла она своё настроение. В заколдованном мешочке хранила она своё самое главное сокровище – волшебную палочку! Именно она помогала Осени творить множество чудес. Дотронется она ей до листьев и… раз! Из зелёных и свежих они превращаются в (меняет листья на мольберте на засохшие – дети называют их цвет). Покрутит палочкой над головой - тучи затянут всё небо, налетит злой ветер, холодным дыханием погасит яркое сияние листочков, свернёт их и закрутит в мелкие трубочки! Не оживишь их и не расправишь! Рассыплются в прах! Недолговечна краса золотой осени! Но что бы мы о ней не забыли, она оставила нам свои подарки. Давайте рассмотрим их.

Полингвальный компонент: autumn -күз -осень, leaves -жапырақтары -листья, picture -сурет –картина.

Дети подходят к столу с заготовленными осенними листьями, рассматривают их, проводится

Физминитка:

игра «С какого дерева листок?».

Воспитатель: Мы с вами вчера сделали осенний фон, а сейчас я вам предлагаю их этих листьев создать образы животных, птиц, насекомых, цветов и деревьев. Затем эти образы мы объединим в общую картину

. А для того чтобы картина была более выразительной, вы можете дополнить её семенами, плодами растений, веточками.

Не стесняйтесь! Фантазируйте!

Дети занимают рабочие места для творчества и создают образы. Воспитатель в процессе работы помогает детям советами.

Дети, придумав образ, переносят его в общую композицию.

Воспитатель: Друзья! Мы завершили работу над нашей общей картиной! Нравится она вам?

Воспитатель: Как вы думаете, почему у нас получилась такая красивая, яркая, волшебная картина?

Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие друзья и маленькие волшебники! Но картина не может быть без названия. Давайте придумаем его!

Дети придумывают название картины. Из всех вариантов выбирается лучший.

III.Қортынды/Заключительная часть

Воспитатель подводит итог занятия, интересуясь, что детям наиболее запомнилось, понравилось.


Есеп/Учет:

+

-
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Ткач Татьяна Анатольевна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства