Мотивационно-побудительный | (Звучит музыка). Вход Алдара Косе. Приветствует детей. Рассказывает, как он у жадного бая Шигайбая хитрым путём выменял карту. Делится своею находкою. | Дети здороваются на 3-х языках с Алдаром Косе. Отзываются на помощь. |
Организованно-поисковый | В карте есть некоторые места, которые нам нужно пройти, чтобы дойти до клада жадного бая. И наш путь состоит долгий, но мы должны справиться. 1 остановка «Считайкино»- задание: вы должны будете, посчитать количество предметов и обвести цифру. 2 остановка «Задачкино»- задание: вы должны будете, сравнить группы предметов (больше, меньше, столько же); геометрические фигуры из коробочек; Физминутка «Пальма» 3 остановка «Палочкино» задание: выкладывают цифры от 1 – до 5, геометрические фигуры. а) в лес я с корзинкой я пошёл, у пенька грибок нашёл!!! б) рыбка плавает в воде, плещется, играет в) в руки я флажок возьму, и на праздник с ним пойду г) ёлочка зелёная выросла в лесу, ёлочку на праздник я несу !!! Физминутка «Птицы» 4 остановка «Листочкино»- задание: выполнить графическую работу на листах №2. | Выполняют задание на листах №1. Считают и обводят соответствующую цифру. Выполняют задание с помощью коробочек с геометрическими фигурами. Выполняют движения в соответствии текста. Выкладывают под руководством педагога. Выполняют движения в соответствии текста. Выполняют задание аккуратно. |
Рефлексивно-корригирующий | Сегодня мы с вами потрудились на славу. Мы вместе с Алдаром Косе справились со всеми заданиями. И мы нашли его клад. Воспитатель угощает детей сладкими призами, благодарит Алдара Косе за участие на занятии. | Радуются своими успехами. Угощаются сладкими призами. |