|   Мотивационно-побудительный   |    (Звучит музыка). Вход Алдара Косе. Приветствует детей. Рассказывает, как он у жадного бая Шигайбая хитрым путём выменял карту. Делится своею находкою.   |            Дети здороваются на 3-х языках с Алдаром Косе. Отзываются на помощь.   |  
  |   Организованно-поисковый   |    В карте есть некоторые места, которые нам нужно пройти, чтобы дойти до клада жадного бая. И наш путь состоит долгий, но мы должны справиться.    1 остановка «Считайкино»- задание: вы должны будете, посчитать количество предметов и обвести цифру.  2 остановка «Задачкино»- задание: вы должны будете, сравнить группы предметов (больше, меньше, столько же); геометрические фигуры из коробочек;  Физминутка «Пальма»              3 остановка «Палочкино» задание: выкладывают цифры от 1 – до 5, геометрические фигуры.  а) в лес я с корзинкой я пошёл, у пенька грибок нашёл!!!  б) рыбка плавает в воде, плещется, играет  в) в руки я флажок возьму, и на праздник с ним пойду  г) ёлочка зелёная выросла в лесу, ёлочку на праздник я несу !!!  Физминутка «Птицы»          4 остановка «Листочкино»- задание: выполнить графическую работу на листах    №2.     |                                    Выполняют задание на листах №1. Считают и обводят соответствующую цифру.      Выполняют задание с помощью коробочек с геометрическими фигурами.            Выполняют движения в соответствии текста.      Выкладывают под руководством педагога.                                                             Выполняют движения в соответствии текста.  Выполняют задание аккуратно.   |  
  |   Рефлексивно-корригирующий   |    Сегодня мы с вами потрудились на славу. Мы вместе с Алдаром Косе справились со всеми заданиями. И мы нашли его клад. Воспитатель угощает детей сладкими призами, благодарит Алдара Косе за участие на занятии.   |    Радуются своими успехами. Угощаются сладкими призами.   |