kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Сложение и вычитание чисел с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для группы предшкольной подготовки

 

Образовательные области: «Познание»

Тема: «Сложение и вычитание чисел с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2»

Разделы: математика

Цель: научить детей решать примеры на сложение и вычитание с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2, развивать память, внимание, глазомер, воспитывать у детей чувства товарищества, взаимопомощи и интерес к предмету.

Дата проведения:__________

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

  1. Орг.момент.

Проверьте порядок на рабочем столе, подравняйте стулья, сядьте прямо.

Устный счет.

Вспомните состав числа.

8-это 2 и….

9-это7 и….

4-это 2 и ….

10-это 8 и…

Сравните числа

6…8             7….9

4….6            3…5

2…4             1…3

 Физминутка «Панда»

 

 

 

 

Слушают и отвечают на вопросы.

 

 

Выполняют задания.

Организованно-поисковый

-Закрепление знаний:

Ребята, а теперь давайте решим задачи.

1.У Вали было 6 игрушечных самолетов, 1 сломалось. Сколько самолетов осталось?

-Отлично! Молодцы ребята! 

 

2.Посмотрите, сколько к нам прилетело птиц? (1)

А теперь,  сколько еще прилетело?(2)

Сколько стало? (3)

Стало больше или меньше? (больше)

На сколько? (на 2)

Почему? (прибавили 2)

Потом еще прилетело, сколько птиц? (2)

Сколько стало? (5)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Еще прилетело, сколько птиц? (2)

Сколько стало? (7)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Прилетели еще птицы, сколько? (2)

Сколько стало? (9)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Молодцы!

Физминутка «Буратино», «Телескоп».

 

Присчитывайте от 1 по 1

Присчитывайте от 6 по 2.

Присчитывайте от 4 по 2.

Отсчитывайте от 10 по 1.

Отсчитывайте от 6 по 2.

Отсчитывайте от 8 по 2

Работают по карточкам.

 

Рефлексивно-корригирующий

Итог, анализ занятия:

-Ребята, а что нового мы сегодня узнали на уроке?

Если мы присчитываем по 1 или по 2, то куда должен двигаться зайчик на  числовом луче?

А если отсчитываем?

Хорошо. Сегодня успешно работали…..

Отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Знать: состав чисел от 1 до 10, знаки > = <.

Иметь: представление о присчитывании и отсчитывании чисел по 1 и по 2.

Уметь: решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности «Сложение и вычитание чисел с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2» »

Технологическая карта организованной учебной деятельности для группы предшкольной подготовки


Образовательные области: «Познание»

Тема: «Сложение и вычитание чисел с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2»

Разделы: математика

Цель: научить детей решать примеры на сложение и вычитание с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2, развивать память, внимание, глазомер, воспитывать у детей чувства товарищества, взаимопомощи и интерес к предмету.

Дата проведения:__________

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

  1. Орг.момент.

Проверьте порядок на рабочем столе, подравняйте стулья, сядьте прямо.

Устный счет.

Вспомните состав числа.

8-это 2 и….

9-это7 и….

4-это 2 и ….

10-это 8 и…

Сравните числа

6…8             7….9

4….6            3…5

2…4             1…3

 Физминутка «Панда»





Слушают и отвечают на вопросы.



Выполняют задания.

Организованно-поисковый

-Закрепление знаний:

Ребята, а теперь давайте решим задачи.

1.У Вали было 6 игрушечных самолетов, 1 сломалось. Сколько самолетов осталось?

-Отлично! Молодцы ребята! 


2.Посмотрите, сколько к нам прилетело птиц? (1)

А теперь,  сколько еще прилетело?(2)

Сколько стало? (3)

Стало больше или меньше? (больше)

На сколько? (на 2)

Почему? (прибавили 2)

Потом еще прилетело, сколько птиц? (2)

Сколько стало? (5)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Еще прилетело, сколько птиц? (2)

Сколько стало? (7)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Прилетели еще птицы, сколько? (2)

Сколько стало? (9)

Стало больше или меньше? (больше)

Почему? (прибавили 2)

Молодцы!

Физминутка «Буратино», «Телескоп».


Присчитывайте от 1 по 1

Присчитывайте от 6 по 2.

Присчитывайте от 4 по 2.

Отсчитывайте от 10 по 1.

Отсчитывайте от 6 по 2.

Отсчитывайте от 8 по 2

Работают по карточкам.


Рефлексивно-корригирующий

Итог, анализ занятия:

-Ребята, а что нового мы сегодня узнали на уроке?

Если мы присчитываем по 1 или по 2, то куда должен двигаться зайчик на  числовом луче?

А если отсчитываем?

Хорошо. Сегодня успешно работали…..

Отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Знать: состав чисел от 1 до 10, знаки =

Иметь: представление о присчитывании и отсчитывании чисел по 1 и по 2.

Уметь: решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

 






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Советканова Жанерке Мейрамкызы

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "«Сложение и вычитание чисел с помощью присчитывания и отсчитывания по 1 и по 2» "
    ["seo_title"] => string(92) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-pomoshch-iu-prischityvaniia-i-otschityvaniia-po-1-i-po-2"
    ["file_id"] => string(6) "105049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402811106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства