Мы с ребятами начали изучать простейшие геометрические фигуры. Они уже умеют рисовать круг, овал и прямая. На сегодняшнем уроке мы попробуем нарисовать солнышко в котором прямые расположены в разных направлениях поочередно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема занятия по рисованию "Солнышко"»
Разработка урока на тему «Все дети любят рисовать.»
Мы с ребятами начали изучать простейшие геометрические фигуры. Они уже умеют рисовать круг , овал и прямая. На сегодняшнем уроке мы попробуем нарисовать солнышко в котором прямые расположены в разных направлениях поочередно.
ТЕМА урока «Солнышко»
Ход урока
Давайте рассмотрим изображение солнышка, чтобы у ребят было представление как он выглядят.
Приготовим рабочее место .
Дайте ребенку лист формата А4 и попросите расположить его горизонтально (не подсказывайте, так как многие ещё путают вертикаль и горизонталь.) после того как это задание выполнено берем в руки простой карандаш.
Нарисуйте по центру рисунка круг
Давайте нарисуем прямые линии одинакового размера вверх и вниз.
Затем такие же линии в право и влево. В этот момент необходимо соблюдать правильное направление линии.
В промежутках между линиями найдем на окружности серединки и поставим точки.
От полученных точек нарисуем прямые линии в разные стороны такого же размера как и предыдущие линии.
Затем в промежутках опять поставим точки поделив пополам имеющиеся промежутки между лучиками.
От полученных точек нарисуем короткие прямые линии в разные стороны.
Построение Солнышка готово.
Наливаем воду, открываем краски, берем две кисточки (тонкая и толстая).
Толстой кисточкой берем желтую краску и аккуратно обводим, а затем закрашиваем центральный круг.
Работа с большой кисточкой окончена, берем маленькую.
Маленькой кисточкой берем желтую краску и обводим большие лучики в той же, последовательности как и рисовали их карандашом.
После того как большие лучи нарисованы, рисуем маленькие лучики.
Наше солнышко готово
Таким образом в ходе поэтапного исполнения рисунка у детей происходит закрепление таких понятий и умений как:
Вертикаль-горизонталь
Правая левая сторона
Одинаковый размер
Тонкой кисточкой-тонкая линия
Большой кисточкой – равномерная заливка плоскости
Так же необходимо соблюдать аккуратность при работе с красками, что в дальнейшем будет иметь значение при выставлении оценок в школе.