-Дети, давайте поможем ежам сосчитать все яблоки. -Кто помнит, сколько яблок еж уже принес? Положите у себя на столах столько же красных кружочков. -Сколько яблок он еще несет? -Что мы должны сделать? -Сколько яблок получилось, когда к 6 яблокам прибавили 1 яблоко? -Как получили 7 яблок? Подумайте я загадала число, а оно на один больше 6. Значит какое я число загадала? Посмотрите, что там выглядывает? (Радуга) -Посчитайте, сколько полос изображено. И в обратном порядке. -Перечислите все цвета радуги по порядку. У нас семь полос и семь цветов какой цифрой мы можем записать что у нас семь полосок радуги? -Давайте найдем цифру 7. - На что похожа цифра 7? Вот семерка – кочерга, У нее одна нога. Что сказать о цифре 7? Цифра 7 знает дни недели. Посчитай – ка их скорей! Если в счете не собьешься - Ровно семь получишь дней. Сейчас мы попробуем сравнивать группы предметов по количеству. 1.Давайте сравним чего больше яблок или грибочков. -сколько яблок? -сколько грибочков? (Вывешиваю цифры) Знакомлю со знаком больше-меньше, посмотрите он похож на клювик птички. Клювик открыт в сторону большого числа. -чего больше яблок или грибочков? -чего больше морковок или грибочков? Физ.мин Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Шагаем на месте. Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Движения руками: в стороны, Раз и два, раз и два! вверх, в стороны, вниз. Билингвальный компанент: один - бір - one; два- екі, two -; три - үш - three; четыре - төрт - four; пять бес - five; шесть- алты - six; семь-жеті, seven, еж-кірпі. Д.и «Посчитай и найди цифру» Задание в тетради. (соедини цифру 7 с нужным количеством предметов) |