kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Указаны этапы деятельности и действия учителя с учащимся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Дата:

Тема: «Правила поведения в общественных местах»

Образовательная область: Социум

Раздел: Ознакомление с окружающим

Цели: Закрепить знание правил поведения в общественных местах. Развивать волевую саморегуляцию поведения, способность подчиняться установленным правилам. Воспитывать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.

Этапы детельности

Управленческие действия педагога

этап

Мотивационно -побудительный

Побуждение ребенка к процессу:

 Организует динамическую паузу:

-Улыбнитесь! Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.

Сюрпризный момент:

Звукозапись «Скрип колес».

Забегает Антошка.

Создание проблемной ситуации:

Рассказывает, что сейчас чуть не попал под машину, после чего накричал на водителя и показал ему кулак.

-А водитель его отругал и сказал, что мне нужно научиться вести себя в общественных местах. А что это такое «общественные места» я и знать не знаю, а тем более как себя нужно вести. Ребята, может, вы мне поможете узнать и научиться.

Участвуют в создании благоприятной, дружеской атмосферы. Улыбаются друг другу.

Прислушиваются. Интересуются, что это за звук. Некоторые дети узнают звук и сообщают, что это скрип колес. Приветствуют Антошку. Проявляют интерес к гостю.

Осознание ребенком проблемы, требующей разрешения

Интересуются что произошло.

Внимательно слушают рассказ Антошки. Объясняют Антошке, что он поступил не правильно.

Выражают желание помочь Антошке, позаботится о нем. Предлагают всем вместе рассказать и научить его правилам поведения.

2 этап

Проблемно поисковой

1.Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает объяснить Антошке, что такое общественное место.

Обобщает ответы детей.

– Общественные места – это места большого скопления людей. Назовите известные вам общественные места (детский сад, транспорт, магазин, кинотеатр). Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Какие это правила? Знаете ли вы их?

Игра «Правильно или нет»

Антошка рассказывает, что он часто ездит на автобусе и делает следующее. Что же он делает правильно, а что нет.

-громко разговаривает;

-поет песни:

-требует себе место на сиденье;

-встает на сиденье ногами;

-уступает место старшим;

-кушает мороженое или пирожки;

-ставит на сиденье грязные вещи.

Можно и попрыгать: раз, два, три.

по поведению гостей определить, кто из них воспитанный, а кто нет.
-Как только Ваня увидел торт на столе, сразу потребовал, чтобы ему отрезали кусочек и весь съел; 

-Анечка, пережевывала пищу с закрытым ртом, старалась, есть бесшумно.
-Марина положила 2 руки на стол и при этом громко свистела, играла с салфеткой; 
-Игорь стал разговаривать во время еды с набитым ртом; 

- Антон пожелал приятного аппетита всем сидящим за столом, вилку взяла в левую руку, а нож в правую, а после обеда воспользовалась салфеткой. 

-Давайте с вами ещё раз Вспомним правила поведения в гостях и все будем их соблюдать, ведь мы с вами воспитанные дети.

В гостях нужно быть вежливым, вести себя спокойно.

Поддерживать разговор во время еды, но не разговаривать с набитым ртом.

Пережёвывать пищу с закрытым ртом, стараясь есть и пить бесшумно.

Не отвлекать внимание гостей только на себя. Не ломать и разбрасывать игрушки.

Не клади локти на стол, не играй во время еды.

Правильно пользуйся ножом, вилкой, салфеткой.

2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности

Углубляет и закрепляет знание правил поведения в общественных местах. Воспитывает уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.

Включаются в процесс познания.

Вспоминают и объясняют что такое общественное место.

Внимательно слушают, запоминают.

Называют знакомые общественные места.

Высказывают свое мнение.

С удовольствием соглашаются поиграть в игру.

Вспоминают правила поведения в общественных местах.

Слушают внимательно правило, если действие разрешается, хлопают в ладоши, если запрещается – топают ногами.

Вспоминают правила поведения в общественном транспорте.

Интересуются, как ведут себя в общественном транспорте, размышляют о своем поведении.

Слушают рассказ о поведении Антошки, оценивают его поведение.

Выполняют движения:

Обращаются при необходимости за помощью.

Вспоминают знакомые правила поведения в общественных местах. Проявляют желание соблюдать правила поведения, осознавая их значимость.

3 этап

Рефлексивно корректирующий

Подведение итогов:

Предлагает жить под девизом:

Я по городу иду

И в беду не попаду,

Потому что твердо знаю:

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

Очень в общем-то простые.

С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна!

Побуждает детей напомнить правила поведения Антошке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Шәріп Нұрия Нұрланқызы

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства