kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей старшего возраста с нарушением речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены игры на формитование граматических основ речи в работе с детьми подготовительной логопедической группы.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей старшего возраста с нарушением речи.»

Игровые ситуации как средство формирования диалога на занятиях по развитию речи Шестакова Надежда Викторовна, воспитатель МАДОУ №77 «Зоренька» г. Северодвинск 2022

Игровые ситуации как средство

формирования диалога

на занятиях по развитию речи

Шестакова Надежда Викторовна, воспитатель

МАДОУ №77 «Зоренька» г. Северодвинск

2022

Your Picture Here Формирование диалогической речи – одна из важнейших задач речевого развития дошкольника

Your Picture Here

Формирование диалогической речи – одна из важнейших задач речевого развития дошкольника

«Помощник» пересказ рассказа  Дима и Катя сели обедать. Дима ложка за ложкой быстро съел и суп и котлету с пюре. А Катя положит одну ложку в рот и вертится…  Дима смотрел, смотрел на Катю, взял её котлету и скушал. Катя заплакала и сказала: «Зачем ты съел мою котлету?!!»  Дима расстроился и сказал: «Я хотел как лучше…помочь тебе…»

«Помощник»

пересказ рассказа

Дима и Катя сели обедать. Дима ложка за ложкой быстро съел и суп и котлету с пюре. А Катя положит одну ложку в рот и вертится…

Дима смотрел, смотрел на Катю, взял её котлету и скушал. Катя заплакала и сказала: «Зачем ты съел мою котлету?!!»

Дима расстроился и сказал: «Я хотел как лучше…помочь тебе…»

«Диалог взрослый-ребёнок» пересказ рассказа  Дима и Катя сели обедать. Дима ложка за ложкой быстро съел и суп и котлету с пюре. А Катя положит одну ложку в рот и вертится…  Дима смотрел, смотрел на Катю, взял её котлету и скушал. Катя заплакала и сказала: «Зачем ты съел мою котлету?!!»  Дима расстроился и сказал: «Я хотел как лучше…помочь тебе…» Your Picture Here

«Диалог взрослый-ребёнок»

пересказ рассказа

Дима и Катя сели обедать. Дима ложка за ложкой быстро съел и суп и котлету с пюре. А Катя положит одну ложку в рот и вертится…

Дима смотрел, смотрел на Катю, взял её котлету и скушал. Катя заплакала и сказала: «Зачем ты съел мою котлету?!!»

Дима расстроился и сказал: «Я хотел как лучше…помочь тебе…»

Your Picture Here

Рассказ более сильного ребёнка Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here

Рассказ более сильного ребёнка

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Игровая ситуация совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности

Игровая ситуация

совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности

Интерактивная игра совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности

Интерактивная игра

совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности

Игровая ситуация

Игровая ситуация

Творческий диалог

Творческий диалог

Игровая ситуация «Пишем письмо»

Игровая ситуация «Пишем письмо»

Составление рассказа по картине «Мамины помощники»

Составление рассказа по картине «Мамины помощники»

Рассматривание картины «Золотая осень»

Рассматривание картины «Золотая осень»

Игра-драматизация

Игра-драматизация

Список литературы Воронин, А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике [Текст]/ А.С. Воронин – Екатеринбург: ЕГПУ, 2006. – С.38 Источник http://si-sv.com/publ/6-1-0-203 1 Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ».)  2 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 115 3 ШаблонColored Pencils Education Concept PowerPoint https://www.free-powerpoint-templates-design.com/colored-pencils-education-concept-powerpoint-template/  4

Список литературы

Воронин, А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике [Текст]/ А.С. Воронин – Екатеринбург: ЕГПУ, 2006. – С.38 Источник http://si-sv.com/publ/6-1-0-203

1

Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ».)

2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 115

3

ШаблонColored Pencils Education Concept PowerPoint https://www.free-powerpoint-templates-design.com/colored-pencils-education-concept-powerpoint-template/

4

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Надежда Викторовна Шестакова

Дата: 16.09.2025

Номер свидетельства: 674265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей старшего возраста с нарушением речи."
    ["seo_title"] => string(80) "teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_kommunikativnykh_sposobno_2"
    ["file_id"] => string(6) "669639"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1747063660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства