Задачи: Образовательная: - закрепить знание цветов - познакомить детей с палочками, как с игровым материалом - обратить внимание детей на свойства палочек. Воспитательная: - воспитывать интерес к данному пособию Развивающая: - развивать логическое мышление - развивать мелкую моторику рук.
Ход занятия: Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных и смешных. И на всей планете Маленькие дети Знают эти сказки, Любят слушать их. - Дети, а вы любите сказки? - Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки. 1. Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки» Жили-были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно было им в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом. Желтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а синие забор. И так получился желтый домик с красной крышей и синим забором. Дом был хороший, большой и красивый, но палочкам почему-то было скучно жить в нем. А как вы думаете, почему? (ответы детей) . 2. Игровые действия с палочками -Давайте рассмотрим палочки, а потом поможем им и построим для них еще домики, чтоб им не было скучно. - Какие палочки? (короткие, длинные, большие, маленькие, цветные) . - Сколько палочек? (много) . - Одинакового цвета или разного? - Какие цвета вы знаете? (дети перечисляют те цвета, которые им знакомы) . - Покажите красную палочку (синюю, красную, желтую) . - Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек. Вместе с детьми проговариваю название цветов. 3. Физкультминутка «Буратино» Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз - нагнулся, Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед) Руки в сторону развел, (руки развести в стороны) Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево) Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки) Воспитатель: - Дети, а теперь давайте поможем палочкам построить еще домики, тогда получится целая улица, и палочкам не будет скучно. Строим домики. - Вот такая получилась красивая улица!
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(204) "Счетные палочки, как средство обучения. История происхождения и использование их в соответствии с темой урока. "
["seo_title"] => string(124) "schietnyie-palochki-kak-sriedstvo-obuchieniia-istoriia-proiskhozhdieniia-i-ispol-zovaniie-ikh-v-sootvietstvii-s-tiemoi-uroka"
["file_id"] => string(6) "217152"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1433252566"
}
}