Приходит в гости Маша приносит волшебный сундучок.
«Угадай сказку »
Встают в круг и улыбаются
друг другу, приветствуют.
Слушают воспитателя и отвечают на вопросы:
Дети здороваются с Машей, рассматривают содержимое сундучка.
Узнают и называют сказки по картинкам.
Организационно-поисковый
. Обращает внимание на экран. Маша предлагает прочитать сказку
Побуждает ответить на вопросы:
Вопросы по содержанию сказки
Что случилось с Машей?
Куда она пришла? Что делала в доме медведей?
Физическая минутка Вы устали, заигрались, Предлагаю отдохнуть. Вам размяться захотелось ^ Одна рука вверх другая вниз, рывками меняем руки То на стенку засмотрелись, Поворот корпусом в сторону стены То в окошко поглядели Поворот корпусом в сторону окна Вправо, влево поворот, А теперь наоборот: Влево, вправо поворот. Приседанья начинаем, Приседания Ноги до конца сгибаем, Вверх и вниз, вверх и вниз Приседать не торопись!
Игра –драматизация « В гостях у медведей»
Индивидуально с гр.ЗРР – поручения для Ибраева Арсена- покажи из какой миски ел Мишутка, кто качался на стульчике и сломал его?
С интересом рассматривают экран, изображение на нем
Слушают внимательно сказку.
Отвечают на вопросы близко
к тексту.
Маша заблудилась в лесу.
Пришла в дом к трем медведям.
По желанию изображают Михайло Ивановича, Настасью Петровну, Мишутку ( частичная драматизация)
Рефлексивно-корригирующий
Предлагает поиграть в подвижную игру « У медведя во бору» Побуждает детей к обобщению, задает вопросы: - Какая же сказка потерялась?- А кого мы встретили в сказке? А какие это животные?
- Понравилась вам сказка?
Слушают
Отвечают на вопросы
Называют животных, обобщают одним словом – дикие.
Высказывают свое мнение о сказке.
Дети играют, выражают свои эмоции.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Воспроизводят. Содержание сказки « Три медьведя»