kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование скворечника из геометрических фигур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: научить рисовать предмет,  состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)

Задачи:

образовательные

-научить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.

развивающие:

-Развивать  мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов

 ( черный, желтый, зеленый)

воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Тип занятия: Занятие изучения новых знаний.

Технологии: здоровьесберегающие, развитие критического мышленияю

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная.

Оборудование: листы для черчения, краски, кисточки.

Возраст обучающихся: 5 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование скворечника из геометрических фигур»

















Конспект занятия по рисованию

для детей дошкольного возраста

тема занятия: 

«Рисование скворечника из геометрических фигур»

























Цель занятия: научить рисовать предмет,  состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)

 

Задачи:

образовательные

-научить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.

развивающие:

-Развивать  мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов

( черный, желтый, зеленый)

воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.


Тип занятия: Занятие изучения новых знаний.

Технологии: здоровьесберегающие, развитие критического мышленияю

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная.

Оборудование: листы для черчения, краски, кисточки.

Возраст обучающихся: 5 лет


Ход занятия:


 Этапы занятия

Задача

Содержание

Организация начала занятия

Дидактическая задача:

подготовить детей к работе на занятии

Метод: словесный

-Прозвенел для всех звонок

Начинаем мы урок.


-Готовятся к работе на занятии, проверяют посадку.

-Готовим материалы к занятиям (бумага, краски, кисточки). Набирает водичку.


Подготовительный

Дидактическая задача: обеспечить мотивацию и принятие учебно-познавательной деятельности.


Методы:

словесный,

объяснительно-иллюстративный

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (иллюстрация птиц).

 -В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите,  какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)

-Ой, ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)

-Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.

- Скворец, нравится ли тебе твой скворечник?

 

А вам, ребята, нравится?

Но все равно не весел наш скворец.

Давайте мы с ним поиграем!


Физкультминутка

и гимнастика для глаз



Замок

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок)

Потянули… (тянем кисти в стороны)

Покрутили… (волнообразные движения)

Постучали… (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)

И открыли! (пальцы расцепились)


Работа на листе бумаги


Дидактическая задача: развитие мелкой моторики, пространственного воображения,

развитие сотрудничества и взаимовыручки


Методы:

рисование


-Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец).

-Ребята ,скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет.

-Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).



Поэтапность рисования:

-Сначала нарисуем карандашом скворечник.

-Возьмите желтую краску. Проведем дорожку слева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.

Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.

Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом

Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.

- Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы  летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).


Подведение итогов


Дидактическая задача: Установление правильности и осознанности учебного материала



Что мы сегодня рисовали?

- Кому сегодня помогали?


Выставка работ


Рефлексия


Дидактическая задача: Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества


Методы оценивания: похвала, самооценка своей работы и работы всей группы


Как вы оцените свою работу на занятии.

- Оцените работу всей группы.










 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рисование скворечника из геометрических фигур

Автор: Иванова Светлана Николаевна

Дата: 29.09.2021

Номер свидетельства: 587734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект занятия по рисованию для детей дошкольного возраста «Рисование скворечника из геометрических фигур»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_dlia_detei_doshkolnogo_vozrasta_risovanie_skvor"
    ["file_id"] => string(6) "656789"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1727205114"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Онспект интегрированного занятия в старшей группе( с использованием лэпбука) "Весенний переполох""
    ["seo_title"] => string(80) "onspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_s_ispolzovaniem_lepbuka_ves"
    ["file_id"] => string(6) "572061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства