kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию для детей дошкольного возраста «Рисование скворечника из геометрических фигур»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: научить рисовать предмет,  состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию для детей дошкольного возраста «Рисование скворечника из геометрических фигур»»

















Конспект занятия по рисованию

для детей дошкольного возраста

«Рисование скворечника из геометрических фигур»

























Цель занятия: научить рисовать предмет,  состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)

 

Задачи:

образовательные

-научить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.

развивающие:

-Развивать  мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов

( черный, желтый, зеленый)

воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.


Тип занятия: Занятие изучения новых знаний.

Технологии: здоровьесберегающие, развитие критического мышленияю

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная.

Оборудование: листы для черчения, краски, кисточки.

Возраст обучающихся: 5 лет


Ход занятия:


 Этапы занятия

Задача

Содержание

Организация начала занятия

Дидактическая задача:

подготовить детей к работе на занятии

Метод: словесный

-Прозвенел для всех звонок

Начинаем мы урок.


-Готовятся к работе на занятии, проверяют посадку.

-Готовим материалы к занятиям (бумага, краски, кисточки). Набирает водичку.


Подготовительный

Дидактическая задача: обеспечить мотивацию и принятие учебно-познавательной деятельности.


Методы:

словесный,

объяснительно-иллюстративный

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (иллюстрация птиц).

 -В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите,  какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)

-Ой, ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)

-Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.

- Скворец, нравится ли тебе твой скворечник?

 

А вам, ребята, нравится?

Но все равно не весел наш скворец.

Давайте мы с ним поиграем!


Физкультминутка

и гимнастика для глаз



Замок

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок)

Потянули… (тянем кисти в стороны)

Покрутили… (волнообразные движения)

Постучали… (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)

И открыли! (пальцы расцепились)


Работа на листе бумаги


Дидактическая задача: развитие мелкой моторики, пространственного воображения,

развитие сотрудничества и взаимовыручки


Методы:

рисование


-Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец).

-Ребята ,скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет.

-Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).



Поэтапность рисования:

-Сначала нарисуем карандашом скворечник.

-Возьмите желтую краску. Проведем дорожку слева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.

Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.

Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом

Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.

- Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы  летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).


Подведение итогов


Дидактическая задача: Установление правильности и осознанности учебного материала



Что мы сегодня рисовали?

- Кому сегодня помогали?


Выставка работ


Рефлексия


Дидактическая задача: Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества


Методы оценивания: похвала, самооценка своей работы и работы всей группы


Как вы оцените свою работу на занятии.

- Оцените работу всей группы.










 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Иванова Светлана Николаевна

Дата: 24.09.2024

Номер свидетельства: 656789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства