сообразительности, аналитического восприятия.
Педагог: Друзья, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в «Волшебную страну игр». Я предлагаю вам игру «Воспроизведи фигуру»
Мы немножко поиграем,
Как вы слушаете, узнаем,
Постарайтесь отгадать,
Будьте внимательней сейчас.
Зимой белый, а летом серый…
Не мышь, не птица.
В лесу резвится, на деревьях живет
И орешки грызет….
Серый, зубастый по полю рыщет
Телят-ягнят ищет…
Бурый, косолапый, неуклюжий….
Маленькая, серая, пугливая…
Уши торчком, хвост крючком.
Весело лает, в дом не пускает….
Педагог: Ребята, а сейчас обратите внимание на экран (слад 8,9)
Игра «Весей счет»
Физкульмиинутка:
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в сторону развел: ключик видимо, не нашел.
Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.
Просмотр содержимого документа
««Развитие основных видов памяти»»
Тема: «Развитие основных видов памяти»
Цель: Учить детей развитию творческого воображения памяти, внимания, сообразительности, аналитического восприятия.
Педагог: Друзья, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в «Волшебную страну игр». Я предлагаю вам игру «Воспроизведи фигуру»
Мы немножко поиграем,
Как вы слушаете, узнаем,
Постарайтесь отгадать,
Будьте внимательней сейчас.
Зимой белый, а летом серый…
Не мышь, не птица.
В лесу резвится, на деревьях живет
И орешки грызет….
Серый, зубастый по полю рыщет
Телят-ягнят ищет…
Бурый, косолапый, неуклюжий….
Маленькая, серая, пугливая…
Уши торчком, хвост крючком.
Весело лает, в дом не пускает….
Педагог: Ребята, а сейчас обратите внимание на экран (слад 8,9)
Игра «Весей счет»
Физкульмиинутка:
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в сторону развел: ключик видимо, не нашел.
Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.
Педагог: раздает дидактический материал геометрических фигур и предлагает найти лишнюю фигуру (игра с цветными карандашами)
Ребята, найдите на своих карточках последнюю фигуру и раскрасьте ее зеленым цветом;
Отставшие большие круги - красным цветом;
Маленький круг - желтым цветом.
В заключение занятия сделать обобщение, какой круг стоит между красными кругами.
Друзья, в какой стране мы сегодня с вами путешествовали?
Из каких геометрических фигур мы построили дом?
С какими фруктами мы играли «Веселый счет»?
Интеллектуальная игра
В какой русской сказке рыбка исполняла все желания?
Как звали каждого из трех поросят в одноименной сказке?
Как звали девочку, уронившую в речку мячик?