Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой/
- Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но они такие проказники, спрятались в мешок и хотят, чтобы дети с закрытыми глазами угадали, как их зовут.
Просмотр содержимого документа
««Разные игрушки, в которые мы любим играть».»
Тема 1: «Разные игрушки, в которые мы любим играть».
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Материал: игрушки (неваляшка, мяч, колобок, пирамидки и др.).
Круги диаметром 3 см и 1,5 см разного цвета, клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите играть с игрушками в детском саду? (Да, любим).
- Кто с какими игрушками любит играть? (Разные ответы детей).
- Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но они такие проказники, спрятались в мешок и хотят, чтобы дети с закрытыми глазами угадали, как их зовут.
Игра «Чудесный мешочек». Дети, обследуя руками с закрытыми глазами, вытаскивают игрушку, обследуют ее руками, угадывают все игрушки).
- Молодцы! Все игрушки угадали! Все эти игрушки круглой формы. А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель раздает разно-
цветные круги, большие и маленькие).
- Ребята, хотите сделать много разноцветных игрушек из кругов?
(Хотим).
(Воспитатель на ковролане показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже).
- А теперь наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.
{После работы дети любуются своими игрушками, рассказывают о них. Воспитатель подрисовывает характерные детали).