kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие по сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Ескажанова Салтанат Жанатовна

Образовательные области: Коммуникация.

Разделы:  Развитие речи

Тема: «Путешествие по сказки»

Цель:

О.З.Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке, пополнять                     словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Р.З.Развивать коммуникативные навыки, умение обращаться   со взрослыми  и сверстниками. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

В.З.Воспитывать смелость, находчивость, умение согласовывать свои действия.

Оборудование:письмо, книга, карта, сказочный домик, волшебные кубики, яблонька, избушка на курьих ножках, цветик -семицветик.

Билингвальный  компонент: сказка-ертегі, лиса-түлкі, яблонька-алма агаш, здания-тапеырма.

Словарная работа: волшебная книга, страничка, кубики, Василиса Прекрасная, кроссворд.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Круг радости:  дети давайте скажем как называется наша группа. Мы живем с вами в волшебной группе, в сказочной. Почему?

Цветик –Семицветик.

Потому что с помощью лепестков исполняются мечты.

Организационно –

поисковый

Показываю цветик-семицветик.

Какой он красивый?

Наш цветик-семицветик поможет вам вспомнить свои любимые сказки.

Беру в руки цветик семицветик и говорю: Моя любимая сказка «Цветик-семицветик»… молодцы дети, сколько  много интересных сказок вы знаете и любите. Но сегодня у меня для Вас сюрприз. Сейчас тихонько сядьте на скамеечки.

Зачитываю:

Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо, оно для вас дети.

Интересно от кого оно.

Сейчас я вам прочту.

Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая баба Яга похитела меня и заперла в своей избушке. А книгу мою волшебную разорвала, да странички по лесу разбросала.

Помогите мне ребята пожалуйста, книгу собрать, да злую Баба Ягу победить. Ваша Василиса Прекрасная.

Дети я думаю надо обязательно помочь Василисе Прекрасной.

Только как нам этот лес сказочный найти? Вот задача. А может в конверте подсказка есть?

Ребята! И правда в конверте есть карта. Достаю, вешаю на доску. Вот теперь мы поможем Василисе Прекрасной.

И так отправляемся в путь.

В это время ставятся иллюстрации леса.

Глазки наши все закрылись.

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Посмотрите мы с вами в волшебном лесу. Как тут красиво! Вот теперь нам, пригодится карта. Какой первый рисунок на карте? Вот он Давайте постучим.

Выглядывает лисичка со скалочкой.

Дети давайте поздороваемся.

Скажи нам лисичка, не находила ты странички из волшебной книги ВасилисеПрекрасной.

Лиса: Страничку я нашла, только я просто так не отдам. У меня для вас есть 2 задания.

Посмотрите на картинки и скажите «из какой они сказки»

(картинки висят на домике)

На столах разложены кубики.

Молодцы ребята первое задание вы выполнили.

Второе задание «Соберите волшебные кубики» да сказку отгадайте.

(На столике около дома лежат кубики, лиса подходит и смотрит)

Ну как дети справились?

Лиса: молодцы дети

Воспитатель: Молодцы ребята, задание выполнили.

Дай нам лисичка, пожалуйста страницы из волшебной книги.

А мы лисичка знаем интересное стихотворение. Мы вместе с тобой отдохнем в лесу. Отдохнем в лесу.

Давайте встанем в кружок красивый ровный.

Физ.минутка:

Мы лесами шли густыми.

И оврагами крутыми.

Где медведя не бывало.

Где и птица не летала.

Там в дупле большой осины.

Угнездился рой пчелиный.

Мы медок соберем.

По тропинке в лес пойдем.

Отдохнули а теперь давайте посмотрим на карту. Посмотрите, что здесь нарисовано?

Стоит яблонька.

Юля- Яблонька нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Прекрасной.

Конечно есть, только помогите мне яблочки мои наливные собрать.

Дети давайте поможем собрать, а то ветки под их тяжестью ломаются, а на каждом яблоке интересное задание.

Ребята давайте поможем яблоньке собрать яблоки.

Сейчас я сорву яблочко, прочту задание:

1-ое задание «Собери животное»

2-ое упражнение

«В какой сказке живет это животное»

3-е задание

Продолжи фразу

«Высоко сижу», «Как выскочу, как выпрыгну».

Молодцы дети вы отлично справилась с заданиями. Поэтому яблонька отдает нам странички из книги.

Ребята пора в путь, давайте посмотрим на карту.

Что вы видите?

На пути избушка на курьих ножках.

Стучу по избушке.

Зачем пришли? Зачем  по жаловали?

Дети зачем мы пришли?

Не получите свои странички. Пока не отгадаете сказочный кроссворд.

Вот вам кроссворд сказочный, отгадайте, тогда странички свои получите.

  1. Как называется страна где живут только сказки?
  2. В какой сказке главный герой из теста?
  3. Как звали девочку из сказки Гуси лебеди?
  4. Кто потерял туфельку на балу?
  5. Кто пел песенку козлятам?
  6. Как называется самый красивый цветок из сказки?​​​

Мы отгадали кроссворд, и задание твое избушка выполнили.

Избушка отдает детям страницу из сказки.

Дети передают Цветок и называют свою любимую сказку полным ответами.

Дети садятся на скамеечки.

Дети внимательно слушают о чем написано письмо.

Дети подтверждают

Все, все закрыли глазки берутся за руки повторяют хором.

Открывают глазки

Дети отвечают

Домик. Ребенок проходит стучит.

Здороваются.

«Лисичка со скалочкой»

«Лиса и волк»

Собирают две сказки

Лисичка дает странички.

Встают в руг.

Друг за другом идут и садятся на скамеечки.

Яблонька.

Один работает за столом, другой у доски

Дети подсказывают фразы.

Дети говорят спасибо.

Отвечают.

За страничками.

Отгадывают кроссворд

Рефлексивно –

коррегирующий

Вот спасибо вам ребята.

 Круг расставания.

Ребята давайте книгу Василисы Прекрасной соберем. Все страницы по порядку разложим. Пока дети раскладывают страницы выходит Василиса Прекрасная благодарит детей за книгу.

Ожидаемый результат:

Знать: называть  сказки.

Иметь: интерес  к сказочным героям, помогать им.

Уметь: находить и согласовывать свои действия  с действиями сказочных героев. 

Технологическую карту заполнила воспитатель: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие по сказки»»



Воспитатель: Ескажанова Салтанат Жанатовна

Образовательные области: Коммуникация.

Разделы: Развитие речи

Тема: «Путешествие по сказки»

Цель:

О.З.Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Р.З.Развивать коммуникативные навыки , умение обращаться со взрослыми и сверстниками. Развивать внимание, память, наблюдательность , мышление. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам , преодолевать препятствия.

В.З.Воспитывать смелость , находчивость , умение согласовывать свои действия.

Оборудование:письмо, книга, карта, сказочный домик, волшебные кубики, яблонька, избушка на курьих ножках, цветик -семицветик.

Билингвальный компонент: сказка-ертегі, лиса-түлкі, яблонька-алма агаш, здания-тапеырма.

Словарная работа: волшебная книга, страничка, кубики, Василиса Прекрасная, кроссворд.

Этапы деятельности



Действия воспитателя


Деятельность детей


Мотивационно-

побудительный

Круг радости: дети давайте скажем как называется наша группа. Мы живем с вами в волшебной группе, в сказочной. Почему?

Цветик –Семицветик.

Потому что с помощью лепестков исполняются мечты.

Организационно –

поисковый

Показываю цветик-семицветик.

Какой он красивый?

Наш цветик-семицветик поможет вам вспомнить свои любимые сказки.

Беру в руки цветик семицветик и говорю: Моя любимая сказка «Цветик-семицветик»… молодцы дети, сколько много интересных сказок вы знаете и любите. Но сегодня у меня для Вас сюрприз. Сейчас тихонько сядьте на скамеечки.

Зачитываю:

Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо, оно для вас дети.

Интересно от кого оно.

Сейчас я вам прочту.

Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая баба Яга похитела меня и заперла в своей избушке. А книгу мою волшебную разорвала, да странички по лесу разбросала.

Помогите мне ребята пожалуйста, книгу собрать, да злую Баба Ягу победить. Ваша Василиса Прекрасная.


Дети я думаю надо обязательно помочь Василисе Прекрасной.

Только как нам этот лес сказочный найти? Вот задача. А может в конверте подсказка есть?

Ребята! И правда в конверте есть карта. Достаю, вешаю на доску. Вот теперь мы поможем Василисе Прекрасной.

И так отправляемся в путь.


В это время ставятся иллюстрации леса.


Глазки наши все закрылись.

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.


Посмотрите мы с вами в волшебном лесу. Как тут красиво! Вот теперь нам, пригодится карта. Какой первый рисунок на карте? Вот он Давайте постучим.


Выглядывает лисичка со скалочкой.

Дети давайте поздороваемся.

Скажи нам лисичка, не находила ты странички из волшебной книги ВасилисеПрекрасной.

Лиса: Страничку я нашла, только я просто так не отдам. У меня для вас есть 2 задания.

Посмотрите на картинки и скажите «из какой они сказки»

(картинки висят на домике)


На столах разложены кубики.


Молодцы ребята первое задание вы выполнили.

Второе задание «Соберите волшебные кубики» да сказку отгадайте.

(На столике около дома лежат кубики, лиса подходит и смотрит)

Ну как дети справились?

Лиса: молодцы дети

Воспитатель: Молодцы ребята, задание выполнили.

Дай нам лисичка, пожалуйста страницы из волшебной книги.

А мы лисичка знаем интересное стихотворение. Мы вместе с тобой отдохнем в лесу. Отдохнем в лесу.

Давайте встанем в кружок красивый ровный.


Физ.минутка:

Мы лесами шли густыми.

И оврагами крутыми.

Где медведя не бывало.

Где и птица не летала.

Там в дупле большой осины.

Угнездился рой пчелиный.

Мы медок соберем.

По тропинке в лес пойдем.


Отдохнули а теперь давайте посмотрим на карту. Посмотрите, что здесь нарисовано?

Стоит яблонька.

Юля- Яблонька нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Прекрасной.

Конечно есть, только помогите мне яблочки мои наливные собрать.


Дети давайте поможем собрать, а то ветки под их тяжестью ломаются, а на каждом яблоке интересное задание.

Ребята давайте поможем яблоньке собрать яблоки.

Сейчас я сорву яблочко, прочту задание:


1-ое задание «Собери животное»

2-ое упражнение

«В какой сказке живет это животное»

3-е задание

Продолжи фразу

«Высоко сижу», «Как выскочу, как выпрыгну».

Молодцы дети вы отлично справилась с заданиями. Поэтому яблонька отдает нам странички из книги.

Ребята пора в путь, давайте посмотрим на карту.

Что вы видите?

На пути избушка на курьих ножках.

Стучу по избушке.

Зачем пришли? Зачем по жаловали?

Дети зачем мы пришли?


Не получите свои странички. Пока не отгадаете сказочный кроссворд.

Вот вам кроссворд сказочный, отгадайте, тогда странички свои получите.

  1. Как называется страна где живут только сказки?

  2. В какой сказке главный герой из теста?

  3. Как звали девочку из сказки Гуси лебеди?

  4. Кто потерял туфельку на балу?

  5. Кто пел песенку козлятам?

  6. Как называется самый красивый цветок из сказки?

С

К

А

З

О

Ч

Н

А

Я

К

О

Л

О

Б

О

К


А

Л

Е

Н

У

Ш

К

А

З

О

Л

У

Ш

К

А


К

О

З

А


А

Л

Е

Н

Ь

К

И

Й



Мы отгадали кроссворд, и задание твое избушка выполнили.


Избушка отдает детям страницу из сказки.








Дети передают Цветок и называют свою любимую сказку полным ответами.


Дети садятся на скамеечки.







Дети внимательно слушают о чем написано письмо.










Дети подтверждают















Все, все закрыли глазки берутся за руки повторяют хором.


Открывают глазки

Дети отвечают

Домик. Ребенок проходит стучит.




Здороваются.










«Лисичка со скалочкой»

«Лиса и волк»





Собирают две сказки.










Лисичка дает странички.





Встают в руг.









Друг за другом идут и садятся на скамеечки.


Яблонька.





















Один работает за столом, другой у доски


Дети подсказывают фразы.




Дети говорят спасибо.




Отвечают.






За страничками.







Отгадывают кроссворд
















Рефлексивно –

коррегирующий




Вот спасибо вам ребята.

Круг расставания.

Ребята давайте книгу Василисы Прекрасной соберем. Все страницы по порядку разложим. Пока дети раскладывают страницы выходит Василиса Прекрасная благодарит детей за книгу.






Ожидаемый результат:

Знать: называть сказки.

Иметь: интерес к сказочным героям , помогать им.

Уметь: находить и согласовывать свои действия с действиями сказочных героев.

Технологическую карту заполнила воспитатель:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Путешествие по сказки»

Автор: Ескажанова Салтанат Жанатовна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок-путешествие  "Сказки Ш. Перро" "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-putieshiestviie-skazki-sh-pierro"
    ["file_id"] => string(6) "188849"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426759825"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок по теме: Портрет в музыке. Симфоническая сказка "Петя и волк""
    ["seo_title"] => string(65) "urok_po_teme_portret_v_muzyke_simfonicheskaia_skazka_petia_i_volk"
    ["file_id"] => string(6) "495353"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547499781"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок – путешествие:«Сказка – ложь, да в ней намек»,7 класс. "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-putieshiestviie-skazka-lozh-da-v-niei-namiek-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "160471"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422047285"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Воспитательное мероприятие "Путешествие в мир русских народных сказок""
    ["seo_title"] => string(71) "vospitatielnoiemieropriiatiieputieshiestviievmirrusskikhnarodnykhskazok"
    ["file_id"] => string(6) "295867"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455884325"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие  для 1 класса "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "138836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417614260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства