kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие Цветика- Семицветика

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Цель:   Закрепить у детей знания о геометрических фигурах.

  Закрепить и вспомнить состав числа  10;

  Уточнить знания о прямом и обратном счете;

  Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы; Развивать умение ориентироваться в пространстве;

  Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года;

  Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

  Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

  Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

  Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

  Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие Цветика- Семицветика»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы : Средняя группа «Светлячок»

Дата:19.04.2016 год

Воспитатель: Абенова А.А_

Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание»

Бөлімі: Раздел: Открытое занятие «ФЭМП»

Тақырыбы: Тема: Путешествие Цветика- Семицветика

Мақсаты: Цель: Закрепить у детей знания о геометрических фигурах.

Закрепить и вспомнить состав числа 10;

Уточнить знания о прямом и обратном счете;

Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы; Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года;

Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, үш – три, төрт – четыре.бес-пять,алты-шесть, жеты-семь,сегыз-восемь,тогыз-девять.он-десять.Дуйсенбы-понедельник,сейсенбы-вторник,сарсенбы-среда,бейсенбы-четверг,жума-пятница.сенбы-суббота,жексенбы-воскресенье. Кыс-зима,жаз-лето,коктем-весна,куз-осень, қосу-прибавить, алу-отнять.көп -больше,аз-меньше

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно -

побудительный


Дети заходят

Воспитатель:

Балалар, қараңдар , бізге бүгін сабаққа қаншама қонақ келді! Қанеки амандасайық.

Воспитатель:

А как еще можно поздороваться?








Дети заходят в группу из приемной, встают полукругом) .

Дети:

Сәлеметсіздерме !





Дети: Қайрлы тан! Қайрлы кун ! Қайрлы кеш!




Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый


-У нас сегодня с вами необычная встреча .

Вы очень скоро уже будете не дошколятами, а станете настоящими учениками.

Вы многому научились, многое умеете и знаете.

И наши гости пришли посмотреть, все ли из вас уже готовы в сентябре идти в школу.

А при входе в детский сад мне сегодня передали странный конверт и сказали открыть его только в вашем присутствии.

-Как вы думаете, что в нем?

Здесь письмо.

Прочитаем его? (воспитатель зачитывает письмо)

Содержание письма:

«Здравствуйте, наши дошколята!

Мы с нетерпением ожидаем вашего прихода 1 сентября в школу.

Путь вам предстоит неблизкий, полный испытаний.

Но вы встретите друзей, которые помогут вам справиться со всеми трудностями.

Посылаем наш подарок – цветик – семи-цветик, с его помощью легче будет преодолевать препятствия. Выполнив все задания, вы получите то, без чего невозможно попасть в школу.

Желаем доброго пути и верим в вашу удачу.

Директор школы и учителя. »

-Ребята, нам желают: Доброго пути!

Вы готовы?

Тогда отправляемся в путь!

Закройте глаза и проговорим волшебные слова:

И так первый лепесток

.Первый лепесток. «Разминка»

- Какое сейчас время года?

- Перечислите все весенние месяцы ?

- Назовите дни недели?

- Сколько дней в неделю?

- Сколько рабочих дней?

- Сколько выходных дней?

- Какой день недели сегодня?-

- Какой день недели будет завтра?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько углов у треугольника?

- Сколько раз в году бывает день рождения?

- Что длится дольше, неделя или день?

- Кто старше мама или бабушка?

-Сколько тебе лет будет через год?

-Муравей ползет а кузнечик?

Воспитатель: Какие молодцы все правильно ответили

Второй лепесток. игра «Скажи наоборот»

Длинный – короткий

Большой – маленький

Широкий – узкий

Толстый – худой

Далеко – близко

Слева – справа

Вперед-назад

Один-много

Снаружи-внутри

Легкий-тяжелый

Третий лепесток ( Решение логических задач )

Мы сейчас с вами порешаем задачи слушайте внимательно и считайте, только никто не кричит, а поднимает руку.

1. Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей? ( 6)

2. Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться

Сколько свинок у корытца? ( 5)

3. Пять пирожков лежало в миске

Два пирожка взяла Лариска

Еще один стащила киска

А сколько же осталось в миске? ( 2)

4. Семь гусей пустились в путь

Два решили отдохнуть

Сколько их под облаками?

Сосчитайте это сами. ( 5)

5.В саду росло четыре яблони. Одну из них сломало бурей. Сколько яблонь осталось в целости? (3)

6. Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

7. Сколько бабушка испечёт пирогов за 3 дня, если каждый день она печёт по одному пирогу? (3)

8. Горело 7 свечей, 2 погасли сколько свечей осталось гореть? (5)

9.Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитайте сколько малышей в д/с (8)

Молодцы все правильно сосчитали

Физминутка (У жирафа)

Четвертый лепесток

«Нужно расставить цифру от 1 до 10.

Я вам раздам каждому по цифре, а вы должны будете по команде «по порядку становись», построиться по порядку. А теперь посчитаем прямым счетом,

-Какие молодцы и цифры правильно расставили и посчитали правильно, а вот соседей назвать сможете.

Соседи числа 6

Соседи числа 2

Соседи числа 8

Соседи числа 4

Соседи числа 7

Соседи числа 3

Соседи числа 10

Пальчиковая гимнастика «

Бір, екі, үш –  (мәтінге сәйкес іс-әрекеттер жасау)
Қарлығаш боп ұш.
Төрт, бес, алты – 
Қарлығаш боп қалқы
Жеті, сегіз, тоғыз,он – 
Қарлығаш боп қон

Пятый лепесток « Решение примеров на больше, меньше или равно »

У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.

4 ? 5 3 ? 1

5 ? 6 10 ? 5

9 ? 9 7 ? 3

5 ? 6 4 ? 4

3 ? 2 1 ? 1

6 ? 7 2 ? 3

1 ? 2

6 ? 7

9 ? 10

4 ? 10

-давайте проверим все ли знаки верно проставлены.

Молодцы и с этим заданием справились.

Пальчиковая гимнастика

Теремок

Решение примеров на знак плюс и минус.

3?1=4

8?4=4

9?1=8

5?5=10

2?2=4

3?3=6

2?1=1

3?2=1

2?1=1

Шестой лепесток «Ориентировка на листе»

Перед вами листки бумаги какой они формы.

Представим что это ваша комната и она пустая.

Сейчас мы будем расставлять в ней мебель.

Но сначала посмотрим какая мебель у нас с вами есть, зеркало овальной формы, стол квадратной формы, прямоугольной формы шкаф, круглую люстру.

И так я вам буду называть место куда мы будем вешать или ставить мебель, а вы рисуете фигуру.

Перед вами ручка и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:

-в левом верхнем углу рисуем квадрат

-в правом нижнем углу рисуем прямоугольник

-в левом нижнем углу рисуем овал

-в центре рисуем круг

-в правом верхнем углу рисуем треугольник.

А теперь давайте проверим Саша что ты нарисовала в левом верхнем углу…. (квадрат) (и так далее)

Молодцы все внимательно слушали и выполнили правильно задание.

Седьмой лепесток . Лепесток-сюрприз.

На седьмом лепестке нет никакого задания, но написаны слова:

Вы прошли немало испытаний

И упорно двигались вперед,

Трудностей вам встретилось немало,

Еще больше впереди их ждет.

За старания, за труды, смекалку

Вам вручают этот новый ключ,

Пусть откроет он все двери к знаниям,

Пусть лишь радость каждому несет.

Каждому ребенку вручается свой ключик в «Мир знания»

Дети заинтересованно слушают воспитателя.













Варианты ответы детей (задания ,что то интересное)



Дети слушают воспитателя и что написано в письме.











Ребята отвечают да готовы

Дети закрывают глаза и говорят волшебные слова.

Мы спокойны, мы спокойны,

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо,

Вспоминаем обязательно,

Что учили на занятиях


Дети отвечают на вопросы полными ответами.





Дети заинтересованы соглашаются продолжить дальше.



Дети говорят слова наоборот.







Дети решают логические задачи в уме ,отвечают полным ответом











































Дети делают музыкальную физминутку .

Дети берут себе по цифре и по команде становятся по порядку считают прямым и обратным счетом (билингвальный от1 до 10)





Дети называют своего соседа



Пальчиковая гимнастика

Дети произносят стихотворение и одновременно делают.









дети решают примеры на знак больше меньше равно.













Дети делают пальчиковую гимнастику теремок.

Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)

На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)

Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

Пришел Петя-петушок И ключом открыл замок, (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)


Дети проходят за столы.Для следующего задания.

решить примеры на знак плюс минус.

(прямоугольной).

Дети берут ручки и приступают к заданию



























Дети очень рады что справились с заданиями и с удовольствием получают золотой ключик.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

. Подведение итога занятия.

-Ребята, вы действительно преодолели немало препятствий, проявили свои знания.

А что каждому из вас больше всего сегодня понравилось )

. А какие задания для вас были самыми трудными или наоборот очень легкими.

Дети делятся своими впечатлениями.



(ответы детей)



(ответы детей)

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Кабылдайды. Воспроизводят умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы Түсінеді. Понимают учебную задачу и выполнять её самостоятельно

Қолданады. Применяют интерес к математическим занятиям.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие Цветика- Семицветика

Автор: Абенова Айгерим Айтбаевна

Дата: 05.10.2022

Номер свидетельства: 614446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Игровая программа "Цветик-семицветик" "
    ["seo_title"] => string(43) "ighrovaia-proghramma-tsvietik-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "105855"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402918478"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»"
    ["seo_title"] => string(42) "puteshestvie_po_skazke_tsvetik_semitsvetik"
    ["file_id"] => string(6) "572916"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613062460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "На поиски цветика-семицветика"
    ["seo_title"] => string(34) "na_poiski_tsvietika_siemitsvietika"
    ["file_id"] => string(6) "376503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483885610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Путешествие в страну знаний" "
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviie-v-stranu-znanii-1"
    ["file_id"] => string(6) "139099"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417641005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства