kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продолжить знакомство детей с дикими животными

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с характерным чертами лисицы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продолжить знакомство детей с дикими животными»

Конспект открытого занятия в средней группе

«Рыжая лисичка в гостях у ребят»

Цель: Закреплять правильное и четкое произношение звука (с) в звукоподражаниях, словах.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей правильно произносить звук (с); учить отгадывать загадки; закреплять название геометрической фигуры-круг; закреплять названии основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

2. Развивающая: развивать у детей зрительную память, внимание, развивать речь, наблюдательность, расширять и активизировать словарь детей, развивать общую моторику.

3.Воспитательная: создать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: лисичка, карточки, шишки, машинка, пирамидка, кукла, мячик, погремушка.

Ход занятия:

Организационный момент: упражнения на создания эмоционального настроя.

В: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я бы хотела передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим друг другу улыбки.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся»

От ваших улыбок в группе стало светлее, теплее, но вы должны знать, что при встрече люди не только улыбаются друг другу, но еще и здороваются!

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! – Пружинка.

Топ-топ-топ! – Топают ногами.

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! – 3 раза хлопают по щечкам.

Здравствуйте, губки! –

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип! –

Здравствуйте, гости!

Всем привет!

Основная часть.

Сюрпризный момент:

Воспитатель. Ребята! Мне сегодня рано утром позвонила одна лесная жительница, сказала, что придет к нам в гости Кто она такая, угадаете?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …ЛИСА

Правильно! Молодцы!  

Стук в дверь. Появляется Лиса.

Лиса: Тук-тук-тук! Здравствуйте дети! Это группа «Светлячки»

Дети: Да! Здравствуй лиса!

Лиса: Ух наконец-таки я вас нашла!

Воспитатель:  А что случилось, Лиса?

Лиса: Услыхала я от лесных зверят в лесу, что в одном детском саду в  « Благодать» в группе «Светлячок» есть ребята – все красивые, послушные, дружные, а еще смышлёные и  умные. Это правда?  Так  захотелось убедиться в этом, так ли это.

Воспитатель: Все верно! Вы пришли по верному адресу!

Лиса: Так вот,  пришла я к вам не с пустыми руками, а принесла коробку. А коробка не пустая, в них задания от лесных зверят.

Задание 1 от Лисы. Спеть распевку:  

Логопедическая распевка

Са-са-са Это хитрая лиса.

Су-су-су И живёт она в лесу.

Сы-сы-сы Много дела у лисы.

Со-со-со Она крутит колесо

Задание 2 от волка: Игра « Что пропало?

В: Что-то интересное вижу! Да тут корзина с игрушками! Посмотрим, какие игрушки находятся в корзине. ( перечисляем)

Посмотрите внимательно на игрушки, запомните, я сейчас одну игрушку уберу. А вы мне скажете что пропало. 123 Закрываем глазки 1,2,3  открывайте глазки.

Воспитатель: Ой, что пропало? Какой игрушки не хватает? Ответы детей.(3–4 раза).

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Задание 3 от ежика

Воспитатель: Эти шишки непростые, они очень, очень полезные. С ними можно поиграть, покатать в руке, делать друг другу массаж. Наш друг ёжик хочет, чтобы вы были здоровыми и веселыми. Давайте попробуем поиграть с шишками.

Круговой массаж спины «Ежик», с проговариванием чистоговорки.

Дети берут по шишке, становятся в круг спиной друг к другу. Проговаривая слова, катают шишки по спине товарища.

Жа-жа-жа мы в лесу нашли ежа.

(Слегка нажимая на спину, сделать круговые движения в одну сторону - 7 раз)

Жу-жу-жу подбежали мы к ежу.

(круговые движения по спине в другую сторону - 7 раз)

Ужа-ужа-ужа впереди большая лужа.

(катать по спине шишками вверх - вниз).

Жок-жок-жок надень, ежик, сапожок.

(катать шишки произвольно)

Задание 4 от волка  Противоположности

Лиса: Молодцы ребята, справились с заданиями моих друзей! Пойду, расскажу лесным зверятам про вас, теперь то мы точно знаем, что вы смышленные и умные!

Заключительная часть. 

Воспитатель:  Ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? Кто к нам сегодня приходил в гости? Что лиса принесла нам? А понравилось ли выполнять задания лесных зверей?

Какие вы молодцы! Мне так приятно что вы такие дружные и отзывчивые ребята!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Продолжить знакомство детей с дикими животными

Автор: Исаева Зумруд Бурганитдиновна

Дата: 20.09.2024

Номер свидетельства: 656490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»"
    ["seo_title"] => string(63) "razvlechenie_dlia_detei_srednei_gruppy_vsemirnyi_den_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "587995"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1633350992"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Интегрированный урок по окружающему миру, изобразительному искусству. Тема: Дикие и домашние животные. "
    ["seo_title"] => string(113) "intieghrirovannyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-tiema-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "113212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409484080"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Развлечение - викторина "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(40) "razvlechenie_viktorina_v_mire_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "614334"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1664819111"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Урок грамоты "Правило написания кличек животных. Письмо слов с буквами Кк""
    ["seo_title"] => string(77) "urok-ghramoty-pravilo-napisaniia-klichiek-zhivotnykh-pis-mo-slov-s-bukvami-kk"
    ["file_id"] => string(6) "251607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447257696"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по познанию мира: "Дикие и домашние животные". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "127789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415375852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства