Мотивационно-побудительный этап Организационный момент: Упражнение «Весенние приметы» Поочередно бросает мяч детям и просит назвать по одной весенней примете. Возвращают мяч педагогу, называя весенние приметы. Организационно – поисковый этап Двигательная разминка «Мишка вылез из берлоги» Читает текст и демонстрирует движения. Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге, (Повороты влево, вправо). Потянулся ото сна: (Потягивания-руки вверх). К нам опять пришла весна. (Вращение головой). Чтоб быстрей набраться сил, Головой медведь крутил. Наклонился взад-вперед (Наклона вперед-назад). Вот он по лесу идет. Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки. (Наклоны: правой рукой коснуться Наконец медведь наелся левой ступни и наоборот). И на бревнышко уселся. (Приседания). 2. Рассказ воспитателя об опасных ситуациях весной и правилах поведения в опасных ситуациях. 3.Соревнование «Ручеек» Предлагает обхватить друг друга за пояс, встать гуськом вдоль «весеннего ручья», проговаривать слова Повторят движения за педагогом. Слушают рассказ педагога. Принимают активное участие в соревновании. |