Цель занятия "Помогай другу везде, не оставляй его нигде" : развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и вовремя приходить на помощь; помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и сверстники, и животные, и игрушки; воспитывать любовь к родному краю, интерес к историческому прошлому своего народа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Помогай другу везде, не оставляй его в беде »
ПОМОГАЙ ДРУГУ ВЕЗДЕ, НЕ ОСТАВЛЯЙ ЕГО В БЕДЕ
Цель: развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и вовремя приходить на помощь; помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и сверстники, и животные, и игрушки, воспитывать любовь к родному краю, интерес к историческому прошлому своего народа.
Ход занятия
Как у наших у ворот Собирается народ. Здравствуйте, добры молодцы, Да красны девицы.
Кто-то бросил к нам в оконце, Посмотрите письмецо. А адресовано письмо дружным, веселым, смелым детям. А вы такие?
Дети. Да!
Воспитатель: Сейчас посмотрим. Встать всех вас я попрошу. Повернитесь лицом к друг другу. Прикоснитесь ладошками к ладошкам. Хлопните раз, хлопните два отвечайте? Вы друзья?
Дети. Да.
Воспитатель.
В круг скорее становитесь.
Крепко за руки возьмитесь
И по кругу вы пройдитесь.
Громко топайте ногами. Звонко хлопайте руками. Руки поднимите. Руки отпустите. Все дружно приседайте. И дружно все вставайте.
Молодцы получили заряд бодрости. И показали мне, что вы именно те, кому адресовано письмо.
-Ребята, нам пришло письмо от Аленушки она просит найти и спасти своего братца Иванушку, его гуси-лебеди унесли к бабе-яге. Поможем Аленушке?
Дети. Поможем. А с трудностями на пути справитесь?
Дети. Справимся - Времени терять не будем зря, Отправляемся друзья..
Воспитатель. Вот и печка на пути, нам её не обойти!
Надо печку удивить, что-нибудь ей подарить.
Давайте для печки нарубим дров.
Мы в лес пошли, топор нашли. Дрова рубили: - Ах! Ух! Ох! Их! Руки - в замок, энергичные наклоны вперед.
Воспитатель. Печке пропускает нас. Надо, надо торопиться Нас торопят ноженьки Да зовет дороженька. Вот и яблоня на пути
Ты нам Яблонька дорогу покажи Где нам Иванушку найти. Веточками Яблоня качает И игру нам предлагает.
«Яблонька наклонись» Вы ребята в круг вставайте. - Я буду яблонька – ходить за кругом, а вы будете говорить слова и выполнять движения: Яблонька, яблонька наклонись, наклонись (2 наклона вперед). К доброму, к хорошему потянись, потянись (потянуться вверх). От злого, от плохого отвернись, отвернись (опустить руки вниз и отвернуть голову в сторону). Воспитатель. Яблонька с нами поиграла и веточками нам дорогу к речке показала. Вот и речка у нас на пути . Молочная река, кисельные берега. Дети проходят через речку по мостику.
Воспитатель. Перед нами избушка А в избушке старушка Кто она? Дети: Баба Яга. Воспитатель. Баба Яга хитра…. Задания любит задавать она. Если справимся, то она отдаст нам Ванюшку.
В конверте герои сказок. Вам нужно внимательно рассмотреть героев, по ним угадать название сказки. Дети отгадывают название сказки.
Воспитатель. Понравились вы ребята Бабе Яге, выдержали все испытания, и она отдает нам Иванушку (Иванушка за ширмой домика). Братца Ванечку возьмем, И по хоженой дорожке Вместе все домой пойдем.
Воспитатель. Ребята, что нам помогло справиться с трудностями и найти Иванушку? Дети. Дружба
Воспитатель. А какая была просьба вы, поди, и не помните?
Дети. Выручить Иванушку
- помочь Аленушке
- не оставлять ее в беде…
Воспитатель. Помните об этом. Помогайте другу везде не оставляйте его в беде. Поклон вам низкий от Аленушки.