Лепка является важным элементов в развитии дошкольника. На занятиях по лепке мы преследуем цели развитие моторики, пласти, знакомим с основными способами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пластилиновое чудо»
«Мастерская игрушек: пластилиновый театр»
Образовательное учреждение: МДОУ 133
Возрастная группа: подготовительная группа.
Задачи:
Вызвать желание детей создавать образы любимых игрушек в подарок малышам.
Развивать умение лепить несложные игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет, соотношение частей, детали).
Продолжать развивать умение использовать конструктивные и смешанные способы лепки. Продолжать учить подбирать элементы декора и цвет пластилина для создания яркой нарядной игрушки.
Развивать творческие способности в изобразительной деятельности.
Формировать навыки взаимодействия со сверстниками в решении творческих задач.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, составление описательных рассказов или загадок.
Ребята, посмотрите как много у нас в группе интересных и забавных игрушек. А какая у вас самая любимая игрушка? А вы любите подарки? Все дети любят и ждут подарки, а самый лучший подарок- игрушка. Сегодня мы с вами будем мастерами- художниками, откроем свою «мастерскую добрых дел», в которой будем делать игрушки в подарок тем, кому захотим подарить (мамам, папам, другу или малышам).
Подумайте кого бы вам сейчас хотелось сделать. Все игрушки разные, но их можно слепить если знать секрет. Подумайте с чего нужно начать работу. На столе лежат образцы последовательного соединения частей. Внимательно посмотрите и можно приступать к изображению своего интересного зверька. (Далее дети начинают выполнять работу). Подумайте чем украсить своего зверька, в каком наряде он будет. Подберите материалы которые вам понадобятся. (В ходе выполнения детьми работы напоминаю, что животные могут быть необычно украшены, быть веселыми или спокойными. Помогаю детям, напоминаю приемы лепки).
А сейчас ребята давайте расположим свои игрушки на досочке. Посмотрите какие вы хорошие мастера- художники, все дружно смогли создать так много красивых игрушек, игрушки все нарядные, интересные. Давайте придумаем какую сказку мы сможем показать малышам и пригласим их. (Далее дети показывают сказку малышам и в конце дарят игрушки малышам).