kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Патриотическое воспитание детей раннего возраста к семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитывать формирование элементарных понятий у детей раннего возраста, а именно: каждый ребёнок имеет право на семью, и заботу родных и близких.

Задачи:  знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами, развивать творчество.

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов ( «бородушка»); название предметов (« что это?»,  «кто это?»).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Патриотическое воспитание детей раннего возраста к семье»

Патриотическое воспитание к семье.

Конспект.



Цель: воспитывать формирование элементарных понятий у детей раннего возраста, а именно: каждый ребёнок имеет право на семью, и заботу родных и близких.

Задачи: знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами, развивать творчество.

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов ( «бородушка»); название предметов (« что это?», «кто это?»).

Предварительная работа: чтение потешек о петушке, курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок»

Воспитатель предлагает игру «Машина».

Дети въезжают на машине в группу:

«Машина, машина

Едет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би,

Би-би-би,

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети,

Машина, стой!»

Воспитатель: Ребята, мы приехали с вами на птичий двор. (на подставке размещены картинки с изображением домашних птиц. Подводит детей по очереди к каждой картинке.)

Воспитатель:

Придумано кем–то просто и мудро –

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Воспитатель: Наша курочка в окно: «Ко-ко-ко»

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: Наша уточка с утра: «Кря-кря-кря»

Дети: Кря-кря-кря!

Воспитатель: Вот гогочет гусь у пруда: «Га-га-га»

Дети: Га-га-га!

Воспитатель: А индюк среди двора: «Бал-бал-бал».

Дети: Бал-бал-бал!

Воспитатель: А как Петя-петушок нам раным-рано поутру споет?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Вот как он кукарекает, какие вы замечательные, присаживайтесь на стульчики. (дети садятся на стульчике вокруг ковра)

Воспитатель: Ребята, угадайте, о ком я говорю:

«Рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает»

- Кто это?

Дети: Петушок, это петушок!

Воспитатель: Правильно. А как он голосисто поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Правильно, а давайте позовем Петушка к нам в гости: « Петушок, иди к нам!»

Дети: хором Петушок , иди к нам!

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте дети. А вы про меня знаете стихотворение? Расскажите?

Дети:

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?»

Воспитатель показывает игрушку из-за ширмы, обращая внимание детей на признаки петуха: гребешок, бородушка, перышки, лапки.

Воспитатель: Вот какой красивый папа-петушок. А он не один живет. С кем петушок живет?

Дети: С курочкой.

Воспитатель: Да он с мамой - курочкой живет. Давайте и маму – курочку позовем: « Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку» (Дети повторяют.)

Курочка: Ко-ко-ко!

(Воспитатель показывает игрушку – курочку.)

Курочка: Здравствуйте ребята. Вы не видели ребята, ребята, куда спрятались наши детки-цыплятки? Помогите мне их найти.

Дети встают со стульчиков и идут искать цыпляток.

Воспитатель обращается к Петушку:

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок.

Через темный лесок,

Через лес за реку

Покричи: «Ку-ка-ре-ку»»

- Ребята давайте вместе с Петушком громко прокукарекаем.

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Подает знак (тихо) А кто это пищит? (подходят к корзинке). Ой какие хорошенькие, маленькие. Кто это?

Дети: цыплята

Воспитатель: А какие цыплята?

Дети: маленькие , желтенькие, пушистые.

Воспитатель: А как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Наша курочка в окно: «Ко-ко-ко»

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: Почему же цыплята так громко пищат?

Дети: Они есть хотят.

Воспитатель: Правильно ребята, мама-курочка заботливая, она очень любит своих цыплят. Курочка зовет за собой цыплят, давайте и мы пойдем вместе с цыплятами и поиграем:

«Вышли курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, да ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите.»

Воспитатель: Зёрнышек нигде не видно, а цыплята есть хотят, на всю улицу пищат: пи-пи-пи Как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Пора кормить цыплят. Вот у меня приготовлены тарелочки. Давайте мы, сейчас нарисуем зёрнышки для цыплят. Помните, как мы украшали такие же тарелочки пальчиками (нетрадиционное рисование) давайте вспомним, как надо набирать краску на пальчик:

Дети: понемногу.

Воспитатель: Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и рисуем точки – зёрнышки. А каким цветом будет у нас зёрнышки?

Дети: Жёлтые (дети рисуют, затем вытирают руки о салфетку).

Воспитатель: Теперь давайте покормим своих цыплят. Как цыплята клюют зёрнышки? Клювики у них маленькие: клю-клю-клю.

Дети: Клю-клю-клю.

Воспитатель: И Петушка с Курочкой угостим. Наелись цыплята и захотели отдохнуть, под тёплым маминым крылом, а папа – петушок будет их охранять.

Как чудесно, что у всех есть любящие мамы, и заботливые папы, а самое настоящее счастье для пап и мам – это их маленькие детки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Патриотическое воспитание детей раннего возраста к семье

Автор: Исакова Галина Викторовна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(65) "nravstvenno_patrioticheskoe_vospitanie_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "495455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547566859"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Обобщение опыта работы Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей раннего возраста через взаимодействие с семьей»"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_opyta_raboty_tema_nravstvenno_patrioticheskoe_vospitanie_detei_rann"
    ["file_id"] => string(6) "639784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699893758"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проект по нравственному-воспитанию: "СемьЯ""
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt_po_nravstviennomu_vospitaniiu_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "440244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1511374250"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Гражданское и патриотическое воспитание младших  школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "grazhdanskoie-i-patriotichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "216285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432920520"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства