Мотивационно- побудительный Организационно- поисковый | -Good morning children! - Давайте поприветствуем друг друга: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! -Садитесь на свои места. Sit down please. - Скажите мне, пожалуйста, какие части тела вы знаете? - Люди отличаются друг от друга ростом, цветом волос или глаз. Бывают люди полные и худые, но у каждого из нас есть два глаза, нос, две руки и две ноги. В этом мы все одинаковые. Читает рассказ, о том, как было бы трудно человеку без глаз, ушей и носа. Вешает на доску отдельные части тела и называет их на английском языке. Как вы думаете, какая часть тела самая главная? (голова -head) - На чем держится голова? (на шее -neck) - Самая большая часть нашего тела? (туловище -body) - А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet) - По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском) - Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers) голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet Игра «Пчёлка» -К нам в гости залетела пчёлка Би. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что, когда я назову часть тела, вы ее должны спрятать ручками, акто не успеет, того она ужалит! Называет по очереди части тела Игра “Touch” -сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется, садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc. Физминутка Stand up children Clap your hands, Clap your hands Clap your hands Sit down children La la la Д/и «Собери человечка» Вывешивает на доску картинку с изображением туловища человека. -Давайте соберем человечка. У меня на столике лежат картинки с изображением отдельных частей человека. Ваша задача: приклеить к туловищу недостающие части тела, называя их на английском языке. | -Good morning Куралай Едиловна! Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! - голова, нога, рука, шея и т.д. Внимательно слушают. (Дети повторяют за учителем несколько раз новые слова) С удовольствием играют. Дотрагиваются до названной части тела Stand up children Clap your hands, Clap your hands Clap your hands Sit down children La la la Желающие выходят и клеят необходимые части тела, чтобы собрать человечка. Называют на английском языке хором. |