Воспитывать бережное отношение к хлебу. Уважение к труду взрослых. Расширять представления о мучных изделиях показать взаимосвязь разных профессий от тракториста до продавца. Закреплять знание пословиц и поговорок о хлебе, умение отвечать на вопросы простыми распространенными предложениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Багдарламалық міндеттер /Цели: Воспитывать бережное отношение к хлебу. Уважение к труду взрослых. Расширять представления о мучных изделиях показать взаимосвязь разных профессий от тракториста до продавца. Закреплять знание пословиц и поговорок о хлебе, умение отвечать на вопросы простыми распространенными предложениями.
Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: иллюстрации «Как хлеб пришел на стол»
Билингвалді компонент: нан- хлеб, дән- зерно.
Ход занятия:
В круг скорее становись,
Крепко за руки держись:
Подари улыбку-смайлик,
Пусть улыбка, как журавлик,
Полетит в сердца друзей…
Или стаей журавлей!
Будь же добрым, не скупись,
Щедро людям улыбнись.
От улыбки, всем известно,
Станет хмурый день прелестным!
Сюрпризный момент: Мишка
Д/И «Цветок, дерево, плод»
Чтение отрывка из стихотворения А Калдыбаева. В стихотворении говорится о хлебе, это ценный дорогой продукт. Нельзя наступать ногами на хлеб, бросать на землю, брать грязными руками.
Показ иллюстрации «Как хлеб пришел на стол»
Д/И «Расскажи о профессии»
Игровое упражнение «Зерновые культуры»
Физминутка «Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Д/И «Мучные изделия» (с мячом)
Задание в рабочей тетради
Қортынды /Подведение итога занятия :
Рассказывают стихи о хлебе Я. Акима, С. Погореловского