Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Как хлеб пришёл на стол».
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Как хлеб пришёл на стол».
Воспитывать бережное отношение к хлебу. Уважение к труду взрослых. Расширять представления о мучных изделиях показать взаимосвязь разных профессий от тракториста до продавца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Бағдарламалық міндеттер/Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу. Уважение к труду взрослых. Расширять представления о мучных изделиях показать взаимосвязь разных профессий от тракториста до продавца.Закреплять знание пословиц и поговорок о хлебе, умение отвечать на вопросы простыми распрастраненными предложениями.
В круг скорее становись, Крепко за руки держись: Подари улыбку-смайлик, Пусть улыбка, как журавлик, Полетит в сердца друзей… Или стаей журавлей! Будь же добрым, не скупись, Щедро людям улыбнись. От улыбки, всем известно, Станет хмурый день прелестным!
Сюрпризный момент: Мишка
Д. Здороваются, встают в круг и говорят слова приветствия
Радуются гостю.
В. Д/И «Цветок, дерево, плод»
Чтение отрывка из стихотворения АКалдыбаева. В стихотворении говорится о хлебе, это ценный дорогой продукт. Нельзя наступать ногами на хлеб, бросать на землю, брать грязными руками.
Показ иллюстрации «Как хлеб пришел на стол»
Словарная работа: хлебороб, пекарь, комбайнер.
Д. Играют.Слушают , понимают
Рассматривают иллюстрации и выстраивают их по порядку и рассказывают что было сначала, что потом6 вспашка, посадка, уборка, вывоз на элеватор, на мельнице мелят зерно в муку, доставка на хлебозавод, замес теста, выпечка, доставка в магазины, продажа хлеба
Рассказывают о профессиях тракториста, хлебороба, комбайнер, мельник, шофер, пекарь, продавец