Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по физической культуре»
ГККП Кушмурунский детский сад «Карлыгаш»ГУ «Аппарат акима п.Кушмурун»
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Лучики»
Өткізу күні/Дата проведения : 15 .11.2019г
Тәрбиеші/Воспитатель: Амертаева А.А
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье.Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы Казахстана».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать ловкость, умение, выносливость, выдержку в игре, интерес к занятиям по физической культуре, доброжелательное отношение друг к другу.
2.Дамытушылық развивающая: формирование двигательной деятельности детей через разные виды физических упражнений .
3.Оқыту- обучающая: развивать речь детей, обогащая словарь, развивать разнообразные игры движений в процессе двигательной активности, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: магнитофон -1шт, туча и солнышко из бумаги- 1 шт; ребристая доска -1шт,атласные ленточки на каждого ребенка, зонтик -1 шт, гимнастические коврики.
Билингвальный компонент: солнце – күн.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы. Ход организационной учебной деятельности
Ребята, вы хотите помочь. Давайте поможем солнышку выйти из-за тучки. Мы все вместе позовем солнышко потешкой.
Солнышко – солнышко, выгляни в окошко
Твои детки плачут, по камешкам скачут.
Воспитатель читает потешку, а дети повторяют и договаривают отдельные слова.
Нет, не выходит солнышко.
А мы еще ведь знаем потешку, позовем солнышко.
Солнышко – солнышко, выгляни в окошко. Просыпайся, умывайся и на небо поднимайся.
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Выглянуло солнышко и зовет гулять
Как приятно с солнышком
Вместе нам шагать
Весело шагаем ноги поднимаем
1,2,1,2
А потом мы на носочки
Вот какие наши ножки
Поднять прямые руки вверх и ходьба на носочках.
А теперь мы на пяточки
Вот какие ребяточки
Руки за спину, ходьба на пяточках
Весело шагали, ноги поднимали,
А теперь все побежали
Ходьба за воспитателем
Дети встают в круг
Основная часть
Билингвальный компонент: солнце – күн.
Общеразвивающие упражнения
С детьми организовать большой круг в центре зала
Здравствуй солнышко родное
Ласковое золотое
Упражнение «Нарисуем солнышко»
Исходное положение Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Правой рукой в воздухе нарисовать солнышко1.2.3и 4. Взять ленточку левой рукой и нарисовать солнышко .
Упражнение «Покажи лучик»
Исходное положение Стоя, руки вверх ,в середину и вниз.
Упражнение «Опустить лучик»
Исходное положение Опустить лучик на пол и встать, сесть взять лучик .-2 раза
Упражнение «Попрыгали с лучиком»
Исходное положение Стоя, ноги соединены вместе. Прыжки на двух ногах на месте
Ходьба, бег по кругу ходьба.
Дыхательная гимнастика
Руки к солнцу поднимаю
И вдыхаю и вдыхаю
Ну, а руки опускаю
Воздух тихо выдыхаю
Молодцы!
Основные движения
Ребята, перед нами ребристая доска и лучики. Мы будем сейчас ходить по ребристой доске и перепрыгивать через лучики.
Посмотрите, как я.
Молодцы, Вы все хорошо справились с заданием
Солнышко – солнце
Выгляни в оконце,
Ты на небушке сияй,
С малышами поиграй.
Игра «Солнышко и дождик»
Как музыка зазвучит вы прыгаете, бегаете на полянке, а как закапает дождик, вы должны спрятаться под зонтик
-Молодцы, все успели спрятаться под зонтик никого не замочил дождик.
Игра малой подвижности «Ветер и Солнышко».
3. Қорытынды/итоговая часть.
Понравилось ребята занятие?
Что мы делали на занятии?
Вы ребята молодцы. Ловкие ,сообразительные, умнички справились со всеми заданиями.