kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осенние дары

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государсттвенное  коммунальное  казённое  предприятие  Детский  сад №2  «Болашақ»  при  государственном  учреждении  «Аппарат  акима  города  Есиль»  Есильского  района  Акмолинской  области.

«Осенний лес»

Воспитатель: Жусупова Ж.М

31.10.2016г

Ведущий

- Ребята, я приглашаю вас в осенний лес,

Он полон сказок и чудес.

А чтобы наше путешествие было интересным, мы возьмем волшебный  листок

Листок  в руки мы возьмем

На прогулку в лес пойдем

 Листок покружи

Нам заданье покажи.

(воспитатель  вращает  листок)

- Ребята, листок говорит, чтобы оказаться в осеннем лесу, нужно выполнить задание

Стихотворения детей

Полина

На дворе листочки пожелтели

Лужицы укрылись тонким льдом

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром

2.Вова К

Кружит листики ветер ключий,

А они всё летят и летят,

Будто в тёплые края вместе с птицами

До весны отогреться хотят

3.Вова Д

Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву.

Что случилось в природе ребята?

Подскажите мне,я не пойму?

Дети отвечают наступила осень.

Ведущий

- Обратите внимание, в лесу - яркие листочки украсили все дорожки.

Я предлагаю их собрать и немного поиграть!

Игра «1-2-3 – картинки собери!»

- Ребята, посмотрите какие необычные листочки лежат.

Красный  листок повернем,

И грибочки соберем.

Игра «Собери грибы в корзинку»

Дети по лесу гуляли

И грибочки собирали

1-2-3 – и ты их собери.

(дети под музыку собирают грибы в корзину)

Ведущий.

- Ребята, а почему мухомор никто не положил в корзинку?

Дети:

- Потому что это несъедобный гриб.

Ведущий.

- Молодцы! И с этим заданием справились!

Ведущий.

 Лист  зеленый открываю,

Вам загадки предлагаю.

В берлоге спит зимою он,

А солнце станет греть весною

Просыпается коричневый. (медведь).

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех (волк)

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там…

Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это (белочка)

Игра «Найди маму».

- А теперь послушайте, какая история произошла в лесу. Гуляли животные со своими детенышами погожим осенним днем на лесной полянке. Малыши так заигрались, что потеряли своих мам. Давайте поможем детенышам найти своих мам.

Ведущий.

Синий  листик открываю,

На игру всех приглашаю.

- Ну, что, друзья, настал черед

Сыграть в игру «Наоборот»

Дети должны закончить предложения словами» подходящими по смыслу;

— Заяц летом серый, а зимой. (белый)

— Медведь летом гуляет, а зимой. (спит)

— Белка живет в дупле, а лиса в. (норе)

— Заяц добрый, а волк. (злой)

— У белки хвост длинный, а у зайца. (короткий)

— Лиса пушистая, а ежик. (колючий)

(выставляет картинки животных)

Ведущий

– Животные решили с вами поиграть и спрятались за бугорок. Посмотрите, одни ушки выглядывают. Звери выйдут полностью, если вы правильно назовете, чьи это уши и чей хвост?

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Дети по иллюстрациям и образцу  воспитателя  называют животных, которым

Ведущий

Листок розовый возьмем

Звонко песню запоем.

Песня «Про осень»

Ведущий

Желтый  листик  повернем,

По тропиночке пойдем,

К дедушке и бабушке

в гости попадем!

- Ребята, нас встречает бабушка и дедушка (картинки).

Этой осенью они собрали большой урожай. Вот какую корзину овощей принесли нам. Я буду рассказывать о каждом овоще, а вы угадывайте, о чем я говорю.

- Большая, круглая, желтая, вкусная, крепкая? (репка)

- Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий? (помидор)

- Овальный, зеленый, вкусный, твердый, шершавый? (огурец)

- Круглая, зеленая, сочная, твердая, хрустящая? (капуста)

- Продолговатая, оранжевая, твердая, вкусная, хрустящая, полезная? (морковь)

Ведущий. - Молодцы! Угадали!

Ведущий.

- Ребята, а знаете ли вы, как хранят овощи?

- А вот мы сейчас и проверим.

На картинку посмотрите,

Что и как храним расскажите.

Игра «Что как хранят?»

- Разложите овощи и фрукты: те, которые можно хранить сырыми, возле ящика; а те, что нужно консервировать – возле банки.

(на картинках: вишня, слива, клубника, огурцы, помидоры – для банки; морковь, картофель, капуста, чеснок, лук – для ящика)

Показ мод – «Урожай – 2016»

Ведущий

Синий  листик  мы возьмем

в детский садик попадем

 листик, листик подскажи,

Где подарочки найти.

(Находит корзинку с подарками)

Ведущий

С вами весело играли,

Песни пели, танцевали.

Я за все благодарю,

И подарки вам дарю!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осенние дары»



Государсттвенное коммунальное казённое предприятие Детский сад №2 «Болашақ» при государственном учреждении «Аппарат акима города Есиль» Есильского района Акмолинской области.




«Осенний лес»


Воспитатель: Жусупова Ж.М 31.10.2016г

Ведущий

- Ребята, я приглашаю вас в осенний лес,

Он полон сказок и чудес.

А чтобы наше путешествие было интересным, мы возьмем волшебный листок

Листок в руки мы возьмем

На прогулку в лес пойдем

Листок покружи

Нам заданье покажи.

(воспитатель вращает листок)

- Ребята, листок говорит, чтобы оказаться в осеннем лесу, нужно выполнить задание



Стихотворения детей

Полина

На дворе листочки пожелтели

Лужицы укрылись тонким льдом

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром

2.Вова К

Кружит листики ветер ключий,

А они всё летят и летят,

Будто в тёплые края вместе с птицами

До весны отогреться хотят

3.Вова Д

Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву.

Что случилось в природе ребята?

Подскажите мне,я не пойму?

Дети отвечают наступила осень.

Ведущий

- Обратите внимание, в лесу - яркие листочки украсили все дорожки.

Я предлагаю их собрать и немного поиграть!

Игра «1-2-3 – картинки собери!»

- Ребята, посмотрите какие необычные листочки лежат.









Красный листок повернем,

И грибочки соберем.

Игра «Собери грибы в корзинку»

Дети по лесу гуляли

И грибочки собирали

1-2-3 – и ты их собери.

(дети под музыку собирают грибы в корзину)

Ведущий.

- Ребята, а почему мухомор никто не положил в корзинку?

Дети:

- Потому что это несъедобный гриб.

Ведущий.

- Молодцы! И с этим заданием справились!



Ведущий.

Лист зеленый открываю,

Вам загадки предлагаю.

В берлоге спит зимою он,

А солнце станет греть весною

Просыпается коричневый. (медведь).

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех (волк)

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там…

Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это (белочка)

Игра «Найди маму».

- А теперь послушайте, какая история произошла в лесу. Гуляли животные со своими детенышами погожим осенним днем на лесной полянке. Малыши так заигрались, что потеряли своих мам. Давайте поможем детенышам найти своих мам.

Ведущий.

Синий листик открываю,

На игру всех приглашаю.

- Ну, что, друзья, настал черед

Сыграть в игру «Наоборот»

Дети должны закончить предложения словами» подходящими по смыслу;

— Заяц летом серый, а зимой. (белый)

— Медведь летом гуляет, а зимой. (спит)

— Белка живет в дупле, а лиса в. (норе)

— Заяц добрый, а волк. (злой)

— У белки хвост длинный, а у зайца. (короткий)

— Лиса пушистая, а ежик. (колючий)

(выставляет картинки животных)

Ведущий

– Животные решили с вами поиграть и спрятались за бугорок. Посмотрите, одни ушки выглядывают. Звери выйдут полностью, если вы правильно назовете, чьи это уши и чей хвост?

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Дети по иллюстрациям и образцу воспитателя называют животных, которым







Ведущий

Листок розовый возьмем

Звонко песню запоем.

Песня «Про осень»

Ведущий

Желтый листик повернем,

По тропиночке пойдем,

К дедушке и бабушке

в гости попадем!

- Ребята, нас встречает бабушка и дедушка (картинки).

Этой осенью они собрали большой урожай. Вот какую корзину овощей принесли нам. Я буду рассказывать о каждом овоще, а вы угадывайте, о чем я говорю.

- Большая, круглая, желтая, вкусная, крепкая? (репка)

- Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий? (помидор)

- Овальный, зеленый, вкусный, твердый, шершавый? (огурец)

- Круглая, зеленая, сочная, твердая, хрустящая? (капуста)

- Продолговатая, оранжевая, твердая, вкусная, хрустящая, полезная? (морковь)

Ведущий. - Молодцы! Угадали!



Ведущий.

- Ребята, а знаете ли вы, как хранят овощи?

- А вот мы сейчас и проверим.

На картинку посмотрите,

Что и как храним расскажите.

Игра «Что как хранят?»

- Разложите овощи и фрукты: те, которые можно хранить сырыми, возле ящика; а те, что нужно консервировать – возле банки.

(на картинках: вишня, слива, клубника, огурцы, помидоры – для банки; морковь, картофель, капуста, чеснок, лук – для ящика)

Показ мод – «Урожай – 2016»









Ведущий

Синий листик мы возьмем

в детский садик попадем

листик, листик подскажи,

Где подарочки найти.

(Находит корзинку с подарками)

Ведущий

С вами весело играли,

Песни пели, танцевали.

Я за все благодарю,

И подарки вам дарю!



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Осенние дары

Автор: Жусупова Жумагуль Мауленовна

Дата: 01.12.2016

Номер свидетельства: 364530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) ""Осенние дары""
    ["seo_title"] => string(14) "osienniie_dary"
    ["file_id"] => string(6) "361677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479875292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Осень дарит чудеса, да ещё какие!... "
    ["seo_title"] => string(39) "osien-darit-chudiesa-da-ieshchio-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "194634"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427799027"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Лепка.   Тема. Осенние дары. Морковь и свекла."
    ["seo_title"] => string(44) "liepka-tiema-osienniie-dary-morkov-i-sviekla"
    ["file_id"] => string(6) "314669"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459753368"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "экскурсия краски осени"
    ["seo_title"] => string(22) "ekskursiiakraskiosieni"
    ["file_id"] => string(6) "317323"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460338995"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока развития устной речи "Осень. Осенние месяцы." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-osien-osienniie-miesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "124387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414690739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства